Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Таиров
2 ФГОС это система знаний умений компетенций процесс развития духовно - нравственной личности Портрет выпускника: начальная школа – основная школа Портрет выпускника: начальная школа – основная школа любознательный, проявляющий исследовательский интерес умеет работать в группе и индивидуально активно познающий мир любит свою Родину
3 Д етско-взрослой образовательной общности ДВОО - объединение взрослых и детей на основании единства реализуемых в жизни ценностей; культурных и социальных образцов жизни и деятельности; наследования традиции, и передачи ее смысла и ценности следующим поколениям; осознания себя единым целым, существующим в истории и строящим будущее.
4 Кто проектирует развитие общности? непосредственные участники образовательного процесса
5 Суть эксперимента Создание образовательной среды, задающей условия для складывания и развития детско – взрослой общности.
6 Средства складывания Детско-взрослой образовательной общности 1) Обеспечение понимания: - введение элементов уклада жизни школы, обеспечивающих и поддерживающих взаимопонимание (совет малых дел, школьный совет) 2) Празднично событийный цикл и событие: - организация празднично событийного цикла - Событие – единица жизни общности 3) Организация жизни и деятельности в разновозрастном коллективе Детско-взрослые образовательные «Мастер-классы» 4) Складывание команды: - формы работы с коллективом школы, родителями и детьми
7 «Я-волжанин» - системообразую- щий компонент, вокруг которого создается и развивается новое культурно- образовательное пространство 1-4,5,6,7,8 кл.- краеведение Клуб «Зорица» Театр-студия «Гайдар» Хореографический кружок «На бис» Фольклор Спортивные секции Октябрь. «Самара творческая» Ноябрь. «Самара профессиональная» Декабрь. «Самара краеведческая» Январь. «Самара исследовательская» Февраль. «Самара военно-спортивная» Март. «Самара экологическая» Апрель. «Самара многонациональная» Май. «Парад звезд»
8 Ноябрь «Самара профессиональная» Ноябрь «Самара профессиональная» Октябрь «Самара творческая» Октябрь «Самара творческая» Декабрь «Самара краеведческая» Декабрь «Самара краеведческая» Январь «Самара исследовательская» Январь «Самара исследовательская» Февраль «Самара военно-спортивная» Февраль «Самара военно-спортивная» Март «Самара экологическая» Март «Самара экологическая» Апрель «Самара многонациональная» Апрель «Самара многонациональная» Май «Парад звезд» Май «Парад звезд»
9 1.Творческий конкурс «Вдохновение» (Стихотворения и проза о Самаре собственного сочинения 1-11 кл.) 2.Конкурс рисунков «Творю для тебя, моя Самара» (1-4 кл.) 3.Конкурс плакатов «Самара творческая (5-11 кл) 4.Театральная Самара ( школьный спектакль по произведениям самарских авторов 5-11 кл.) 5.Научная конференция «Литературная Самара» (7-11 кл.) 6.Мастер – класс. 7.Посещение музеев, выставок, театров
10 Мы планируем, что через детско-взрослую общность у ученика сложится: адекватная самооценка, Общечеловеческие и культурные ценности, удовлетворённость учащихся и их родителей жизнедеятельностью в классе, в школе, осознание детьми прожитых школьных лет как События
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.