Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Самокрутова
2 отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» (39%)30 (49%)7 (12%)нет (36%)25 (46%)10 (18%)нет (51%)26 (49%)нет
3 отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» (23%)32 (52%)14 (23%)1 (2%) (40%)16 (29%) 1 (2%) (56%)20 (38%)3 (6%)нет
4 предмет отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» Физика 1 Химия Информатика и ИКТ Биология История География Английский 44 (83%)9 (17%) нет Немецкий Французский Обществознание Литература 1
5 Русский язык (2009 – 2011) Святун Людмила Александровна ( директор школы ) Апухтина Людмила Михайловна Вышковская Надежда Петровна Новикова Наталья Ивановна Прудникова Ольга Юрьевна Математика (2009 – 2011) Власова Ольга Ивановна Исмаилова Зухра Абдуллаевна Митюк Татьяна Михайловна Чепурная Ирина Михайловна Английский язык (2011) Бордовских Ольга Сергеевна Бочарова Светлана Леонидовна Киселева Екатерина Николаевна
6 10 мин на каждом уроке отводится на решение заданий из работ в формате ГИА, проведение диагностических и тренировочных работ (в том числе, с использованием ИКТ), пробных экзаменов при поурочном планировании (по всем предметам с 5-го класса) учет элементов содержания, проверяемых заданиями КИМ ГИА (согласно материалам ФИПИ ( в урочной и внеурочной деятельности (по всем предметам) ориентация на умения и виды деятельности, проверяемые КИМ ГИА (согласно материалам ФИПИ ( факультативные занятия с учащимися по группам, разделенным по уровню развития учебно-познавательной деятельности осуществление проблемно-ориентированного междисциплинарного подхода к изучению дисциплин через соотнесение предметных и общеучебных умений, заложенных в спецификациях ГИА по различным дисциплинам. применение деятельностного подхода, компетентностного подхода
7 проведение мониторинга по уровню сформированности предметных и общеучебных умений и навыков в соответствии со спецификациями ГИА, построение работы с учащимися на основе данных мониторинга Развитие структуры предметной, межпредметной и надпредметной проектно-исследовательской деятельности учащихся, позволяющей повышать самооценку учащихся, осуществлять профориентацию (путем предоставления учащимся возможности выбора направлений проектно- исследовательской деятельности) Разработка и внедрение новых технологий контроля качества языкового образования со 2-го по 11-й классы, соотнесенных как с Государственными стандартами, так и с международными требованиями к уровню владения иностранным языком на разных ступенях обучения, с требованиями ГИА и требованиями международных сертификатных экзаменов (Key English Test,. Preliminary English Test, First Certificat in English).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.