Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Савин
1 Э ФФЕКТИВНЫЕ ЗАПРОСЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ : Правила подготовки семантического ядра и оценки конкуренции. Анализ потенциальных посетителей и покупателей Кутушева Элина, специалист ИТМ,
2 СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО совокупность запросов, по которым находится тот или иной сайт (keyword list) Кутушева Элина, специалист ГК ИТМ,
3 М АРКЕТИНГОВАЯ КАМПАНИЯ предварительный анализ рынка; выбор целевой аудитории; структурирование запросов; составление семантического ядра Кутушева Элина, специалист ИТМ,
4 уровень конкуренции в выбранной нише; уровень востребованности предлагаемых товаров или услуг. М АРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ Кутушева Элина, специалист ИТМ,
5 В ОСТРЕБОВАННОСТЬ ТОВАРА СРЕДИ И НТЕРНЕТ - АУДИТОРИИ Wordstat.Яндекс, Wordstat.Яндекс Adstat.Rambler, Adstat.Rambler Adwords.Google Кутушева Элина, специалист ИТМ,
6 ТРАФИК Посетители = (Количество показов*2-7%)/30 дней в месяц Itm-promo.ru «комплексный интернет маркетинг», август Показы: 77 Посетители:5 ~6% Кутушева Элина, специалист ИТМ,
7 УРОВЕНЬ КОНКУРЕНЦИИ общий уровень сайта, свидетельствующий о вложенных в него средствах; поисковые показатели сайта: ТИЦ, Pr, вИЦ Кутушева Элина, специалист ИТМ,
8 В ЫБОР ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ Люди, которые ищут информацию. Люди, которые выбирают товар или услугу. Люди, которые ищут продавца выбранного товара или услуги Кутушева Элина, специалист ИТМ,
9 ПОИСКОВЫЕ ЗАПРОСЫ Целевые запросы Информационные запросы Сопутствующие запросы Кутушева Элина, специалист ИТМ,
10 Ц ЕЛЕВЫЕ ЗАПРОСЫ по времени; по месту; по уникальному типу товара или услуги Кутушева Элина, специалист ИТМ,
11 С ОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАПРОСЫ Кутушева Элина, специалист ИТМ,
12 З АПРОСЫ ПО ЧАСТОТНОСТИ Высокочастотные Среднечастотные Низкочастотные Кутушева Элина, специалист ИТМ,
13 А ССОЦИИРОВАНИЕ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ Кутушева Элина, специалист ИТМ,
14 Н АШ ПОТРЕБИТЕЛЬ ЭТО : запрос в поисковой системе;поисковой системе переход на одну из страниц сайта; путешествие по сайту; принятие решения о покупке, щелчок на кнопке "купить" или телефонный звонок. Кутушева Элина, специалист ИТМ,
15 даже сам факт того, что в Интернете потенциальные покупатели могут находить ваш сайт самостоятельно, не снимает необходимости в анализе целевой аудитории и формировании коммерческого предложения, адресованного именно ей, а не абстрактным "посетителям" Кутушева Элина, специалист ИТМ,
16 WEB SITE + TRAFFIC = MONEY Jarom Adair, internet marketer Кутушева Элина, специалист ИТМ,
17 ITM – REAL IT MASTERS ! Кутушева Элина, специалист ИТМ, Доверяйте профессионалам! Itm-promo.ru
18 Спасибо за внимание! Кутушева Элина, специалист ИТМ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.