Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Гамзулин
1 Образовательные события в практике работы школы Жук Т.Н., зам. директора по УВР
2 Образовательное событие – это? это ситуация, которая переживается и осознается человеком как значимая (поворотная) в его собственном образовании; здесь человек обретает новые знания, наращивает компетентности, способности, собственную субъектность, вынужден менять стереотипы действий; событийность – характеристика образования, противоположная отчужденности (обыденности); формирование определенных техник работы, помогающих учащимся осваивать пространства неизвестного; это пространство для самоизмерения, поиска идентичностей, самоопределения.
3 Деловая игра «Образовательная картография» Первый шаг к построению собственной индивидуальной образовательной программы
4 Быть готовым отвечать на главные вопросы жизни Кем быть? Где быть? Когда быть? Почему быть? Зачем быть?
5 Образовательная картография - это технология аналитической и проектной работы, направленная на создание внешней плоскостной формы (модели) реальной деятельности.
6 Географическая карта это уменьшенное обобщённое изображение всей земной поверхности или отдельных её частей на плоскости, построенное по определённым правилам
7 Задание: создать собственную карту «Моё образование»; проложить в ней образовательный маршрут (самим определить конечную точку маршрута).
8 Требования к образовательной карте карта должна отражать собственный опыт; иметь условную масштабированность (чем значимее явление, событие, тем крупнее объект на карте); иметь собственную систему условных обозначений (знаковость); отвечать правилу картографической генерализации (отбор и отображение только главного!).
9 Требования к оформлению название карты – вверху; условные обозначения в специальной рамке (легенда карты) – внизу или по правому краю листа; собственная цветовая гамма.
13 Регламент работы 6 урок – ввод в игру (10 мин.), 30 минут на создание карты (каб. 16; 17) 7 урок – представление собственных карт по группам (кабинеты 3 этажа); Общий сбор после 7 урока (15.40) – рефлексия события (каб. 16).
14 Образовательные сессии ОС-1 для учащихся 8, 7-х классов «От вопроса к исследованию» совместно с лицеем «Синтон» апреля 2012 г.; ОС-2 (профессионально-ориентированная) для учащихся 8-х классов «От проблемы к проекту» 1-2 марта 2013 г.
15 Основные виды деятельности на ОС тренинг «Ребусник» (цель: знакомство, снятие эмоционального напряжения, освоение технологии КВО); освоение метода интервьюирования (вводный и итоговый тьюториал, встреча с гостями); Большой процесс (выход на тематику исследования или проекта); тренинг РАНАДО (развития навыков делового общения): подготовка в группах разных видов выступлений по определённой теме, например, «Весна»; написание учащимися рефлексивных эссе, оформление ими сертификатов.
16 Отличительные особенности образовательных событий проектируется и воплощается командой учителей; отношения с учащимися товарищеские, «на равных»; используются активные и интерактивные техники и приёмы; отход от классно-урочной системы: предлагается новое и разное взаимодействие; у учащихся есть выбор (текста, партнёра, темы, тьюториала и т.д.); предусмотрен продукт, результат; на всех этапах деятельности – рефлексия.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.