Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Харлампиев
1 Эмоциональное общение родителей с детьми
2 Используйте тактильный контакт. Предлагайте варианты. Приучайте малыша к другим способам выражения эмоций. Подсказывайте ему слова для выражения эмоций. Удовлетворите его желание в мечтах. Используйте волшебное воздействие шепота. Отмечайте все хорошие поступки.
3 Не кричите на детишек
4 Советы психолога Совет первый – вдохните Если очень хочется крикнуть, попробуйте просто задержать дыхание. Или, раскрыв рот, просто глотните воздуха Совет второй – отстраниться В момент подступающего крика постарайтесь абстрагироваться. Посмотрите на себя со стороны Совет третий – думайте о себе Думайте и размышляйте, что действительно вывело вас из себя: капризы ребенка или ваша внутренняя неудовлетворенность Совет четвертый – руководите своими поступками Когда в очередной раз ребенок, начнет выводить вас из себя, капризничать, вы не станете кричать. Наклонитесь к малышу и спокойно спросите: «Ну, что случилось? Давай обсудим!» и сами почувствуете: кричать расхотелось
5 Не бойтесь извиниться перед детьми, если сорвали на них свое настроение. Ваш родительский авторитет от этого не пострадает, а дети будут уверены, что вы их по-прежнему любите
6 Нет телевизору
7 Нет компьютеру
8 важно Компьютерные игры психиатры всего мира считают наркотиком нового поколения, уводящим ребёнка из мира настоящего в мир иллюзий. Вырастая, он будет тратить своё свободное время на компьютерные игры в ущерб своей настоящей жизни.
9 Защитите Ваших детей от информационно поражающих детское сознание факторов исключите прослушивание дисгармоничной музыки не контролированный просмотр телевизора (до 2-х лет японцы вообще не рекомендуют смотреть детям телевизор), широко используйте пение без инструментального сопровождения (колыбельные и т. п.) обязательно давайте возможность ребёнку побыть в тишине с колыбели читайте писателей-классиков (А. С. Пушкина и др.), что окажет особое влияние на будущую грамотность; используйте книги, картинки, слайды, диафильмы, кукольный театр, игрушки.
10 Достойная альтернатива компьютеру и телевизору 1.Танцуйте и пойте под музыку вместе с малышом 2.Обустройте детскую комнату так, чтобы она стимулировала ребенка к физической активности 3.Поиграйте с ребенком в «мыльную» перестрелку, пуская пузыри из игрушечных пистолетов 4.Можете немного «погонять» ребенка по квартире, опрыскивая из брызгалки для цветов – это приводит детишек в восторг и к тому же закаливает. Позвольте малышу потом «погонять» и вас. Только наливайте теплую воду и в небольшом количестве 5.Устройте состязание по конструированию или рисованию с закрытыми глазами, по игре в мяч или кубики
11 Гроздья гнева До трёх лет телесные наказания запрещены. После трёх лет, любя, спокойно можно наказывать ребёнка при нарушении им табу, но не ладонью, которая ласкает и кормит.
12 Советы психолога Дети всегда четко копируют поведение родителей: не стоит делать при них ничего из того, чего вы не хотели бы, чтобы они делали в дальнейшем Никогда намеренно не вовлекайте детей в семейные конфликты в качестве свидетеля или арбитра. Вам разрешить их это не поможет, а детям рискует навредить Объясните ребенку, что все нормально и ничего страшного не происходит: «Иногда люди ссорятся, но потом мирятся» Присутствие ребенка может стать поводом для того, чтобы отложить «разбор полетов» на завтра. А к тому времени страсти поулягутся, и можно будет поговорить спокойно
13 Заповеди разумного воспитания
14 Заповедь первая: Никогда не предпринимайте воспитательных воздействий в плохом настроении
15 Заповедь вторая: Ясно определите, чего вы хотите от ребенка (и объясните это ему), а также узнайте, что он думает по этому поводу, убедите его, что ваши воспитательные цели – это и его цели
16 Заповедь третья: Предоставьте ребенку самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый его шаг
17 Заповедь четвертая: Не подсказывайте готового решения, а показывайте возможные пути к нему и разбирайте с ребенком его правильные и ложные шаги к цели
18 Заповедь пятая: Не пропустите момента, когда достигнут первый успех, хвалите ребенка за каждый удачный его шаг. Причем хвалите не вообще, а конкретно! Не «Ты – молодец», а обязательно «Ты – молодец, потому что …»
19 Заповедь шестая: Если же ребенок делает какое –то неверное действие, совершает ошибку, то укажите ему на эту ошибку. Сразу дайте оценку поступку и сделайте это так, чтобы ребенок осознал услышанное
20 Заповедь седьмая: Оценивайте поступок, а не личность: личность человека и отдельные его поступки не одно и тоже
21 Заповедь восьмая: Дайте ребенку ощутить, что сочувствуете ему, верите в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность. Дайте понять, что когда неприятный разговор будет окончен, то инцидент окажется исчерпанным
22 Заповедь девятая: Воспитание – это последовательность целей. Помогите ребенку строить систему перспективных целей – от дальней к средней и от нее к сегодняшней
23 Заповедь десятая: Воспитатель должен быть твердым, но добрым. Все хорошо в свое время, и надо уметь применять разные методы в соответствии с конкретной ситуацией
24 Советы психолога Воспитание должно быть поэтапным. Помните о том, что дети являются нашим отражением. Для успешного общения с ребёнком используйте только форму эмоциональной, яркой и доверительной беседы. Станьте для ребёнка близким другом Всегда слушайте ребёнка внимательно, смотря в его глаза.
25 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.