Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Подколозин
1 Система подготовки учителя к уроку Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Теоретическая часть Практическая часть Практическая часть Заключение Заключение Учитель высшей квалификационной категории Учитель высшей квалификационной категории Шупилова Елена Федоровна
2 Исходная идея современного урока: единство обучения, воспитания и развития Общая функция урока: целостное формирование личности на основе воспитывающего и развивающего обучения Триединая цель урока Обучающий аспект Воспитывающий аспект Развивающий аспект Учебно-воспитательные задачи урока …n…n
3 Содержание учебного материала представления Художественные образы Музыкальные образы факты понятия законы принципы Эмпирические знания Конструктивно-творческие знания Методы познания Способы научного мышления Умения теория идеи правила Теоретические знания Практические знания теоремы
4 Составить морфологию урока 1-я группа: Урока риторики по теме «Взаимодействие оратора и слушателей» 2-я группа: Урока философии по теме «Что такое счастье?» 3-я группа: Урока музыки по теме «Преобразующая сила музыки»
5 Морфология урока Триединая цель урока Триединая цель урока Содержание учебного материала Содержание учебного материала Методы обучения Методы обучения Формы познавательной деятельности Формы познавательной деятельности Конечный результат Конечный результат
6 Вопросы: 1-й группе: Как бы вы начали урок по данной теме? 2-й группе: Как бы вы могли продолжить данный урок? 3-й группе: Что должно стать результатом урока?
7 Система подготовки учителя к уроку: Каждый урок должен конструироваться и осуществляться исходя из общей идеи построения урока Каждый урок должен конструироваться и осуществляться исходя из общей идеи построения урока Триединая цель урока должна стать «генеральной целью», а задачи учебно-воспитательных моментов – рубежами ее достижения Триединая цель урока должна стать «генеральной целью», а задачи учебно-воспитательных моментов – рубежами ее достижения Важен не только конечный результат, но и пути его достижения Важен не только конечный результат, но и пути его достижения Методы преподавания должны превратиться в методы обучения учащихся умениям и навыкам рационального учения Методы преподавания должны превратиться в методы обучения учащихся умениям и навыкам рационального учения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.