Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.i-b-p.ru
1 Сколько сайтов необходимо для полного счастья или Как получить покупателей, не потратив ни копейки?
2 Зачем создавать еще один сайт? 1.Нет денежных затрат 2.Быстрая выдача в поисковиках 3.Экономия на продвижении 4.Региональный охват
3 Как выбрать площадку, на которой создать сайт? 1.Рейтинги счетчиков 2.Позиции в поисковиках по своим запросам 3.Какие предприятия размещаются, есть ли ваши конкуренты 4.Известность площадки
4 Где создавать сайт RosFirm.ru TiU.ru all-biz.info PulsCen.ru И т.д.
5 Что такое сайт на торговой площадке 1.Собственное доменное имя 2.Гибкие настройки сайта: цветовые шаблоны + лого + настраиваемое меню 3.Товары 4.Акции 5.Новости 6.Видео 7.Полный прайс-лист И т.д.
6 Success story 1 Компания ООО «Концепт», г.Екатеринбург Комплексные поставки систем безопасности (камеры наблюдения) Сайт на Пульсе цен – Посетителей за 3 недели марта – 154 Обращений в компанию со ссылкой на Пульс цен – 15 Бюджет – 0 рублей Конверсия обращения/посетители – 10%
8 Success story 2 Компания ООО «Энергоресурс", г.Екатеринбург Поставка электротехники Сайт на Пульсе цен – Посетителей в марте – 1541 Сумма сделок с клиентами от Пульс цен рублей Бюджет продвижения на Пульс цен – рублей Стоимость 1 посетителя – 3 рубля
10 Что сделал владелец идеального сайта ТОВАРЫ: -максимальное кол-во товарных страниц -правильное название + описание + картинки + цены -уникальный контент -максимум рубрик + заполнить все разделы (О компании, Новости, Акции и т.д.)
11 Пример: идеально заполненная карточка товара
13 Что сделал Пульс цен? 1 Продающий шаблон сайта
14 Что сделал Пульс цен? 2 Оптимизация сайта предприятия под поисковики: - трастовый домен - структура сайта - шаблоны страниц - перелинковки
15 Что сделал Пульс цен? 3 Размещение товаров с сайта в рубриках товарного каталога ПЦ ЗДЕСЬ КАРТИНКА С РУБРИКОЙ ПЦ
16 Что сделал Пульс цен? 4 Продвижение рубрик товарного каталога в поисковиках и контексте
17 посетителей PULSCEN.RU участвовали в двух этапах голосования по пяти номинациям 768 предприятий - номинантов В ТОП-100 вошли компании Екатеринбурга, Челябинска, Перми, Уфы, Тюмени, Кургана, Москвы. Кнопка: «Железная сотня поставщиков» – первая премия промышленного Рунета, основанная на технологии онлайн -голосованиия пользователей. Что сделал Пульс цен? 5 Стал экпертсом промышленного рунета
18 Какой эффективности можно ждать от торговой площадки? Специализация компании Посещаемость сайта на Пульс цен в месяц сереброзолотоплатина Автозапчасти и комплектующие Детали и узлы механизмов Инструмент Компьютеры и комплектующие Кондиционирование, вентиляция отопление Металлы, металлопрокат Метизы, изделия из металла Одежда и спецодежда Отделочные материалы Охрана. Защита. Пожарная безопасность Перевозки Продукты питания, напитки450 Промышленное оборудование Промышленные материалы, сырье, РТИ Сантехника, водоснебжение400 Строительные материалы Строитльеное оборудование Торговое и складское оборудование Цветные и редкие металлы Элетрооборудование, промышленная электроника Средняя посещаемость в месяц
19 Спасибо за внимание! Успехов в выборе площадок для своих сайтов. Начните с тестового размещения на Пульсе цен! Это совершенно безвозмездно! То есть даром
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.