Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Наследышев
1 МОНИТОРИНГ КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ. ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИКУМА.
2 Нам предстоит научиться работать в коллективе, в котором собраны дети не только разных способностей, но и с разными жизненными целями – вот что самое трудное. С.Соловейчик
3 задачи мониторинга: Получить объективные данные, свидетельствующие об определенном уровне качества образования и воспитания; Изучить ряд сопоставимых показателей по группам и УД в целом; Изучить причины неуспеваемости студентов на различных этапах обучения; Наметить стратегию образовательного процесса; Изучить профессиональную готовность преподавателей техникума к применению новых педагогических технологий.
4 методы мониторинга: Анализ результатов учебной деятельности: изучаются письменные тексты, графические материалы, творческие работы студентов. Тестирование: позволяет объективно оценить уровень развития педагогических процессов и степени выраженности психического развития студента.
5 формы мониторинга: Стартовая диагностика обученности и обучаемости Экспресс-диагностика социально и профессионально важных характеристик обучаемых. Финишная диагностика профессиональной подготовленности выпускника: - сформированность социально- профессиональных компетенций; - диагностика степени развития качеств, необходимых будущему специалисту.
6 Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Снизилось количество студентов, выполнивших работу на «2»: Русский язык и литература - С22СВ Физика - С21МК, Т23КИП, Т25ЭЛ, Т22ЛЭ Математика – С21МК, С22СВ, Т24Р, Т25ЭЛ, У21К, Т22ЛЭ История – С21МК, С22СВ, Т23КИП,Т25ЭЛ Информатика – С22СВ, Т23КИП, С21МК, Т25ЭЛ, Т22ЛЭ
7 Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Увеличилось количество студентов, выполнивших работу на «4» и «5»: Физика – Т23КИП Математика – С22СВ, С21МК, Т25ЭЛ, У21К, Т21А История – С21МК, С22СВ, Т23КИП, Т24Р, Т25ЭЛ Информатика – Т23КИП, Т24Р, С21МК, Т25ЭЛ, Т22ЛЭ
8 Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Увеличился КУ: Русский язык и литература – С22СВ (9%) Физика – Т23КИП (17%), Т25ЭЛ (17%) Математика – С21МК (19%), С22СВ (39%), Т25ЭЛ (38%), У21К (28%), Т22ЛЭ (18%), Т21А(19%) История – С21МК (13%), С22СВ (28%), Т23КИП ( 10%), Т24Р ( 46%), Т25ЭЛ (21%) Иностранный язык – С22СВ (17%), Т22ЛЭ (6%), Т23КИП ( 27%), Т24Р ( 22%), Т25ЭЛ (8%) Информатика – С22СВ ( 12%), Т23КИП 9 42%), Т24Р (75%), С21МК (60%), Т25ЭЛ ( 57%), Т22ЛЭ ( 39%)
9 Результаты промежуточного мониторинга групп 2 курса в сравнительной динамике Уменьшился КУ: Русский язык и литература – С21МК (6%) Физика – С21МК (2%), С22СВ ( 51%) Математика – Т24Р (19%) Иностранный язык – С21МК (32%)
10 Поэлементный мониторинг Тип изменений успешности студентов: 1. ВОСХОДЯЩИЙ 2. РОВНЫЙ 3. НИСХОДЯЩИЙ 4. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ
11 Оценка усвоения знаний каждого студента по восходящему или нисходящему типу Ф.И. студента Входной контроль к/р 1 по теме: «…» Тип динамик и Пром. монитор. Абрамов А. «3»«2»нисходя щий «2» Викторов П. «4»«5»восходя щий «4» Куликов Д. «3» ровный«4»
12 УСЛОВИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПОЭЛЕМЕНТНОГО МОНИТОРИНГА В ТЕХНИКУМЕ 1. Систематический контроль на основных этапах: Входной Текущий Тематический Промежуточный Итоговый 2. Наличие пакета измерительных материалов 3. Последующая коррекция пробелов в знаниях студентов
13 Результаты анкетирования студентов групп 1 курса СПО и НСО Использованы диагностические программы Е.В.Бондаревой и Г.А.Качан. Предназначены для зам. директоров УВР, методистов, работников органов образования. Цель анкетирования: Мотивация к учению Удовлетворенность подготовкой по изучаемым дисциплинам
14 Мотивация к учению
15 Мотивация к учению
16 Сложные учебные дисциплины
17 ФИЗИКА
18 МАТЕМАТИКА
19 Русский язык и литература
20 ХИМИЯ
21 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
22 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ
23 ИНФОРМАТИКА
24 ИСТОРИЯ
25 СЧИТАТЬ ПРОБЛЕМНЫМИ ВОПРОСЫ 1. Формировать общеучебные навыки 2. Вводить в практику уроки- семинары и уроки-дискуссии 3. Профессиональная направленность УД и межпредметная связь 4. Применять активные методы обучения 5. Отражать связь материала УД с современным состоянием науки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.