Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаксим Саушкин
1 НОВАЯ КЛАССИКА IT Решения для телекоммуникационного сектора Copyright © Amphora Group 2005
2 Новая классика IT 2 Amphora Group Amphora Systems – системная интеграция, ИТ аутсорсинг, бизнес- приложения для банков, телеком компаний и ТЭК, Amphora Quality Technologies (AQT) – тестирование, обеспечение качества проектов и решений, QA консалтинг Amphora Labs – венчурное инвестирование в high-tech проекты: нано-технологии, микроскопия Amphora LLC, Amphora Distribution, Amphora Construction 8 лет успешной работы на рынке Крупные проекты в США, Европе и России Офисы в США, Испании и России Общее число сотрудников – 300 человек Специализированная лаборатория тестирования производительности и надежности корпоративных решений Компании группы сертифицированы на ISO9000:2001 На ключевых позициях специалисты с 8-10 летним опытом работы
3 3 Матрица компетенции ТелекоммуникацииБанкиТЭКИТ Бизнес- консалтинг Аудит подразделений, отраслевая аналитика, разработка стратегии развития, оптимизация, оценка эффективности бизнес-процессов ITSM-консалтинг, управление проектной деятельностью, внедрение систем управления ИТ-проектами, построение метрик эффективности ИТ- процессов, обеспечение непрерывности ИТ-процессов ERP, CRM, OSS/BSS, Системы делопроизводства и электронного документооборота, Системы управления фондами и активами (ЕАМ) Управление и модернизация ИТ-инфраструктуры, мониторинг и повышение производительности информационных систем, построение хранилищ данных, разработка и внедрение систем корпоративной отчётности, интеграция на уровне данных и бизнес-процессов Многофункциональное тестирование приложений, оборудования и комплексов, автоматизация тестирования, поддержка приложений, консалтинг построения процессов обеспечения качества ИТ- консалтинг Бизнес- приложения Системная интеграция Обеспечение качества Отрасли Услуги
4 4 Решения для фиксированных операторов связи
5 5 Revenue Assurance: Архитектура решения Fraud Network Collections Inter-Carrier Collections Revenue Assurance Areas Mediation Billing Inter-Carrier Negotiations Settlement Voucher Management Prepaid Reconciliation Collateral Impacts Intentional Impacts
6 6 Revenue Assurance: возможности Анализ цепочки доходности и выявление критических точек; Контроль критических точек и внедрение систем контроля тарификации, выставления счетов; Reconciliation - организация процедур устранения обнаруженных несоответствий, обработка претензий по выставленным счетам; Fraud Management - отслеживание фактов мошенничества своевременное информирование Заказчика о принятии необходимых мер по ликвидации несанкционированных доступов к сети; Анализ событий, выявление тенденций для совершения упреждающих воздействий на потенциально проблемные участки.
7 7 Системы обеспечения межоператорских взаиморасчетов (Interconnect)
8 8 Ключевые требования к системе Interconnect Поддержка требуемой производительности и масштабируемости Поддержка гибких тарифных моделей Возможность учета при тарификации множества маршрутов по одному направлению Мультивалютность Поддержка как прямых так и каскадных схем взаиморасчетов Тарификация различных услуг по настраиваемому набору параметров (контент-SMS, m-commerce транзакции и пр.) Наличие расширенных средств анализа статистики, в частности, для оптимизации маршрутизации Развитые средства архивации исторических данных
9 9 IC-partnerIC-partner IC-partnerIC-partner Типовая архитектура системы по обеспечению межоператорских взаиморасчетов MSC VAS MD Interconnect Billing Pre-ratingRatingBilling ReconciliationAnalisys (re-rating) Reporting IC-partnerIC-partner Accounting System Statistic History EDR/S Invoices Invoices
10 10 Некоторые поставщики систем Interconnect и связанных компонентов Системы Interconnect Mediation Device Средства анализа данных
11 11 Системы приема платежей
12 12 Ключевые требования к системе приема платежей Полная транзакционность операций в условиях распределенной обработки Высокая скорость проведения транзакций Наличие возможностей по интеграции с OSS/BSS и IN Поддержка универсальных платежных шлюзов Высокая надежность и степень готовности
13 13 Типовая архитектура системы приема платежей Subscriber Management Billing Prepaid Payment Transactions Engine Processing centers, Banks 3-rd party Payment Systems Credit Bureaus OSS/BSS $$ i Prepaid Card System Bank Cards, Direct Debit processing Sync Payment Gateway Async Payment Gateway Credit Bureau Gateway $$ i register $$ orders $$ ask authorization POSs & Dealers Payments $$
14 14 Некоторые поставщики систем приема платежей и связанных компонентов Системы платежных карт Специализированные центры обработки платежных транзакций Интеграционные платформы
15 15 Комплексные услуги по Обеспечению Качества
16 16 QA услуги Amphora Group для проектов комплексной автоматизации Эксплуатация и поддержка Внедрение и запуск Дизайн и разработка Проверка правильности, полноты и непротиворечиво сти требований Подготовка и проведение тендеров. Оценка предложений Аудит ТЗ, технических спецификаций Оценка качества архитектуры Планирование обеспечения качества проектных работ Подготовка тестовой модели Анализ требований, проектирование Анализ вариантов реализации Оценка прототипов системы Управление рисками проекта Функциональное, интеграционное и нагрузочное тестирование Анализ качества технической документации Управление запросами пользователей и доработками Тестирование изменений Проведение комплексных приёмо- сдаточных испытаний Подготовка к промышленной эксплуатации Мониторинг системы в промышленной среде Контроль SLA на поддержку Тестирование новых патчей, релизов, настроек и пр. Подготовка обходных решений для проблем Управление мощностями, производительностью, изменениями, дефектами
17 17 Применяемые методологии тестирования КАЧЕСТВО Функциональные тесты Поиск и анализ дефектов Компонентные тесты Тесты совместимости и переносимости Нагрузочные тесты Тесты производительности Тесты объёмов Тесты надёжности Тесты безопасности Регрессионные тесты Тесты эргономичности Тесты взаимодействия Преимущества Привлечение квалифицированных специалистов Привлечение квалифицированных специалистов Использование современных методик обеспечения качества и тестирования Использование современных методик обеспечения качества и тестирования Сокращение сроков внедрения продукта Сокращение сроков внедрения продукта Отсутствие необходимости в наборе и обучении кадров, расширении производственных мощностей Отсутствие необходимости в наборе и обучении кадров, расширении производственных мощностей
18 18 Поддержка ИТ-решений Приемочное тестирование
19 19 Интеграция данных и приложений Управление ИТ-инфраструктурой ИТ-консалтинг
20 20 Интеграция бизнес-приложений ERP CRM Почтовые системы Интеграция на уровне бизнес-процессов EAI ETL Интеграция на уровне данных Построение систем аналитической отчетности Другие системы Информационные системы предприятия Хранилища данных BI отчеты
21 21 Управление ИТ-инфраструктурой Нагрузка на систему Требования производительность надежность доступность Результаты анализа функционирования инфраструктуры Данные мониторинга Конфигурация (CMDB) Управляющие воздействия Инциденты и проблемы Запросы на изменения Бизнес приложения СУБД, сервера приложений ОС, оборудование, сеть ИТ-инфраструктура Система мониторинга Аналитические отчеты: Оценка рисков; Предложения и рекомендации по оптимизации; Прогнозирование и моделирование поведения компонентов инфраструктуры. Аналитические отчеты: Оценка рисков; Предложения и рекомендации по оптимизации; Прогнозирование и моделирование поведения компонентов инфраструктуры. Снимаемые характеристики: Загрузка ресурсов; Производительность Доступность Снимаемые характеристики: Загрузка ресурсов; Производительность Доступность
22 22 ИТ-консалтинг Лучшее из CMMI,RUP, Agile/XP Лучшее из CMMI,PMI, BSC Лучшее из CobiT, CMMI,ISO9001, PMI, P2M Лучшее из ITIL, CobiT, ITSM,ISO9001
23 23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.