Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Недочетов
1 Государственная политика в области обеспечения таксомоторного обслуживания населения регионов Российской Федерации Вячеслав Иванович Лысаков Первый заместитель председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству ГД ФС РФ, Руководитель аппарата Общероссийского народного фронта, Председатель Правления Ассоциации « Национальный совет такси »
2 1. I Всероссийский съезд таксистов СОСТАВ : 29 руководителей региональных органов власти (14 субъектов РФ ); представители таксомоторной отрасли из 44 регионов РФ ; 42 некоммерческие и саморегулируемые организации таксистов ; 5 профсоюзов ; предприятия и индивидуальные предприниматели сферы такси ; делегация Украины ; представители Международного союза автомобильного транспорта (IRU); научные эксперты, руководители отраслевых союзов и ассоциаций смежных отраслей.
3 2. ИТОГИ I- го Съезда : работа в регионах России Региональные собрания таксистов: - 22 января 2012 г. в Краснодарском крае г.Краснодар - 23 января г.Пятигорск - 3 февраля 2012 г. в республике Коми г.Сыктывкар - 10 февраля 2012 г. в Томске, - 25 февраля 2012 г. в Перми - 15 марта 2012 г. в Нижнем Новгороде, -28 мая 2012 г. в республике Башкортостан г.Уфа, -15 мая 2012 г. в Кирове широкое обсуждение положений законопроекта с применением метода краудсорсинга на профессиональных интернет - форумах и в которых участвовали руководители таксомоторных предприятий из более чем половины субъектов Российской Федерации; РЕЗУЛЬТАТ: выявлены трудности с проведением медицинских и технических осмотров, искусственно завышенные требования региональных властей к подающим заявления, бюрократические волокиты при выдаче разрешений и др г. региональный съезд Волгоградской области г. региональная Конференция Тульской области г. региональная Конференция Тверской области г. региональная Конференция Брянской области г. в Москве состоялось Всероссийское селекторное совещание, посвященное обсуждению поправок в закон о такси (83 региона России) Волгоград, Тула, Тверь, Брянск, Москва, Краснодар, Пятигорск, Сыктывкар, Томск, Пермь, Киров, Нижний Новгород, Уфа
4 3. Законотворческая деятельность г. внесён в ГД ФС РФ законопроект , который г. был принят в первом чтении ; г. законопроект с дополнительными изменениями принят во втором чтении ; г. законопроект одобрен Советом Федерации ; г. Закон 34- ФЗ подписан Президентом, тем самым были скорректированы некоторые пункты 69- ФЗ и КоАП.
5 4. РЕЗУЛЬТАТ - появилась возможность получать разрешения, в том числе, и по договору аренды автомобиля, - регламентирован список документов для подачи заявления на получение разрешения, - расширен диапазон цветовых гамм автомобилей такси, - снижен необходимый водительский стаж водителей такси до 3 лет, - появилась возможность не применять таксометры, если используются фиксированные тарифы на перевозку, - восстановлено право перевозить пассажиров в другие регионы даже при отсутствии соответствующего соглашение между ними, - дано дополнительное время для приведения в соответствие закону деятельности перевозчиков до 1 июля 2012 года, когда штрафные санкции не применяются.
6 5. Актуальные проблемы деятельности такси установление и контроль за соблюдением стандартов качества услуги, установление и контроль за стандартами и организацией профессиональной подготовки ; рыночное регулирование тарифов, Не нашли отражения, также международные критерии по которым осуществляется допуск на рынок таксомоторных перевозок : хорошая репутация ; соответствующее финансовое положение ; профессиональная компетенция. и др.
7 6. Оперативный штаб Национального совета такси «Горячая линия Национального Совета Такси»: действие штрафных санкций в КоАП за нарушения в сфере таксомоторных перевозок вступали в силу с 1 января 2012 года, а поправки в ПДД не были внесены. Принимались телефонные звонки и электронные сообщения от перевозчиков с сигналами о неправомерных действиях сотрудников ГИБДД и о составленных протоколах. За 2 недели поступило около 200 обращений из разных регионов. Сигналы и копии протоколов оперативно передавались дежурному сотруднику в ГУОБДД МВД России. В результате все составленные протоколы по ст ч.2 1 и ст ч.2 были аннулированы. 28 декабря 2011 года был организован оперативный штаб по сбору статистики по реализации ФЗ-69 в части государственного регулирования деятельности такси в Российской Федерации и мониторингу выполнения региональными властями требований федерального законодательства
8 7. Участие в международных конференциях. Заседания Правления Национального совета такси Международная конференция «Безопасность на транспорте» (21-22 апреля 2012 года, г. Санкт- Петербург), посвященная вопросам обеспечения безопасности транспортного комплекса России. На этой конференции было проведено заседание Правления Ассоциации «Национальный совет такси»
9 8. Аналитический центр Аналитический центр Национального Совета такси постоянно ведёт мониторинг событий, происходящих в таксомоторной отрасли и статистику динамики выдачи разрешений по регионам и в целом по Российской Федерации
10 9. Создание Ассоциации « Национальный совет такси » 24 октября 2011 – прошло учредительное собрание « НСТ » 24 июля 2012 – выдано свидетельство о регистрации Ассоциация « Национальный совет такси» – корпоративное отраслевое образование с представительским функциями и функциями регулятивного арбитража, созданного некоммерческими и саморегулируемыми организациями такси во взаимодействии с профсоюзами такси. Цели создания и функционирования «НСТ»: обеспечение общественных интересов, формирование единых подходов к осуществлению деятельности такси, выработка единой позиции по вопросам регулирования деятельности такси, координация деятельности некоммерческих организаций такси, взаимодействие с Федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и потребителями услуг в сфере такси.
11 Анализ реализации федерального законодательства в сфере такси. ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ ОСНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ТАКСОМОТОРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Отчет о создании и деятельности Национального совета такси. Концепция национального автомобиля такси. Взаимодействие с банками в области банковских гарантий по корпоративному заказу автомобилей такси у производителей. Обсуждение схемы взаимодействия с автопроизводителями об объемах закупки, размере корпоративной скидки и условий поставки с НКО перевозчиков. Система экономически обоснованного тарифообразования. Обсуждение основ государственной политики в области такси. Предложения по поправкам в административный кодекс по санкциям за нелегальный извоз. Диалог с представителями силовых структур о предполагаемых планах по борьбе с нелегалами. Использование технических средств для автоматической фиксации нарушений законодательства о такси. 10. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ II Всероссийского съезда таксистов
12 11. Представительство в международных организациях До настоящего времени профессиональное сообщество таксистов России и стран Евразийского союза не было представлено в международных организациях ПРЕДЛАГАЕМ: создать объединенную делегацию сообщества таксистов России и стран Евразийского союза по представительству взаимных интересов на международном уровне ноября, Кёльн, Германия 5-й Международный форум такси
13 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.