Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Щедрин
1 Технология приема заявлений правопреемников о выплате средств пенсионных накоплений. Оценка документов, предоставленных правопреемниками
2 Этапы работы по обеспечению выплат средств пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных лиц Территориальные органы ПФР: 1.Прием, проверка и регистрация заявления; 2.Определение ответственного территориального органа ПФР 3. Направление заявления в ответственный территориальный орган Ответственный территориальный орган ПФР: 1. Получение, регистрация и обработка заявления; 2. Перевод заявления в электронную форму; 3. Операционный контроль заявления; 4. Ведение «Дела о выплате СПН правопреемникам»; 5. Принятие решения о выплате (об отказе в выплате) СПН; 6. Выплата СПН;
3 Условия приема заявления правопреемника -умершее ЗЛ имело право на НЧ и (или) производилась уплата страховых взносов на НЧ, в том числе в виде фиксированного платежа; -у правопреемника имеются в наличии все необходимые для приема заявления документы, не имеющие разночтений; -умершее ЗЛ однозначно идентифицировано в системе ПУ; -в спецвыписке нет отметки о наличии договора с НПФ об обязательном пенсионном страховании; -правопреемник обратился в положенный срок
4 Разночтения в документах, представленных правопреемниками В документах указаны полные анкетные данные умершего застрахованного лица, но имеются разночтения в документах относительно места рождения умершего Необходимо руководствоваться письмом ПФР от АК-08-25/3817 «О соответствии сведений, содержащихся в документах умершего ЗЛ, сведениям в его ИЛС». Прием заявления от правопреемника можно осуществлять только после представления документов, исключающих разночтения. В свидетельстве о смерти отсутствует место рождения умершего застрахованного лица – невозможна идентификация и отражение сведений о смерти на ИЛС умершего Необходимо рекомендовать заявителю обратиться в органы ЗАГС для внесения данного реквизита в свидетельство о смерти В свидетельстве о смерти отражена неполная дата смерти – отсутствует день или день и месяц смерти. Правопреемнику необходимо обратиться в органы ЗАГС для уточнения даты смерти. В случае, если орган ЗАГС не может уточнить дату смерти, правопреемник с письменным отказом органа ЗАГС должен обратиться в суд с заявлением о внесении исправлений или изменений в запись актов гражданского состояния в части даты смерти. В этом случае суд выносит решение, согласно которому орган ЗАГС должен будет внести точную дату смерти в запись актов гражданского состояния.
6 Документы, обязательные при подаче заявления правопреемника о выплате СПН -Паспорт правопреемника; -документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя правопреемника; -документы, подтверждающие родственные отношения с умершим ЗЛ; -документ, подтверждающий нотариально удостоверенное полномочие представителя на подачу заявления; -решение суда о восстановлении срока (по истечении 6 мес. после смерти ЗЛ); -решение НПФ об отказе в выплате СПН (при формировании накопительной части умершим ЗЛ через НПФ)
7 Документы, обязательные при подаче заявления правопреемника об отказе от получения СПН -паспорт правопреемника; -документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя правопреемника; -документы, подтверждающие родственные отношения с умершим ЗЛ; -документ, подтверждающий нотариально удостоверенное полномочие представителя на подачу заявления; -документ, подтверждающий разрешение органов опеки и попечительства осуществить отказ от получения СПН
8 Документы, обязательные при подаче заявления правопреемника об изменении способа (реквизитов) выплаты СПН -паспорт правопреемника; -документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя правопреемника; -документ, подтверждающий нотариально удостоверенное полномочие представителя на подачу заявления
9 ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ п/п Ф.И.О. правопреемн ика (полностью) Ф.И.О. умершего застрахованно го лица (полностью) Страховой номер индивидуальн ого лицевого счета умершего застрахованн ого лица Отметка о предъявлении документа, удостоверяющ его личность правопреемни ка Вид (тип) заявления Регистрацио нный номер заявления Отметка о выдаче расписки Ф.И.О. сотрудника территориаль ного органа ПФР, зарегистриро вавшего заявление Примечани е о выплате средств пенсион ных накоплен ий об отказе от получени я средств пенсионн ых накоплен ий об изменени и способа (реквизит ов) выплаты средств пенсионн ых накоплен ий 1*)234**)5***) 6****) 7*****)8910 "____" ________________ 200___ года ИТОГО: на "____" ________________ 200___ года ____________________ заявлений "____" ________________ 200___ года ИТОГО: на "____" ________________ 200___ года ____________________ заявлений
10 Порядок и сроки выплаты средств пенсионных накоплений I ЭТАП - в течение 7-го месяца со дня смерти ЗЛ Отделение ПФР выносит основное решение о выплате (об отказе в выплате) СПН в отношении всех правопреемников, подавших заявления о выплате. II ЭТАП - в течение июля года, следующего за годом смерти ЗЛ, Отделение ПФР выносит решение о дополнительной выплате средств пенсионных накоплений в отношении всех правопреемников, указанных в основном решении.
11 О П И С Ь заявлений о выплате средств пенсионных накоплений, об отказе от получения средств пенсионных накоплений, об изменении способа (реквизитов) выплаты средств пенсионных накоплений от "__" ____________ 2010 г. ______ Номера заявлений в соответствии с журналом регистрации заявлений Количество Примечание листов*) в т.ч. заявлений 1234 ИТОГО: листов в описи _________________, в том числе заявлений _______________ Этапы обработки заявлений: заполняется в территориальном органе ПФР, в который поступило заявление Прием, проверка на полноту и правильность заполнения, регистрация заявления Сдал: "___" __________ 200___ г. _______________ (Ф.И.О.) ____________ (подпись) Направление заявления в ответственный территориальный орган ПФР**) Принял: "___" ________ 200___ г. _______________ (Ф.И.О.) ____________ (подпись) Отправил в: ______________________________________________________________________________ (наименование ответственного территориального органа ПФР с указанием адреса электронной почты), в который направляется заявление) по электроной почте "___" ________ 200 ___ г. _______________ (Ф.И.О.) ____________ (подпись) по почте "___" ________ 200 ___ г. _______________ (Ф.И.О.) ____________ (подпись) Получил подтверждение о доставке в электронном виде "___" ________ 2000 ___ г. _______________ (Ф.И.О.) ____________ (подпись) Получил подтверждение о доставке по почте "___" ________ 2000 ___ г. _______________ (Ф.И.О.) ____________ (подпись) Передача описи заявлений на хранение в архив**) Сдал: "___" __________ 200___ г. _______________ (Ф.И.О.) ____________ (подпись)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.