Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Тагашов
1 Воспитатель : Фарленкова Л. А.
7 Здоровье и физическое развитие детей Задачи : - Добиваться активного и уверенного выполнения основных элементов движений ; - Приучать оценивать движения и видеть ошибки ; - Соблюдать и контролировать выполнение правил в подвижных играх ; - Побуждать детей к самостоятельному проведению подвижных игр ; - Развивать скоростно - силовые качества, ловкость, гибкость, выносливость, вестибулярный аппарат. Сон Обед Прогулка Зарядка Гимнастика после сна
8 Познавательно - речевое развитие Задачи : - Удовлетворять детскую любознательность ; - Обогащать представления об объектах и явлениях природы ; - Привить первые навыки активности и самостоятельности мышления ; - Воспитывать инициативу и самостоятельность в речевом общении ; - Развить связную речь ; - Способствовать развитию умений оперировать свойствами, отношениями объектов, числами ; - Побуждать детей к совместной поисковой деятельности, экспериментированию.
9 Социально - личностное развитие Задачи : - Обогащать игровой опыт каждого ребёнка ; - Создавать содержательную основу для развития игровой деятельности ; - Воспитывать доброжелательные отношения между детьми ; - Пробуждать интерес к творческим проявлениям в игре ; - Формировать умение понимать окружающих людей, проявлять к ним доброжелательное отношение, стремиться к общению и взаимодействию ; - Воспитывать культуру общения с окружающими ; - Обогащать представления детей о людях.
10 Художественно - эстетическое развитие Задачи : - Поддержание и развитие детской впечатлительности, эмоциональности ; - Развитие художественного восприятия произведений искусства ; - Формирование навыков и умений творческой, изобразительной, декоративной, конструктивной деятельности ; - Освоение детьми приёмов игры на детских музыкальных инструментах ; - Развитие слуха и голоса детей, приобретение певческих навыков ; - Воспитание любви к книге ; - Формирование представлений о предметах игрового театрального оборудования.
13 Приоритетным направлением в своей работе, считаю художественно - эстетическое развитие. В течение года работала по теме по самообразованию : « Формирование умения нетрадиционных техник рисования дошкольников » В своей работе с детьми старалась широко использовать методы работы, направленные на развитие мелкой моторики детей. Постоянно пополняла картотеку подвижных игр. Изучала метод. литературу о значении развития мелкой моторики в развитии речи детей дошкольного возраста.
14 Дошкольное детство - период, в течение которого ребенок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых - родителей, педагогов. Дошкольная педагогика рассматривает семью как субъект воспитательной деятельности и, следовательно, сосредоточена на значении семьи в формировании личности, на её воспитательном потенциале и образовательных потребностях, на содержании и формах взаимодействия детского сада и семьи в образовательном процессе. Один из важнейших факторов повышения эффективности воспитания подрастающего поколения - взаимосвязь учреждения и семьи Установление контактов с родителями дело важное и непростое, требующее внимания, такта. Для этого надо хорошо знать семью, её воспитательные возможности. Сотрудничество воспитателей и родителей помогает лучше узнать ребёнка, а, узнав, направить общие усилия на его развитие. В течение года решала такие задачи как : - психолого - педагогическое просвещение родителей ; - профилактика нарушений в детско - родительских отношениях ; - приобщение родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы.
15 Родительские собрания. В течении года было проведено 2 родительских собрания. На них обсуждались задачи на учебный год, результаты образовательной работы, вопросы физического воспитания и проблемы летнего оздоровительного периода, а также другие вопросы, интересующие родителей. Беседы проводились как индивидуальные так и групповые. Четко определялась цель беседы : что необходимо выяснить, чем можем помочь родителям Консультации. Была составлена система консультаций, проводились индивидуально или для подгруппы родителей. Целями консультации были : усвоение родителями определенных знаний, умений ; помощь им в разрешении проблемных вопросов.
16 В течении года многие родители принимали активное участие в жизни группы. Они помогали в организации всех утренников, спортивных праздников, участвовали в проектной деятельности детского сада, оказывали помощь в методическом оснащении группы, приносили игрушки.
19 колядки масленица 23 февраля
20 Новый год Дефиле - экобум
21 - Повысить посещаемость детей в учебном году ; - Понизить заболеваемость детей за счет увеличения закаливающих мероприятий ; - Продолжить работу по самообразованию по приоритетному направлению ; - Продолжать привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада.
22 Воспитание ребенка - непростая работенка, Нужно научить дитя всем основам бытия. Чтоб ребенок одевался и в искусстве разбирался, Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект. Детский садик - его мир, воспитатель в нем - кумир, Помогает малышу осознать во всем красу. Как с ребятами сдружиться и природой подружиться. Равным среди равных стать и нигде не опоздать.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.