Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Тувыкин
1 Информационная системапочтовых предприятий Информационная система почтовых предприятий
2 Краткая история Информационная система почтовых предприятий используется уже 8 лет. Эта система в настоящее время используется в главных почтовых отделениях, а также в региональных отделениях почтовой связи. Информационная система является полноценной, обеспечивающей полной информацией в режиме реального времени по всей почтовые системе
3 Информационная система Информационная система состоит из следующих модулей: Реестр данных почтовых предприятий Система заказа периодических изданий Вопросы клиентов, предложения, претензии и мониторинга системы Система заказов наличными Модуль услуг
4 Реестр данных почтовых предприятий Центральная база данных, где находятся все данные о структуре почтовой Сети : Почтовые отделения Классификации адреса- реестр административных зданий, реестр улиц месте с альтернативным названиями и угловых домов, здания Почтовые ящики, разные ящики с адресами, географические координаты, информация о времени сбора и открытия Почтовые маршруты (почтовых машин и почтальонов) с точками остановок и порядок их посещения, эти точки содержат географическую информацию Почтовые индексы со структурированной информации о регионе (населенных пунктов, улиц, крупных клиентов, одиночные адреса) Информация, которая связывает поставки, почтовые коды и почтовые отделения Все эти почтовые адреса с точностью почтовый ящиков ( квартир, зданий, адресов крупных клиентов, именных ящиков и т.д.), которые были структурированные по элементам адреса
5 Реестр данных почтовых предприятий Основные функции : Реестр представляет собой центральную часть системы почтовых предприятий Этот модуль имеет необходимую функциональность для управления всеми вышеуказанных данными.. Этот реестр позволяет почтовым отделениям предоставлять сервис детальной проверки адресата Анализ адреса позволяет мгновенно определить позицию адресата относительно почтовых маршрутов и рассчитать необходимой информацию для доставки. Этот журнал предоставляет данные о сети почт всем сопровождающим системам (отчетность, обработки поставок, курьерские работы и исследования во время лишения свободы Все остальные информационные системы связаны с реестром в качестве поставщиков или получателей данных.
6 Система заказа периодических изданий Система позволяет регистрировать новые заказы периодических изданий из различных источников: Почтовые системы бронирования Текстовые файлы из издательств партнеров Специальные Интернет сервис, предназначенный для партнеров с большими объемами заказов Интернет сервис по разовым заказам. Эта услуга дает возможность создания Интернет- магазина или интеграции с внешними системами (для меньших и сниженных объемов заказов от партнеров )
7 Система заказа периодических изданий Основные функции : Регистрация новых заказов периодических изданий обращение с информацией о доставки Заказы могут быть аннулированы, временно или постоянно перенаправлены на другой адрес, временно остановлены ( период заказов будет продлен за определенную сумму ). подсчет различных плат за услуги Очень гибкая система для описания абонентской платы
8 Вопросы Клиентов, предложения, претензии, мониторинг системы Основные функции : Этот модуль позволяет регистрацию и мониторинг просьб, проблемы и вопросы клиентов почтовых предприятий, регистрацию решений и ответов плюс составлением отчетов. Основные Почтовые клиенты имеют доступ к системе, где они могут посмотреть на проблемы отправлены ими либо к ним. Система позволяет сделать обширные статистические запросы о проблемах, например, показать клиентам кто имел больше всего проблем, показать распределение проблем по регионам, типы проблем, решателей и другими характеристиками
9 Система заказов наличными Основные функции : Этот модуль предназначен для управления потребностью почтовых предприятий в наличности. Эта система занимается полной обработкой заказов наличностью, начиная с заказа и заканчивая автоматической передачи заказа компании которая будет выполнять ордер на наличность(это может быть либо банк либо центр обработки наличности ). Все заказы осмотрены назначенным бухгалтером, который рассматривает заказы, вносит изменения в случае необходимости и подписывает цифровой подписью. Подписанные цифровой подписью заказы затем автоматически отправляются через защищенный канал к банку, выполняет ордер на наличность.
10 Сервисный модуль Основные функции : Эта подсистема позволяет Администрирование пользователей и их правами Изменяя значения и содержания регистра. Администраторы могут настраивать необходимые параметры систем. Системы резервного копирования и восстановления …
11 Важные особенности Однородность и полнота отражения учетных данных – одна база данных для всей системы Классификация – Многие данные были классифицированы, начиная с крупными национальными классификациями и заканчивая системой конкретных данных
12 Важные особенности Безопасность : Пользователей, группы, политики безопасности Каждый пользователь может осуществлять мероприятия, которые были выданы ему. Системный администратор может добавить или удалить разрешения для пользователей и не требует действий от разработчика.. Отслеживаемость Все основные операции уже записаны, так что можно повторить сценарий действий позже. Возможности настройки Различные параметры могут быть изменены администратором "на лету" и вмешательство со стороны разработчиков не требуется. Мощный модуль запросов и отчетов Все системы оснащены мощным двигателем запросов и генератор отчетов, которые позволяют сложные запросы и производит различные документы и отчеты
13 Техническая архитектура Информационная система была разработана на платформе Oracle RDMS. Компьютеры на рабочих местах, а также отдалённые с подключением через Интернет, используют специальный клиент-серверное программное обеспечение. Интеграция с другими внешними системами было сделано через веб-сервисы и XML - технологий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.