Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнесса Некрасова
1 PRODUCTPLACE Четкое сегментирование коллекции на трэндовую и базовую, а также по демографическим признакам визуально расширяющее ассортиментное предложение. Укрепление позиций в FASHION направлении как коллекции солнцезащитных очков, так и офтальмологических оправ: Создание более дорогостоящих моделей в женской коллекции Усиление мужской коллекции в направлении CLASSIC за счет использования более дорогих материалов и изысканного декора с соответствующим повышением цены. Усиление мужской коллекции в направлении FASHION за счет создания винтажных моделей с соответствующим повышением цены. Создание моделей коллекции с/з ориентированной на продвижение в аптечных фарммаркетах. Развитие дистрибьютерской сети заинтересованной в продвижении брэнда. Разработка четкой схемы PROMOTION взаимотношений с дистрибьютерами и сетевыми партнерами. Издание методических пособий, проведение обучающих семинаров для продавцов консультантов. Обмен маркетинговыми данными по регионам дистрибьюции. Задачи 2007
2 PRICE PROMOTION Расширение ценового диапазона коллекции, использование всех возможностей MIDL, проникновение в более высокий ценовой сегмент за счет использования дорогостоящего декора и материалов. Разработка дисконтных программ и CP для проникновения в нижнюю часть MIDL. Создание рекламной стратегии, направленной на полноценное выполнение задач 2007, производство актуальных POSM, TV ролика. Информирование потенциального потребителя о достоинствах коллекции. Программы лояльности. Мотивация повторной покупки. Участие в показах дизайнерский коолекций одежды близких по позиционированию. Создание благоприятной среды для роста продаж путем публикаий материалов в B2B изданиях. Активная выставочная деятельность не только профильная, но и в сфере FASHION и FARM.
3 Компания «Мегаполис» проводит семинары-тренинги «Эффективные продажи оправ и солнцезащитных очков MEGAPOLIS», которые проходят в России и на Украине. Семинар-тренинг имеет образовательный характер и включает в себя знакомство с этапами процесса продажи, с этикетом продавца, с инструментами мерчендайзинга для оптического салона, историей марки MEGAPOLIS и ее возможностями, навыками работы с трудными клиентами. Образовательный проект компании «Мегаполис»
4 В семинаре-тренинге «Эффективные продажи оправ и солнцезащитных очков MEGAPOLIS» много универсальной информации, которая может применяться на разных уровнях общения и имеет практическую ценность для всех. Поэтому на семинарах можно увидеть не только продавцов- консультантов, на которых ориентирован проект, но и администраторов, менеджеров по закупкам, директоров оптических салонов и врачей. Сам семинар-тренинг построен таким образом, что не создает ощущения учебного процесса. Теоретическая информация закрепляется ролевыми играми и заданиями с последующим коллективным обсуждением, которое позволяет поделиться своим опытом с коллегами и создает дружелюбную атмосферу на протяжении всего семинара.
5 Презентационная стойка «MEGAPOLIS» Компания «Мегаполис» предоставляет дополнительное оборудование в оптические салоны – презентационную стойку, которая символизирует образ небоскреба и хорошо гармонирует с названием марки «MEGAPOLIS». Она выдержана в классическом стиле и подходит под интерьер любого салона. Стойка позволяет разместить 56 оправ и имеет 4 ниши для приоритетной выкладки, что и позволяет более наглядно представить коллекцию марки, своего рода «магазин в магазине». Стойка имеет подсветку и удобное зеркало, которое создает дополнительное удобство для покупателя. Ведь забота о покупателе – это залог успешных продаж.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.