Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Мещеряков
1 Кировградская городская территориальная избирательная комиссия 2013 год
4 Информирование избирателей осуществляется в течение всей избирательной кампании. Начало информирования - день официального опубликования решения о назначении выборов. Окончание информирования - день представления избирательной комиссией, организующей выборы, отчета о расходовании средств соответствующего бюджета. Общий срок информирования определяется сроком избирательной кампании.
5 избирательные комиссии, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, физические и юридические лица. Органы государственной власти и органы местного самоуправления не имеют право информировать избирателей о кандидатах или избирательных объединениях!
7 Форма 1
8 Форма 2
12 «Инструкция о мерах обеспечения пожарной безопасности для зданий и помещений избирательных участков» «Методическое пособие по взаимодействию избирательных комиссий и органов внутренних дел по обеспечению прав граждан и правопорядка на выборах» «Методические рекомендации председателям территориальных и участковых избирательных комиссий по обеспечению безопасности избирательных участков и о первоочередных действиях при угрозе совершения терактов и возникновении иных чрезвычайных ситуаций» В помещении для голосования должна находиться увеличенная форма протокола об итогах голосования, предназначенная для занесения в нее данных об итогах голосования по мере их установления.
13 Вывеска на входе в здание, в котором находится помещение УИК Вывеска на входе в помещение участковой избирательной комиссии Примечание. Режим работы УИК устанавливается решением ТИК, ИКСРФ.
14 Основные правила размещения агитматериалов 1.Запрет на вывешивание (расклейку, размещение) печатных предвыборных агитационных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 метров от входа в них. 2.Печатные предвыборные агитационные материалы могут вывешиваться (расклеиваться, размещаться) в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах только при наличии письменного согласия собственников, владельцев (договора с собственниками, владельцами) указанных объектов и на их условиях.
15 Агитационные плакаты, листовки, буклеты и т.п. могут быть размещены на стендах в специально отведенных для этой цели органами местного самоуправления местах по предложениям территориальных избирательных комиссий за 30 дней до дня голосования.
16 В случае если агитационные материалы размещены с нарушением указанных требований, участковая избирательная комиссия должна немедленно поставить в известность вышестоящую избирательную комиссию и обратиться в правоохранительные органы, органы государственной власти для пресечения нарушений закона.
17 Размещение печатных агитационных материалов в местах, где это запрещено Федеральным законом, либо размещение этих материалов в помещениях, зданиях, на сооружениях и иных объектах без разрешения собственников или владельцев указанных объектов – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц – от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей (ч. 2 ст КоАП РФ). Умышленное уничтожение или повреждение информационных либо агитационных печатных материалов, вывешенных в соответствии с законом на зданиях, сооружениях или иных объектах с согласия их собственника или владельца в ходе избирательной кампании, либо нанесение надписей или изображений на информационные либо агитационные печатные материалы – влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей (ст КоАП РФ).
18 Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать: наименование; юридический адрес и ИНН организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы; наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их; информацию о тираже и дате выпуска этих материалов; указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Все печатные и аудиовизуальные агитационные материалы должны содержать: наименование; юридический адрес и ИНН организации (фамилию, имя, отчество лица и наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место его жительства), изготовившей (изготовившего) данные материалы; наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей (заказавшего) их; информацию о тираже и дате выпуска этих материалов; указание об оплате их изготовления из средств соответствующего избирательного фонда. Не должно быть призывов к расизму, национализму и иным действиям запрещенным российским законодательством, в том числе законодательством о противодействии экстремистской деятельности в России.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.