Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАфанасий Яицкий
1 Программа деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края Проектирование и апробация индивидуального образовательного маршрута учащихся 5-х классов
2 Авторы программы: Катаева Вера Егоровна, зам. директора по УВР Удавихина Ирина Михайловна, педагог-психолог Суслова Татьяна Аркадьевна, учитель химии Завьялова Инна Ивановна, учитель математики Вотева Наталья Дмитриевна, учитель истории и обществознания
3 Предмет апробации – индивидуальный образовательный маршрут пятиклассника (ИОМ). ИОМ поможет решить важные задачи: Обучающиеся научатся соотносить свои желания и возможности Формируется умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность, происходит формирование УУД (регулятивные УУД). Поддерживается учебная мотивация Развиваются навыки рефлексивной и оценочной деятельности ИОМ содействует успешной социализации и собственным достижениям И как результат – повышение качества образования
4 Система оценивания ожидаемых результатов Ожидаемые результаты Способы, механизмы предъявления и оценивания ожидаемых результатов Сформированное действие целеполагания Защита ИОМ, недельное планирование Сформированное действие планирования Личный план достижений, рефлексивный дневник, план на неделю Сформированные рефлексивные действия Рефлексивный дневник, творческий отчет
5 План проведения семинаров опорной школы по реализации деятельности апробационной площадки ФГОС ООО Пермского края. Тема: Проектирование и апробация ИОМ обучающихся 5- х классов Цель: Разработка алгоритма проектирования ИОМ и выявление условий его реализации Результат: ИОМ пятиклассника Алгоритм проектирования Условия реализации ИОМ
6 Семинары опорной школы: Составляющие ИОМ обучающихся 5-х классов. Выявление составляющих ИОМ УУД, развиваемые при ИОМ Планируемые результаты реализации ИОМ Оценивание планируемых результатов Результат: определены основные составляющие ИОМ, какие УУД формируются у учащихся
7 Семинары опорной школы: Роль педагогов в реализации ИОМ обучающихся 5-х классов Деятельность педагогов-предметников и классных руководителей по развитию УУД, развиваемых при реализации ИОМ Планируемые результаты деятельности педагогов- предметников и классных руководителей по развитию УУД, развиваемых при реализации ИОМ Оценивание планируемые результаты деятельности педагогов-предметников и классных руководителей по развитию УУД, развиваемых при реализации ИОМ Результат: команды школ представили свои ИОМы для 5- классниковИОМы для 5- классников
8 Семинары опорной школы: Взаимодействие с родителями в реализации ИОМ обучающихся 5-х классов Роль родителей в реализации ИОМ обучающихся 5-х классов Планируемые результаты и оценка планируемых результатов взаимодействия с родителями Формы работы с родителями Результат: команды школ представили планируемые результаты деятельности и их оценку; определены формы взаимодействия с родителями
9 Дальнейшие шаги: Продолжить работу ТГ, с включением новых участников Провести исследование и дать оценку образовательных ресурсов (школа, ДО, ресурсы интернет, ЗОШ) Проанализировать условия готовности основной школы к введению ФГОС ООО
10 Тема апробационной площадки Планирование деятельности обучающимися в программах внеурочной деятельности посредством индивидуальных образовательных маршрутов
11 Предмет апробации процесс планирования деятельности обучающимися в программах внеурочной деятельности в рамках ИОМ
12 ИОМ включает в себя карты индивидуальных достижений: информационную дорожную (цель, план реализации, результат) диагностическую рефлексивную.
13 Опорная школа на учебный год Организация внеурочной деятельности в рамках ИОМ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.