Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Федякина
2 обучение детей русскому речевому этикету; повышение культуры речи учащихся; формирование языковой и речевой компетенции; воспитание толерантности.
3 познакомить учащихся с необходимыми для общения речевыми формулами; создавать на занятиях условия речевого общения; обучить составлению диалогов на основе данных образцов; вовлечь их в дискуссионные формы общения; научить корректно вести себя в той или иной ситуации; обогатить словарный запас школьников.
4 школьники овладеют русскими речевыми формулами и научатся применять их в общении; обогатится их словарный запас; повысится культура речи и культура общения учащихся.
5 текущий (успешность выполнения заданий на каждом уроке); четвертной (проводится в форме творческих работ – составления диалогов на заданные ситуации или в форме тестов из ЭОР) итоговый (в конце курса)
7 Славкин В.В. Русский язык для всех. Учебное пособие для изучающих русский язык как второй. М.: Слово – Дрофа. Тематический словарик «Формулы речевого этикета» Дорофеев Ю.Г. Уроки этики. – М.: Мозаика-Синтез. Насонкина С.А. Уроки этикета. – СПб.: Изд-во «Детство-пресс». Пассов Е.Н. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение. Пехливанова К.И.. Лебедева М.Н. Грамматика русского языка в иллюстрациях. М.: Издательство «Русский язык». Инновационный учебный материал О.И. Руденко-Моргун, А.Л. Архангельской, Л.А. Дунаевой «Речевой этикет в ситуациях и заданиях».
8 Оборудование: : проектор и экран или интерактивная доска. Роль учителя: организовать коллективную работу учеников с интерактивным уроком, на основе включения их в работу виртуального класса. Проверить результативность этой работы. Роль компьютера: обучающая, информационная, контролирующая. Роль ученика: принять участие в работе виртуального класса, выполнить поставленные виртуальным учителем и реальным учителем задачи, прийти к определенным выводам и затем сформулировать их в процессе обсуждения.
9 интерактивный урок «Телефонный разговор»; электронная книга «Речевой этикет»; статья «Телефонный разговор».
11 Учитель. Здравствуйте… Сегодня мы узнаем, умеете ли вы говорить по телефону. Вместе с ребятами виртуального класса мы обсудим ситуацию, в которую попал Дима. Вот он, перед вами. Просмотр фрагмента 1.
14 1.Учитель. Давайте попробуем выполнить задание. Что, по-вашему, неправильно и почему. (Ученики обсуждают речевое поведение Димы. В результате дискуссии «неправильные» реплики отмечаются). А теперь посмотрим, все ли ошибки Димы мы с вами нашли.
16 прочитать статьи справочника к уроку «Телефонный разговор» и статью электронной книги «Речевой этикет»; составить телефонный разговор, соблюдая речевой этикет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.