Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Сыкчин
1 Постоянные улучшения 8.5 Улучшение Постоянное улучшение Организация должна постоянно повышать результативность системы менеджмента качества посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудитов, анализа данных, корректирующих и предупреждающих действий, а также анализа со стороны руководства. ИСО 9001:2008
2 Постоянные улучшения Постоянное улучшение (continual improvement) - повторяющаяся деятельность для повышения способности выполнить требования (3.1.2). ПРИМЕЧАНИЕ. Процесс (3.4.1) установления целей и поиска возможностей для улучшения является постоянным процессом, использующим результаты аудита (3.9.5) и заключения по аудиту (3.9.6), анализ данных, анализы (3.8.7) со стороны руководства или другие средства и обычно ведущим к корректирующему действию (3.6.5) или предупреждающему действию (3.6.4). (ИСО 9000:2005)
3 Постоянные улучшения improvement улучшение - действие или процесс создания или становления чего-то лучшего Руководство по терминологии, используемой в ИСО 9001 и ИСО 9004 (документ ISO/TC 176/SC 1/N 339 и ISO/TC 176/SC 2/N 526R2, 15 октября 2008 г.)
4 Постоянные улучшения Примечание 2: Деятельность по постоянному улучшению осуществляется тогда, когда производственные процессы характеризуются способностью и стабильностью, характеристики продукции предсказуемы и отвечают требованиям потребителя. ( ISO/TS 16949:2002 п )
5 Постоянные улучшения Улучшение процессов изготовления При ссылке на ПРИМЕЧАНИЕ 2 указывается на то, что корректирующие действия не являются постоянным улучшением. Руководство IATF по ISO/TS 16949:2002
6 Постоянные улучшения Сто метров Личный рекорд сек 10,1; 10,15; 10,2 - улучшений нет, на тренировках и соревнованиях выполняются корректирующие действия. Цель следующих соревнований – 9,95 сек (кардинальное изменение методик тренировок, смена тренера, личный психолог – действия по постоянному улучшению)
7 Постоянные улучшения Для того, чтобы непрерывно улучшать результативность СМК необходимо использовать: Политику в области качества Цели в области качества Результаты аудитов Анализ данных Корректирующие и предупреждающие действия Анализ со стороны руководства
8 Постоянные улучшения На текущий момент на предприятии принят РРМ Заказчик потребовал РРМ Текущие значения – 1200, 1300, Действия направленные на достижение 1000 – корректирующие действия и улучшениями не являются. Замена оборудования, новые поставщики, обучение персонала, новые методики контроля - действия по постоянному улучшению.
9 Постоянные улучшения 2.9 Постоянное улучшение Целью постоянного улучшения системы менеджмента качества является увеличение возможностей повышения удовлетворенности потребителей и других заинтересованных сторон. Действия по улучшению включают: анализ и оценку существующего положения для идентификации областей для улучшения; установление целей улучшения; поиск возможных решений для достижения целей; оценивание этих решений и выбор лучшего из них; реализацию выбранного решения; измерение, верификацию, анализ и оценивание результатов реализации для установления того, достигнуты ли цели; документирование изменений. Результаты соответствующим образом анализируются в целях установления дальнейших возможностей для улучшения. Таким образом, улучшение является постоянной деятельностью. Обратная связь от потребителей и других заинтересованных сторон, аудиты и анализ системы менеджмента качества могут также использоваться для идентификации возможностей для улучшения.
10 Постоянные улучшения Требование (requirement) - потребность или ожидание, которое установлено (задано), обычно предполагается или является обязательным. ПРИМЕЧАНИЕ 1. «Обычно предполагается» означает, что это традиционная или общепринятая практика для организации (3.3.1), ее потребителей (3.3.5) и других заинтересованных сторон (3.3.7), что рассматриваемая потребность или ожидание подразумевается (ожидается). ПРИМЕЧАНИЕ 2. Для обозначения специфического типа требования могут использоваться определяющие слова, например, требование к продукции, требование к менеджменту качества, требование потребителя. ПРИМЕЧАНИЕ 3. Установленным (заданным) требованием является такое требование, которое сформулировано, например, в документе (3.7.2). ПРИМЕЧАНИЕ 4. Требования могут быть выдвинуты различными заинтересованными сторонами (3.3.7). ПРИМЕЧАНИЕ 5. Данное определение отличается от определения, приведенного в Директив ИСО/МЭК, Часть 2:2004: Требование (requirement) - выражение в содержании документа, сопровождающего критерии, подлежащее выполнению, если надлежит заявить соблюдение документа, и из которого не разрешается никакое отклонение.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.