Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Ненашкина
2 Авторадио – самая популярная и массовая московская радиостанция. Авторадио занимает лидирующую позицию в рейтинге среди всех московских радиостанций; Первое место среди социально благополучных групп; (предпринимателей, руководителей и пр.) Ежедневно Авторадио слушает более 1 млн. москвичей (1 176 тыс. чел.) Объем еженедельной аудитории составляет около 3,2 млн. человек (3 млн. 208 тыс. чел.) по данным TNS, Ноябрь 2009-Январь 2010; аудитория 12+; Авторадио имеет лояльную, привлекательную с коммерческой точки зрения аудиторию; Популярность Авторадио постоянно растет; Аудитория Авторадио – одна из самых лояльных в восприятии рекламы – часто реклама воспринимается как часть информационного эфира; Авторадио – уважаемый и популярный бренд на медиарынке. Ежегодно Авторадио становится победителем многих профессиональных премий и конкурсов.
3 УШ на Авторадио - Мурзилки Live Каждое утро поющие ведущие сочиняют, поют, шутят, разыгрывают радиослушателей - и все это в прямом эфире со 100%-ным "живым" звуком. А помогают им звезды эстрады и шоу- бизнеса. БУДНИ С 07:00 ДО 11 ЕЖЕДНЕВНАЯ АУДИТОРИЯ В РОССИИ тыс. чел. Источник: Radio Index-Россия. Октябрь-Декабрь TNS
4 Программы Четверг – Воскресенье – (повтор) Автомобильная программа для милых дам БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ Ведущий: Станислав Кучер Среда – Суббота – (повтор) АВТОЛИКБЕЗ. Авторская программа Ю.ГЕЙКО Вторник, Пятница – Среда, Понедельник – (повтор) Станислав Кучер расскажет вам как путешествовать без языка, как путешествовать, не зная маршрута. Дорог у него для вас много! Как говорил его прапрадед: «Кучер дорогу знает». Поехали! Программа для Автомобилистов.
5 Программы ДИСКОТЕКА 80-Х Ведущий: Илья Давыдов Суббота, Воскресенье: с до Музыка, под которую мы танцевали, зажигали, отплясывали и отрывались. АВТОРАДИО ПОЗДРАВЛЯЕТ Программа по заявкам. Ежедневно с до ВРЕМЯ СПОРТА Ведущие: Захар и Сергей Краснов Понедельник: Результаты Главных Игр и Состязаний, все Сенсации, все Рекорды и все Скандалы Большого Спорта! Каждый понедельник у нас в гостях Звезды Спорта и Авторитетные Спортивные Эксперты! Диск-жокей Илья Давыдов - человек-легенда, волшебник диско восьмидесятых, это его голос сопровождает вас все шесть часов диско-марафона.
6 АВТОРАДИО - РОССИЯ
7 Авторадио - Россия Региональная сеть Авторадио – одна из самых быстрорастущих. Ежедневно слушают радиостанцию Авторадио – 9,4 млн. жителей России. Объем еженедельной аудитории составляет около 24 млн. чел. (Radio Index-Россия. Октябрь-Декабрь. TNS) (Radio Index-Россия. Октябрь-Декабрь TNS) Авторадио входит в тройку крупнейших сетевых радиостанций в России.
8 Территория вещания Авторадио Россия Кыргызстан Украина Молдова Армения
9 Москва передатчиков в России Авторадио- крупнейшая радиосеть России Санкт-Петербург Moсква Нижний Новгород Воронеж Самара Челябинск Екатеринбург Новосибирск Омск Волгоград Тула Красноярск Тольятти Ульяновск Ижевск Краснодар Ярославль Хабаровск Иркутск Кемерово Барнаул Астрахань Рязань Липецк Оренбург Тюмень Совокупное население: свыше
10 Авторадио - Россия Ежедневная аудитория Еженедельная аудитория Ежемесячная аудитория Источник: Radio Index-Россия. Октябрь-Декабрь TNS
11 АВТОРАДИО-МОСКВА
12 Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS Авторадио – радиостанция 1 по объему еженедельной аудитории в Москве Москва 12+. Топ 15 радиостанций Weekly Reach (000)Weekly Reach %Авторадио Радио Шансон Русское Радио Ретро FM Европа Плюс Юмор FM Милицейская Волна Маяк Радио Дача 92.4 FM Love Radio Эхо Москвы Наше Радио Energy Серебряный Дождь Радио Алла
13 Авторадио - абсолютный лидер в автомобильной аудитории Daily Reach (000) ПРЕИМУЩЕСТВО «АВТОРАДИО» Место слушания радио: автомобиль Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS
14 Место прослушивания АВТОPАДИО Место прослушивания Авторадио% слушающих радио в автомобиле % автомобильной аудитории Авторадио значительно больше, чем у всех других радиостанций % ежедневной аудитории Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS
15 Портрет аудитории Авторадио Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS % ежедневной аудитории *К «рабочим» относятся профессии, которые обычно не требуют специального образования, в т.ч. например, модель, оператор ПК, водитель
16 Москва. Распределение аудитории Авторадио в течение дня AQH AQH – количество слушателей в среднем 15-минутном интервале в тысячах человек Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS
17 Авторадио. Восприятие аудиторией. Авторадио. Восприятие аудиторией. РЕЗУЛЬТАТЫ ФОКУС-ГРУПП И ГЛУБИННЫХ ИНТЕРВЬЮ
18 Восприятие Авторадио «Авторадио» воспринимается как один из лидеров рынка: по мнению аудитории это одна из самых известных, массовых и популярных среди слушателей радиостанций. «Авторадио» слушают все, у кого есть машина. Конечно же она одна из самых популярных, если не самая» В сознании московской аудитории «Авторадио» продолжает быть единственной радиостанцией «для автомобилистов», точно и хорошо информирующей о дорожной ситуации в городе (в первую очередь о пробках). По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
19 Образ Авторадио –Информационно-развлекательная / познавательная –Полезная (предоставляет практически полезную информацию) –Объединяет всех водителей города –Взрослая, «скорее мужская» –Народная, патриотичная –Городская –Бодрая, собирающая, мобильная –Современная –Профессиональная, качественная –Позитивная, доброжелательная –Интеллигентная –Успешная –Известная, популярная –Корректная, не раздражающая Образу радиостанции приписываются следующие черты: По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
20 Образ типичного слушателя Авторадио –Зачастую это мужчина во возрасте от 30 лет и старше (чаще лет). Некоторые женщины в качестве типичного слушателя «Авторадио» видят женщину- автомобилиста –Живет в городе –Деловой, целеустремленный –Современный –Интеллигентный, образованный –Собранный, мобильный –Общительный, дружелюбный –Жизнерадостный, веселый –Устойчивый средний класс и выше Слушатель радиостанции обязательно автомобилист – человек, который часто ездит, попадает в пробки. «Понятно, что это радиостанция для тех, кто ездит на машине, стоит в пробках. Для автолюбителей» По данным фокус-групп, февраль 2009, Радость понимания
21 Стиль слушания Активное слушание, ориентация и готовность к получению информации, а не «отрешенное» фоновое прослушивание Вовлеченность, желание и готовность к интерактивности Эмпатия (сопереживание ведущим, звонящим, особенно во время Утреннего Шоу)
22 Восприятие рекламы Субъективно мало («в пределах разумного»), благодаря очень грамотному размещению рекламных блоков Прослушивается. Не раздражает сильно, «можно переждать и не переключаться» Может восприниматься как часть информации, что крайне благоприятно для рекламодателей
23 АВТОРАДИО. РЕЙТИНГИ В ЦЕЛЕВЫХ ГРУППАХ
24 Авторадио – лидер среди мужчин Москва. ЦА: мужчины. Daily Reach Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS
25 Авторадио – лидер среди аудитории лет Москва. ЦА: возраст лет. Daily Reach Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS Аудитория лет – самая потребительски активная часть общества
26 Авторадио – лидер среди аудитории с высоким социальным статусом Москва. ЦА: руководители, специалисты, возраст лет. Daily Reach Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS
27 Представители «высшего» и «высшего среднего класса»* Weekly Reach[000]в % Автоpадио28827,6 Русское pадио22321,4 Радио Шансон21720,8 Евpопа Плюс21120,2 Ретро FM20419,6 Милицейская волна19118,3 Юмор FM16615,9 Радио Алла15314,6 Love Radio14614 Радио Дача 92.4 FM13412,8 Сеpебpяный Дождь12311,8 Хит FM12011,5 Наше радио11310,9 Relax FM11110,7 Радио ,5 *«Высший класс» – топ-менеджеры, предприятий, организаций и учреждений, имеющие высшее образование и большое количество подчиненных, высококвалифицированные специалисты, имеющие частную практику. «Высший средний класс» – руководители среднего звена с высшим образованием крупных организаций/компаний, предприниматели среднего бизнеса По данным TGI Авторадио еженедельно слушают около 28% представителей данных социальных классов. Эта аудитория наиболее платежеспособна и привлекательна для рекламы широкого спектра товаров и услуг. Москва. ЦА: лет, представители «высшего» и «высшего среднего класса» Источник: TGI-Москва. 3 квартал Comcon
28 Представители типов «благополучные» и «достигшие успеха» Благополучные (Successful) Зрелые, удовлетворенные своим материальным уровнем. Любят комфорт, ценят порядок и ответственность. Заботятся о семье. Хорошо ориентируются в ассортименте. Стараются подбирать удобные и комфортные вещи. «Охотники за качеством». Если выбрали марку, то стараются ее покупать. В меру консервативны, лояльные покупатели брендированнной продукции, в том числе и отечественной. Активные телезрители и радиослушатели (более 3 часов в день). Дача – хорошее место для отдыха от городской жизни, но стремятся проводить отпуск в новых местах, в т.ч. за границей. К рекламе относятся терпимо. Энергичны и целеустремленны. Достигшие успеха (Achievers) В основной массе - высокообеспеченные и преуспевающие. «Охотники» за престижем. Готовы платить любые деньги за соответствие имиджу успешного человека. Посетители дорогих магазинов, антикварных салонов, бутиков. Демонстрируют высокую лояльность выбранным маркам. Предпочитают переплатить, но купить товар известной фирмы. К покупкам подходят рационально, но в то же время, если что-то понравилось, готовы сразу купить. Ценят свою свободу, общительны. Ориентированы на жизненный успех, карьеру. Восприимчивы к рекламе, обращают внимание на качество ее исполнения. С точки зрения психографики Авторадио – одна из наиболее привлекательных радиостанций для таких типов как «благополучные» и «достигшие успеха». В среднем за неделю Авторадио слушает около 26% этой целевой группы Москва. ЦА: лет, психографический тип «благополучные» и «достигшие успеха» Источник: TGI-Москва. 3 квартал Comcon Weekly Reach[000]в % Автоpадио42826,4 Русское pадио35722 Ретро FM34521,2 Евpопа Плюс32520 Милицейская волна31319,3 Радио Шансон29618,2 Юмор FM27617 Радио Алла22513,8 Наше радио20712,7 Хит FM20412,5 Кекс FM19712,1 Сеpебpяный Дождь19612,1 Love Radio19311,9 Радио ,2 Радио Дача 92.4 FM17710,9
29 Аудитория Авторадио – одна из самых благоприятных с финансовой точки зрения Москва. ЦА: возраст 25 – 55, материальное положение высокое, выше среднего, среднее Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS
30 Авторадио уже несколько лет занимает ведущие позиции среди самых обеспеченных и коммерчески привлекательных групп населения: Руководителей; Предпринимателей; Людей с высоким уровнем дохода; Высокой потребительской активностью; Авторадио является самой популярной радиостанцией среди автовладельцев.
31 У СЛУШАТЕЛЕЙ АВТОРАДИО ОДНИ ИЗ САМЫХ ВЫСОКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ АКТИВНОСТИ
32 Фирменные магазины ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ ГИПЕРМАРКЕТЫ / посещали за полгода Index 23,8% 51,1% АВТОРАДИО 41,5% 16,8% % ежедневной аудитории Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS
33 Магазины мебели, товаров для дома и ремонта 40,9% 27,3%27,3%27,3%27,3% 14,9% 42,5% Index % ежедневной аудитории Посещали за полгода: 15,8% Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS 15,3% АВТОРАДИО
34 Клиенты страховых компаний Москва. ЦА: all people Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Daily Reach(000)% Авторадио590,218,9 Ретро FM532,217,1 Русское Радио485,615,6 Радио Шансон463,914,9 Европа Плюс401,712,9 Юмор FM392,912,6 Эхо Москвы342,711 Милицейская волна332,210,7 Радио Дача 92.4 FM318,510,2 Маяк308,99,9 Наше Радио298,69,6 Радио России242,37,8 Energy2387,6 Love Radio228,77,3 Хит FM215,46,9
35 Банковские клиенты (наличие банковского счета, карточки, вклада) Москва. ЦА: all people Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Daily Reach(000)% Авторадио757,615,2 Русское Радио752,415,1 Радио Шансон666,413,4 Ретро FM664,213,4 Европа Плюс599,312 Эхо Москвы587,511,8 Маяк538,310,8 Юмор FM506,110,2 Милицейская волна492,19,9 Радио Дача 92.4 FM451,19,1 Наше Радио443,48,9 Радио России411,48,3 Energy347,97 Хит FM328,56,6 Серебряный Дождь327,16,6
36 Покупатели недвижимости Daily Reach(000)% Авторадио Русское Радио Европа Плюс Радио Шансон Ретро FM Energy Юмор FM Love Radio Эхо Москвы Милицейская Волна Business FM Радио Дача 92.4 FM Наше Радио Маяк568.6 DFM Москва. ЦА: all people Источник: Radio Index-Москва. Ноябрь 2009-Январь TNS
37 АВТОМОБИЛЬНАЯ АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИЙ Автомобильная аудитория это:
38 Наличие автомобиля в семье Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Москва. ЦА: all people Daily Reach(000)% Авторадио783,619,2 Русское Радио66416,3 Ретро FM632,215,5 Радио Шансон597,314,7 Европа Плюс55813,7 Юмор FM515,512,6 Energy436,610,7 Наше Радио420,310,3 Милицейская волна418,110,3 Радио Дача 92.4 FM382,49,4 Эхо Москвы352,28,6 Радио России335,88,2 Love Radio309,47,6 Хит FM298,57,3 DFM290,47,1
39 Два и более водителей автомобиля в семье Daily Reach(000)% Авторадио49619,2 Русское Радио463,317,9 Радио Шансон412,415,9 Ретро FM359,513,9 Европа Плюс357,213,8 Юмор FM34513,3 Energy290,611,2 Милицейская Волна277,710,7 Наше Радио268,610,4 Радио Дача 92.4 FM238,69,2 DFM227,28,8 Хит FM213,38,2 Эхо Москвы213,28,2 Love Radio210,88,1 Серебряный Дождь192,17,4 Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Москва. ЦА: all people
40 Владельцы импортных автомобилей Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Daily Reach(000)% Авторадио594,920,1 Русское Радио502,517 Ретро FM456,515,4 Европа Плюс436,614,8 Радио Шансон41514 Energy34911,8 Юмор FM348,811,8 Наше Радио324,311 Радио Дача 92.4 FM294,810 Милицейская волна281,59,5 Серебряный Дождь255,28,6 Эхо Москвы253,98,6 Хит FM253,58,6 Love Radio250,38,5 DFM239,98,1 Москва. ЦА: all people
41 Место покупки автомобиля - автосалон Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Daily Reach(000)% Авторадио456,918,9 Русское Радио409,416,9 Ретро FM377,815,6 Европа Плюс340,314,1 Радио Шансон334,613,9 Юмор FM317,813,2 Наше Радио268,511,1 Energy256,610,6 Милицейская волна241,310 Радио Дача 92.4 FM240,39,9 Эхо Москвы216,59 Хит FM198,68,2 Love Radio195,38,1 Радио России190,87,9 Серебряный Дождь190,37,9 Москва. ЦА: all people
42 Намерены приобрести автомобиль Ищут варианты марок / моделей, рассматривают альтернативы или окончательно определились с выбором марки / модели Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Daily Reach(000)% Авторадио58,813,5 Ретро FM5412,4 Радио Шансон50,711,6 Русское Радио45,310,4 Европа Плюс39,79,1 Юмор FM39,19 Радио Дача 92.4 FM36,78,4 Серебряный Дождь33,47,7 Радио Джаз33,27,6 Эхо Москвы32,57,5 Energy31,97,3 Радио России31,57,2 Русская Служба Новостей31,17,1 Наше Радио30,16,9 Милицейская волна29,96,9 Москва. ЦА: all people
43 Авторадио – абсолютный лидер среди покупателей автомобильных товаров ПОКУПКА ЗА ПОЛГОДА/Daily Reach в % от целевой группы ШИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАСЛА АВТОПРИНАДЛЕЖНОСТИАВТОКОСМЕТИКА Источник: M`Index-Москва. II полугодие TNS Авторадио23,9 Ретро FM18,8 Радио Шансон18,7 Русское Радио16,3 Европа Плюс16,1 Авторадио26,3 Радио Шансон20,7 Русское Радио18,9 Европа Плюс16,9 Юмор FM16,4 Авторадио25,1 Ретро FM17,2 Русское Радио17 Юмор FM15,2 Европа Плюс14,9 Авторадио18,7 Русское Радио18,3 Ретро FM17,4 Радио Шансон14,9 Европа Плюс14,4
44 Аудитория Авторадио более лояльна к рекламе, нежели аудитории прочих радиостанций; Мы уделяем большое внимание качеству рекламных сообщений, поэтому наши слушатели часто воспринимают рекламу как часть информационного эфира; Все наши клиенты признают высокую эффективность рекламы на Авторадио.
45 Какие бы цели Вы не преследовали в ходе рекламной кампании, с помощью рекламы на Авторадио они будут достигнуты: Высокий рейтинг и огромная популярность Авторадио позволяет достичь максимально возможного числа ваших потребителей; Популярность радиостанции среди слушающих радио в автомобиле позволяет донести ваше рекламное сообщение до труднодостижимых целевых групп – тех, кто наиболее активен, кто редко скучает у телевизора и проводит время за чтением газет; Высокий уровень потребительской активности и готовность ко всему новому аудитории позволит повысить уровень продаж; Лояльность слушателей Авторадио к рекламе позволит добиться высокой эффективности рекламной кампании и повышения лояльности к бренду;
46 Авторадио как рекламоноситель «Авторадио - медианоситель, характеризующийся как «близкий», «надежный», «успешный» для весьма разнообразной публики, является совершенно уникальным и комплиментарным «фоном» для эффективного восприятия рекламных сообщений» Александр Новиков Исследовательская комапния Masmi Март
47 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Размещение рекламы ТЕЛ. (4742)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.