Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.tensostav.ru
2 С 9 по 11 июля 2009 в Выборге пройдет главное событие российского автоспортивного сезона – Ралли Россия. В третий раз подряд гостями нашей страны станут сильнейшие пилоты и лучшие гоночные команды Европы, участники престижной международной серии IRC. Поспорить с ними за победу попробуют и лучшие отечественные мастера скорости. В чемпионате примет участие главный претендент на победу и объект пристального внимания всех СМИ – команда ЕВРАЗИЯ Rally Team во главе с гонщиком Антроповым Олегом, который стал призером Чемпионата России в 2008 году. Специально для этого события, иностранной компанией был предоставлен Mitsubishi Lancer Evo IX стандартизированный под класс WRC. Предлагаем стать генеральным (и единственным) спонсором этой команды на главном автоспортивном событии России и Европы. СМИ позитивно настроены по отношению к «ЕВРАЗИЯ Rally Team» и проявляли высокую активность при освещении этапа Международного ралли IRC в 2008 году. Этот проект, благодаря дебюту России на наивысшем мировом уровне, дал сильный информационный резонанс и является хорошим фундаментом для отстройки дальнейшего информационного поля.
3 Автоспорт в России – эффективный инструмент маркетинга компании. Сотрудничество с гоночной командой ЕВРАЗИЯ Rally Team дает возможность генеральному спонсору: o Увеличить эффективность рекламных вложений ( использование возможностей гоночной команды на международном чемпионате "Ралли Россия" как инструмента прямой и непрямой рекламы), o Создать положительный имидж (восприятие автомобильного спорта всегда носит позитивную оценку, а реклама, используемая в автоспорте - имеет ненавязчивый характер, что усиливает ее эмоциональное воздействие на потребителя). Бренд, рекламируемый на бортах гоночных автомобилей и экипировке пилотов, становится неотъемлемой частью "желаемого зрелища" для потенциального клиента, и как следствие, вызывает у него положительные эмоции. o Привлечь внимание многотысячной платежеспособной аудитории (автогонки относят к элитным видам спорта) o Создать необходимые ассоциации для более стремительного продвижения компании и ее услуг на рынке o Достичь контакта с различными целевыми аудиториями для дальнейшей успешной работы (конечные потребители, партнеры, акционеры, инвесторы, спортивное сообщество, представители СМИ и тд.)
4 Ралли - это тысячи болельщиков на трассах и у экранов телевизоров, отличные рейтинги каналов транслирующих гонки в прямом эфире, огромная конкуренция компаний за право поддерживать команды и спонсировать национальные и мировые чемпионаты, несмотря на многомиллионные вложения, существенный интерес со стороны СМИ; максимально эффективные рекламные возможности и нестандартные PR-решения и средства для компаний. Освещение на телеканалах: Россия СПОРТ, EuroSport и тд. При четко построенных коммерческих отношениях с гоночной командой и при грамотной рекламной стратегии, по оценкам экспертов Design Online, за каждые вложенные 10 руб. компания получит 35 руб. в рекламном эквиваленте (площадь в печатной прессе и Интернет, время на ТВ и радио) или 3 потенциальных клиента. Постоянная аудитория чемпионатов составляет более человек. Основная аудитория ралли (77,2%) работающие мужчины в возрасте от лет, не менее 80% людей имеют автомобиль. Общий тираж публикаций в Российской прессе о ралли в 2008 году составил более экземпляров, суммарный телевизионный эфир - более 50 часов. Радио более 600 выходов, Интернет более 40 порталов.
5 Основа генерального спонсорства - команда называется именем компании, выступает под флагами бренда и абсолютно все рекламные площади команды принадлежат титульному (генеральному) спонсору. Возможности генерального спонсорства (без учета не коммерческих упоминаний, и появления спонсора и команды в средствах массовой информации): размещение рекламных логотипов ( не менее 65% общей рекламной площади) на гоночных автомобилях команды, комбинезонах и шлемах гонщиков, боксах команды, фурах команды и другой продукции (размещение логотипов только генерального спонсора). Размещение логотипа и информации оспонсоре в пресс-релизах, распространяемых в пресс-центре на каждом этапе. Объявление благодарности Спонсору на всех мероприятиях команды (пресс-конференциях, презентациях, вечеринках) Размещение логотипа Титульного спонсора на всей документации команды (папки, бланки, конверты) Размещение логотипа или баннера и информации о Титульном Спонсоре на сайте команды (с переходом на сайт спонсора). Изготовление зонтов для пилотов на старте в цветах Титульного Спонсора
6 Размещение рекламной продукции и банеров спонсора в технической зоне команды и на трассе чемпионата (размеры баннеров оговариваются отдельно). Размещение логотипов спонсора (малых размеров) на бортах транспорта и на одежде команды в течение трех спортивных сезонов. Фото и видео съемка события и команды в частности. Предоставление материалов спонсору для любых целей. Упоминание спонсора и размещение логотипа спонсора в пресс-релизах и отчетных материалах о выступлении команды ЕВРАЗИЯ Rally Team. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Телевидение: Видеосюжеты в передаче «Автобан» на телеканале ОТВ: 1 выход и 2 повтора. Новость о выступлении команды на 4 канале, Студии-41 и ТАУ. Специальный сюжет в Утреннем Экспрессе (4 канал) перед выездом на чемпионат. Специально приглашенный гость – Антропов Олег, который лично упомянет Генерального спонсора в эфире. Радио: Новость на Радио ПилотFM и радио СИ о поездке на чемпионат с упоминанием спонсора (2 повтора). Пресса (размещение отчетной публикации с упоминанием спонсора и фотографий с места событий). Список печатных СМИ: Журнал Банзай, АвтоУрал, Бизнес Журнал, Журнал Губернский, Федеральный деловой журнал "ТСР". Интернет: Новость на E1.ru, размещение фотоотчета и новости на 66.ru, pogazam.ru, auto-most.ru, avtokvartal.ru, uralweb.ru.
7 Мы берем на себя всю ответственность за организацию, освещение в СМИ, производство (при необходимости) и размещение материалов на ралли. Перед началом проекта, заключается договор, а по его окончанию, по требованию спонсора, предоставляем всю отчетную документацию. Стоимость генерального спонсоринга команды составляет рублей (с НДС).
8 О команде ЕВРАЗИЯ Rally Team Время создания: 2002 год Локация: г. Екатеринбург Техническая база: г. Первоуральск Руководитель команды: Антропов Олег Главный гонщик: Антропов Олег Главный Штурман: Кашин Александр Фирменные цвета: Черный, желтый, белый Логотип: Предпочтения в технике: Mitsubishi Lancer Evo Автопарк: 2 фургона техподдержки, прицеп-кокон, транспортный микроавтобус. Официальный сайт: Краткая история команды ЕВРАЗИЯ Rally Team Профессиональная гоночная команда «Евразия rally team» впервые под этим брендом заявила о себе на гоночных трассах Кубка России по авторалли в 2002 году. Тогда она состояла из одного экипажа в составе Олега Антропова и Александра Кашина, выступавших на автомобиле Mitsubishi Evolution 3. Основной целью команды на тот момент было обслуживание и сопровождение одного спортивного автомобиля. В 2003 году было принято решение начать сотрудничество с компанией «Реал-Медиа», имеющей опыт в области стратегического развития. В результате были определены цели и задачи для команды «Евразия rally team». Благодаря правильно построенной стратегии у гонщиков появились партнеры среди СМИ.
9 Самым результативным для спортсменов стал 2008 год, по ходу которого команда выступала уже двумя экипажами на соревнованиях различного уровня: этап Международной серии IRC, Чемпионат и Кубок России, Кубок «Рольф», Кубок России по клубному ралли в Национальной гоночной серии, Открытый чемпионат УрФО по клубному ралли. Всего за год экипажи «Евразия rally team» девять раз пересекли стартовую черту. Что же касается достижений команды, то они следующие: экипаж Олега Антропова и Евгения Шарипова стал лучшим среди россиян, выступавших на этапе Международного ралли IRC, проходившем в Выборге, стал победителем этапа Кубка «Рольф», по итогам года занял вторые места в кубке Национальной гоночной серии и Открытом Чемпионате УрФО по клубному ралли.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.