Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkommersant.projects.deeplace.md
1 ALKASAR MEDIA SERVICES Декабрь 2010г.
2 ЭТО: Качественная и оперативная информация о мировом и молдавском бизнесе, Качественная и оперативная информация о мировом и молдавском бизнесе, Финансовые и деловые новости, политика и власть, Финансовые и деловые новости, политика и власть, Главные события в обществе, культуре и спорте, Главные события в обществе, культуре и спорте, Точные прогнозы и глубокий анализ. Точные прогнозы и глубокий анализ.
3 Онлайн издание Kommersant.md - оперативная и качественная информация для бизнес-сообщества Молдовы. для бизнес-сообщества Молдовы. Проект стартовал в ноябре 2010 года. Структура издания: ГЛАВНОЕ. Наиболее важные события общественно-политической жизни Молдовы и зарубежья; чрезвычайные происшествия, сенсации; влиятельные события в сфере экономики и бизнеса. НОВОСТИ. В этом разделе представлена постоянно обновляющаяся лента коротких местных и зарубежных новостей. ПОЛИТИКА. Политические события Республики Молдова: как внутри страны, так и связанные с ее внешней политикой. БИЗНЕС. В рубрике размещаются заметки о событиях, которые имеют принципиальное значение для экономики и деловой среды Молдовы. В МИРЕ. В рубрику входят материалы о наиболее важных международных событиях. ОБЩЕСТВО. В рубрике размещаются материалы, связанные с фактами/сенсациями, которые имеют большое общественное значение, носят социальный или благотворительный характер. Онлайн издание Источник информации: Kommersant.md
4 Структура портала(продолжение): СПОРТ. В материалах рубрики описываются события из мира спорта как Молдовы, так и зарубежья. ПРЕСС-РЕЛИЗЫ Раздел "Пресс-релизы" предназначен для публикации официальных сообщений или заявлений коммерческих, общественных или государственных организаций. Выбор пресс-релизов для публикации осуществляет редакция Kommersant.md КОНФЕРЕНЦИИ. Публикуется информация о конференциях, проводимых на территории Республики Молдова. ИНТЕРВЬЮ. Данный раздел публикует интервью с интересными людьми в мире бизнеса, культуры, политики. БЛОГИ. В данном разделе журналисты издания «вне работы» размещают личные посты. Наряду с сотрудниками издания, свои колонки могут вести приглашенные авторы – известные бизнесмены Молдовы, экономисты, общественные и культурные деятели. АФИША. В заметках этой рубрики описываются события культурной жизни столицы и республики. Источник информации: Kommersant.md Онлайн издание
5 Рекламные форматы Перетяжка (x110) Перетяжка (x110) Баннер (400х240) Баннер (400х240) Баннер (240х400) Баннер (240х400) Баннер (240х80) Баннер (240х80) Статья на правах рекламы (до 5000 символов + фотографии) Статья на правах рекламы (до 5000 символов + фотографии) Текстовый блок 65 символов + логотип Текстовый блок 65 символов + логотип Источник информации: Kommersant.md
6 Перетяжка x110 Рекламный формат, передающий экспрессию и престиж рекламируемого брэнда Рекламный формат, передающий экспрессию и престиж рекламируемого брэнда Баннер располагается на всех страницах сайта Баннер располагается на всех страницах сайта Расположение баннера гарантирует максимальный охват Расположение баннера гарантирует максимальный охват Источник информации: Kommersant.md Перетяжка x110
7 Баннер 400x240 Размещение на главной странице в разделе «Главное». Размещение на главной странице в разделе «Главное». Дублируется во всех тематических рубриках сайта(«Бизнес», «Политика», «Общество» и т.д). Дублируется во всех тематических рубриках сайта(«Бизнес», «Политика», «Общество» и т.д). Расположен в центральной части сайта (после 3-й новости). Расположен в центральной части сайта (после 3-й новости). Источник информации: Kommersant.md
8 Баннер 240x400 Размещение на главной странице, напротив одной из тематических рубрик. Размещение на главной странице, напротив одной из тематических рубрик. Дублируется в тематическом подразделе сайта. Дублируется в тематическом подразделе сайта. Расположен в правой части сайта. Расположен в правой части сайта. Источник информации: Kommersant.md
9 Баннер 240x80 Источник информации: Kommersant.md Размещение на главной странице, напротив одной из тематических рубрик. Размещение на главной странице, напротив одной из тематических рубрик. Дублируется в тематическом подразделе сайта. Дублируется в тематическом подразделе сайта. Расположен в правой части сайта. Расположен в правой части сайта. 240х80
10 Текстовый блок Текстовый блок 65 символов + логотип 30х30 px Текстовый блок 65 символов + логотип 30х30 px Варианты размещения баннера: Варианты размещения баннера: - под лентой новостей - под лентой новостей - в нижней части сайта, сразу под архивом статей - в нижней части сайта, сразу под архивом статей Источник информации: Kommersant.md
11 Преимущества рекламы в интернете Доступность Простота работы с Интернетом и его растущая популярность предоставляет возможность сообщить о себе всему миру. Условие мгновенного распространения информации делает его еще более эффективным. Отсутствие географических границ Это означает, что круг Ваших клиентов не ограничивается тем местоположением, где Ваш бизнес физически располагается. Т.е. если где-то есть платежеспособный клиент интересный Вашему бизнесу, то Интернет позволяет сосредоточить свои усилия именно на этом клиенте, где бы он не находился. Это позволяет расширить Ваши сферы влияния. Постоянный рост аудитории Нельзя не признать, что доступность и количество пользователей интернета быстро растет. Надо еще учесть, что интернет-пользователи имеют образование и доходы выше средних. Т.е. являются более выгодными для Вас. И все это- Ваши потенциальные клиенты! Уточнение целевой аудитории В основе компановки контента и навигации по интернету лежит система классификации на различные тематические категории, поэтому рекламодателю легче ассоциироваться с конкретным контентом и обращаться к конкретной целевой аудитории, которая потребляет данный контент. Комфортное восприятие рекламы Пользователь с большим вниманием и позитивнее воспринимает рекламу в интернете. Если пользователь пришел за контентом, значит располагает достаточным бюджетом свободного времени, которое он может потратить и на рекламную коммуникацию в том числе. Пользователь, потребляющий контент, более открыт для получения не только нужной ему информации, но и для рекламных сообщений. Оперативность У интернет-рекламы есть свои преимущества: быстрый доступ к необходимой информации, оперативность изменения информации и рекламной политики, доступность в любое время суток.
12 Приглашаем к сотрудничеству
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.