Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Заказчикова
1 ОСНОВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В СОДЕРЖАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА НОГИНСКОГО ФИЛИАЛА МГОУ В ОБЛАСТИ МУЗЫКИ Презентация Соколовой Л.П., преподавателя музыки НФ МГОУ
2 Под профессиональной компетентностью учителя понимается интегральная характеристика, определяющая способность решать профессиональные проблемы и типичные профессиональные задачи, возникающие в реальных ситуациях профессиональной педагогической деятельности, с использованием знаний, профессионального и жизненного опыта, ценностей и наклонностей.
3 Компоненты компетентностного подхода существенными компонентами компетентностного подхода в профессиональном образовании выпускника Ногинского филиала МГОУ следует считать компоненты ключевых, базовых и предметных компетенций и соответствующих компетентностей.
4 ключевые компетенции информационные коммуникативные, социально- правовые, связанные с освоением правовых и социально-культурные нормы и правила общественного поведения.
5 Базовые компетенции видение ребенка (ученика) в образовательном процессе, построение образовательного процесса, ориентированного на достижение целей конкретной ступени образования, установление взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса, партнерами образовательного учреждения, создание и использование в педагогических целях образовательной среды (пространства школы), проектирование и осуществление профессионального самообразования
6 Методологическая культура преподавателя включает в себя следующее. 1. Проектирование и конструирование учебно- воспитательного процесса. 2. Осознание, формулирование и творческое решение педагогических задач. 3. Методическая рефлексия.
7 Эмпатия (от англ. empathy сочувствие, сопереживание, умение поставить себя на место другого, проникновение в субъективный мир другого) (1) когнитивная осведомленность и понимание эмоций и чувств другого человека…
8 В педагогике музыкального образования выделяются музыкальность, эмпатийность, музыкальное мышление и креативность
9 формирование у выпусников музыкально-информационной компетентности (ориентация в мире современного музыкального материала, его носителей, расширение «музыкально- ориентационного горизонта», способов работы с музыкальным звуком и пр)
10 важным компонентом профессиональной готовности будущего выпускника НФ МГОУ является компетентность в сфере национально-региональной музыкальной и музыкально- педагогической действительности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.