Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИгорь Ямщиков
1 Расширенное заседание 18 февраля 2009 г. на тему: "О мерах по преодолению кризисных явлений в транспортной отрасли Южного федерального округа" Доклад компании "РОСИНТЕГРАЦИЯ": Автоматизация бизнес-процессов как средство снижения издержек и повышения эффективности работы транспортных компаний в период кризиса
2 Выгоды кризиса Снижены цены на товары и услуги Возможность утолить кадровый голод Время для инноваций
3 Возможности ИТ в кризис Основные задачи предприятия в кризис – сохранение клиентской базы, снижение издержек, повышение эффективности и прибыльности бизнеса Информационные технологии являются тем инструментом, который при правильном применении обеспечивает значительные конкурентные преимущества и получение дополнительной прибыли. Автоматизация бизнес - процессов позволяет высвободить время и средства.
4 ИТ-решения CMS – управление сайтом, корпоративные порталы ECM – системы электронного документооборота CRM – управление взаимоотношениями с клиентами BI – аналитические системы EPM – управление эффективностью EAM – системы управления основными фондами Open Source – открытое ( свободное ) ПО
5 Карта решений Малый бизнес (CMS, Open Source) Средний бизнес (BI, CRM, ECM) Крупный бизнес (ERP, EAM, EPM, OSS/BSS)
6 Управление коммуникациями CRM История взаимоотношений с каждым клиентом Планирование встреч, дел и звонков Учет продаж и задолженностей Прозрачность работы сотрудников с клиентами Анализ причин отказа клиентов Портал Объединение всей корпоративной информации Совместная работа с документами Упрощение внутренних коммуникаций Ускорение бизнес-процессов Накопление базы знаний
7 Управление бизнесом Управление фондами Автоматизация ТО и ремонта, управление регламентами работ Ведение полной истории эксплуатации транспорта и оборудования Сокращение внеплановых простоев Управление запасами, оптимизация снабжения ТОиР Бизнес-анализ Объединение данных из различных источников Формирование необходимой отчётности Проведение глубокого и всестороннего анализа информации
8 Аутсорсинг – снижение издержек Внешние услуги Техническая поддержка систем и сетей Перевод предприятий на свободное ПО (Linux, Open Office) Управление проектами ( внешний проектный офис ) Обучение пользователей
9 Росинтеграция Наша миссия – помогать клиентам повышать эффективность и прибыльность их бизнеса : Снижение издержек и повышение качества работы с клиентами ( внедрение информационных технологий ). Привлечение клиентов, увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда ( реклама, маркетинг ) Повышение прибыльности бизнеса заказчика ( консалтинг, управление проектами и аутсорсинг вспомогательных функций ) Отличительная черта наших клиентов – постоянное стремление к развитию, особенно в условиях кризиса. Для них характерна следующая поговорка : « Состояния наживаются в хорошие времена, а империи строятся в тяжелые ». Автоматизация ключевых бизнес - процессов помогает нашим заказчикам опередить конкурентов. Отличительная черта наших клиентов – постоянное стремление к развитию, особенно в условиях кризиса. Для них характерна следующая поговорка : « Состояния наживаются в хорошие времена, а империи строятся в тяжелые ». Автоматизация ключевых бизнес - процессов помогает нашим заказчикам опередить конкурентов.
10 Спасибо за внимание! Центр внедрения в Ростове-на-Дону: (863) Докладчик: Иванов Павел Николаевич, Генеральный директор
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.