Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Трефилова
1 Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ в 2012году
2 Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010года 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ»
3 Новый порядок аттестации не предусматривает регулирование порядка аттестации руководителей ОУ, их заместителей и руководителей структурных подразделений
4 Обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности Обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории
5 педагогический работник первой категории должен будет либо подать заявление об аттестации для присвоения первой категории, либо в общем порядке проходить аттестацию на подтверждение соответствия; педагогический работник высшей категории вынужден будет сначала аттестоваться на первую категорию, и лишь спустя два года он получит право претендовать на высшую. Если педагог вовремя не подтвердит свою категорию, она аннулируется. После этого:
6 Обязательная аттестация на соответствие занимаемой должности Обязательная аттестация проводится каждые пять лет Педагогические работники, не имеющие категорий и не выразившие желания пройти аттестацию на квалификационную категорию.
7 Документы на аттестацию Работодатель оформляет представление на педагога по установленной форме (есть образец). За месяц до начала проведения аттестации работодатель под роспись знакомит педагога с представлением. Работодатель подает документы в аттестационную комиссию, где получает информацию о дате, месте и времени проведения аттестации педагога. Не позднее чем за месяц до проведения аттестации работодатель доводит до сведения педагогического работника информацию о дате, месте и времени проведения его аттестации.
8 Кому не надо проходить аттестацию Педагогам, проработавшим менее 2 лет на данной должности; Беременным женщинам и женщинам, находящимся в декретном отпуске и в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет. Их аттестация проводится не ранее чем через два года после выхода из указанных отпусков.
9 Добровольная аттестация для получения первой или высшей категории
10 Заявление об аттестации для присвоения первой категории могут подать: Педагогические работники, не имеющие категорий; Педагогические работники, имеющие первую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
11 Заявление об аттестации для присвоения высшей категории могут подать: Педагогические работники, имеющие первую категорию - но не ранее, чем через 2 года после ее присвоения; Педагогические работники, имеющие высшую категорию - если срок действия предыдущей «добровольной аттестации» подходит к концу.
12 Документы на аттестацию заявление по установленной форме (есть образец); копия паспорта; копия диплома об образовании; копия трудовой книжки или приказа о назначении на должность; копия удостоверения о повышении квалификации (72 часа и более); копия свидетельства о стажировки для мастеров п/о и спецтехнологов( 1 раз в 3 года); копия аттестационного листа предыдущей аттестации (если она была); новый аттестационный лист, заполненный до 7 пункта включительно; Представление руководителя ОУ, согласованное с заместителем министра управления развития трудовых ресурсов и профессионального образования; копия документа, подтверждающего право на льготу; самоанализ, портфолио своих профессиональных достижений, которое нужно предоставить в аттестационную комиссию в момент подачи заявления.
13 Критерии к первой и высшей квалификационным категориям баллов, присваивается первая квалификационная категория; баллов, присваивается высшая квалификационная категория
14 Требования к первой и высшей квалификационной категории: Условия обеспечения качества образования - качество образовательных программ - качество ресурсного обеспечения - уровень квалификации аттестуемого
15 Качество проектирования и реализации процесса обучения - обоснованность актуальности проблемы профессионального опыта, умение выделить и сформулировать ведущую идею - раскрытие путей решения профессиональной проблемы - аргументированность инновационных преобразований в сфере организации учебно- воспитательного процесса Требования к первой и высшей квалификационной категории:
16 Результативность реализации профессиональной деятельности в соответствии с заявленной целью - позитивная динамика учебных достижений, выявленная аттестуемым -позитивная динамика учебных достижений, выявленная внешней экспертизой -позитивная динамика сформированности социальных компетенций -уровень мотивации и интереса к обучению -активное самообразование и темп повышения квалификации - обобщение опыта - участие в профессиональных конкурсах Требования к первой и высшей квалификационной категории:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.