Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.medinform.ru
1 Можно ли использовать опыт продвижения продукта в традиционных медиа при взаимодействии с соцсетями? Покупать не нужно сотрудничать,
2 Наш опыт работы с блогосферой более 4-х лет: NOTE: Классическое взаимодействие со СМИ более 17 лет.
3 Что мы делаем для привлечения внимания журналистов?
4 1.Выявляем пул релевантных журналистов 2.Выстраиваем взаимоотношения с журналистом 3.Инициируем информационные поводы 4.Своевременно предоставляем информацию 5.Отслеживаем тематические планы 6.Даем комментарии от представителей компании 7.Создаем вовлекающие активности 8.Проводим постоянный мониторинг
5 8 основных аспектов, которые позволят выстроить эффективную работу с блоггерами Но сначала давайте разбираться….
6 Характеристика подхода работы с блоггерами в рунете
7 Cчитается нормой покупать блоггера, На этом взаимодействие заканчивается Первичным параметром является количество читателей, а не качество и релевантность аудитории Второй параметр – «продажность ». Если все знают, что блоггер покупается, зачем искать другого ? Хорошо, если блоггер использовал хотя бы толику креативности в рекламном посте Меньше доверие аудитории к подобным постам, реклама распознается сразу
8 Характеристика западного подхода
9 Изначально, прежде всего существует доверие к брендам. Блоггер с удовольствием будет сотрудничать с брендом, если предлагаемый подход и коммуникация ему интересна. Блоггера заботит прежде всего его репутация, доверие и уважение аудитории, которая нарабатывалась годами. Если и появляются негативные посты, то они содержат конструктивные и объективные комментарии. Обращение только к релевантному для бренду блоггеру
10 1.Нашли среди opinion- лидеров фаната Audi (профаил). 2.Дали машину на тест-драйв 3.Получили огромный отклик (более 400 позитивных комментариев только в одном посте). 4.Затраты на рекламную кампанию 0 USD. Кейс АUDI – лонч новых моделей
11 ЗАДАЧА: Максимизация вирусного эффекта кампании в интернете. РЕШЕНИЕ: Включение в канву сценария ролика 2- х персонажей с никами популярных блоггеров. В комментариях к l тим блогам- звездам «подсовывается» ролик. Блоггеры выкладывают ролики «со своим участием» отдельным постом – резкое увеличение охвата. Результат: просмотров ролика за первые 3 дня Всего: около просмотров. Кейс: Golden WiFi - «посев» вирусной кампании через взаимодействие с блоггерами-тысячниками
12 Кейс: проведения краш-теста и тест-драйва очков Polaroid Клиент: Polaroid Год реализации: сентябрь 2009 гг. Формат: 2 поста в блоге-тысячнике Задача: Протестировать заявленные Polaroid характеристики Решение: Предложение проведения краш-теста и тест-драйва очков Polaroid Затраты на компанию : 3 модели очков Результат: 758 комментариев на пост в блогге просмотров поста 7 место в TOP-10 постов yandex.ru.
13 Кейс: эволюция подхода к продвижению Клиент: Corbina Telecom Год реализации : гг. Формат : «агенты влияния», посты блоггеров Подход 1 этап: размещение информации об акциях, новостях в постах у блоггеров и на форумах Подход 2 этап: выход к аудитории в качестве тех.специалистов компании Результат второй подход получил отклик аудитории увеличение кол-ва позитивных упоминаний в десятки раз.
14 PR в Media vs PR в Social Media
15 1.Выявляем пул релевантных журналистов. 2.Выстраиваем взаимоотношения. 3.Инициируем информационные поводы. 4.Своевременно предоставляем информацию. 5.Отслеживаем тематические планы. 6.Даем комментарии от представителей компании. 7.Создаем вовлекающие активности. 8.Проводим постоянный мониторинг. блоггеров. ДА ВОЗМОЖНО ДА
16 Таким образом, мы…
17 1.Мониторим блогосферу, понимаем, кто наши лидеры- мнениия. 2.Выстраиваем прямую коммуникацию с ними. 3.Предлагаем интересную концепцию. 4.Чаще обращаемся за мнением и советом, особенно к тем, кто проявляет себя крайне негативно. 5.Вовлекаем лидеров-мнения в дискуссии, предлагаем темы. 6.Относимся, как к журналистам: Рассылаем новости Представляем семплы на тестирование Приглашаем на пресс-мероприятия Готовим представителей компании комментировать негативные заявления. 7.Учитываем специфику (например: html-релизы). 8.Используйте преимущества сбора информации, получение обратной связи.
18 Коновалова Татьяна, Управляющий директор MedInform Digital (КГ TWIGA) Покупать не нужно сотрудничать,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.