Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.gov.karelia.ru
1 Развитие портала ОГВ РК "Карелия официальная" в контексте административной реформы Проректор ПетрГУ, Внештатный Советник Главы РК по вопросам информатизации, Лауреат Премии Правительства РФ в области образования, Наталья Сократовна Рузанова
2 Развитие и сопровождение портала ОГВ РК Результаты г.г. разработана подсистема хранения и публикации законодательных актов; внедрены подсистемы для интерактивного взаимодействия органов власти с населением: «Вопрос-Ответ», тематические форумы, голосования и опросы посетителей портала; создана WAP-версия портала, предоставляющая возможность получать официальные новости с портала на мобильные телефоны; обеспечена возможность трансляции новостей в стандартном международном формате, публикация официальных новостей РК на портале «Яндекс»; реализована возможность удаленного сопровождения новостной ленты портала для сотрудников пресс-служб органов власти, не требующая специальных знаний в области компьютерных технологий; внедрена система ведения статистики использования портала; повышена эффективность поиска информации на портале.
3 Развитие и сопровождение портала ОГВ РК Объем информации
4 Примеры информационных услуг портала ОГВ РК Уровень свободных розничных цен на основные продовольственные товары Информация о ценах реализации бензина и дизтоплива по АЗС городов (районов) Информация по конъюнктуре и ценам зарубежных рынков основной продукции, экспортируемой из Карелии Среднеконтрактные цены на древесину, сложившиеся в РК Продажа объектов недвижимости Сдача в аренду нежилых зданий и помещений Продажа акций открытых акционерных обществ
5 Примеры интерактивных услуг портала ОГВ РК
6 Актуальная тема Раздел «Административная реформа»
7 ФЦП «Электронная Россия» - инструмент административной реформы Повышение качества и доступности государственных услуг Прекращение избыточного государственного регулирования Повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти Повышение качества и эффективности государственного управления на основе использования ИКТ Расширение возможностей доступа граждан к информации Снижение издержек для населения и организаций, связанных с предоставлением данных государству Повышение оперативности предоставления государственных услуг Обеспечение контроля за результативностью деятельности органов государственной власти Придание официального статуса электронным формам взаимодействия ЦЕЛИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ ЦЕЛИ ФЦП «ЭЛЕКТРОННАЯ РОССИЯ»
8 Приоритетные направления реализации ФЦП «Электронная Россия» в 2007 году Внедрение электронных государственных услуг Создание единого информационного пространства для государственных закупок Мониторинг эффективности деятельности ФОИВ и ОИВ субъектов Российской Федерации Разработка типовых ИКТ-решений поддержки деятельности ОИВ Повышение качества и доступности государственных услуг Повышение эффективности деятельности ОИВ
9 Региональная информатизация: требования Региональная информатизация должна проводиться на основе методологии, разработанной в рамках ФЦП «Электронная Россия» Процессы управления административной реформой и региональной информатизацией должны быть скоординированы Планирование бюджетных расходов на информатизацию должно проводиться с учётом задач административной реформы Региональная информатизация должна проводиться в соответствии с целями административной реформы
10 Развитие портала ОГВ РК Предоставление государственных услуг Разработка и реализация услуг по информационной и консультативной поддержке подготовки документов и подачи заявки на оформление прав владения и пользования государственной собственностью (земельными участками, государственным имуществом, участками лесного фонда, водными объектами, участками недр, инвестиционными промышленными площадками) на основе Web–технологий с использованием ГИС.
11 Содержание интерактивной государственной услуги Информационный блок, предоставляющий нормативную, организационную, учетную информацию: федеральные и республиканские нормативно-правовые акты; сведения о структуре органов власти и управления; информацию об объектах государственной собственности, открытых конкурсах, аукционах, тендерах; формы заявлений. Консультативный блок, обеспечивающий в интерактивном режиме: получение специализированной информации, необходимой конкретному потребителю услуги; автоматизированное определение условий договоров пользования государственной собственностью в зависимости от местоположения и характеристик испрашиваемого объекта; Блок подачи заявки, включающий: образцы заполнения документов; электронную форму для подачи заявки. Основные участники проекта: Администрация Главы РК Министерство промышленности и природных ресурсов РК Министерство экономического развития РК Региональный центр новых информационных технологий ПетрГУ
12 Потенциальные преимущества от реализации услуги Для целевой группы: Сокращение временных затрат на поиск информации в результате организации единой точки доступа к этой информации Повышение прозрачности процедур оформления прав владения и пользования на государственную собственность Сокращение времени, затрачиваемого на оформление заявки Уменьшение проблем при подготовке документов для оформления прав владения и пользования государственной собственностью Для органов государственной власти: Уменьшение затрат на печать, хранение и транспортировку бумажных документов Уменьшение повторно выполняемых работ за счет уменьшения количества очных консультаций Уменьшение времени реализации процессов консультирования Уменьшение количества заявок, оформленных с нарушением форм документирования и неполнотой предоставления материалов Для республики в целом: Повышение качества предоставляемых государственных услуг Оптимизация государственных расходов на предоставляемые государственные услуги Повышение инвестиционной привлекательности региона Повышение открытости государственной власти и эффективности управления
13 Проект «Развитие интерактивных услуг электронного правительства для бизнеса на Северо-Западе России» (G2B ) реализуется при поддержке Европейского Союза и скоординирован с общей стратегией Федеральной целевой программы «Электронная Россия»; осуществляется в четырех пилотных регионах Северо-Запада России: Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Архангельске и Республике Карелия; привлекает лучший российский и европейский опыт в сфере оказания электронных услуг G2B и финансирует проведение обучающих семинаров и консультационную помощь для представителей органов власти.
14 Программа семинара 6 марта 2007 г. «Трансформация административных регламентов в электронные» Административные и электронные регламенты: Определения Требования Административной реформы Будущее административных и электронных регламентов Оптимизация административных процедур: Методические рекомендации МЭРТ Необходимость моделирования административных процедур и приемлемые методики моделирования Трансформация административных процедур в электронные Условия успешности трансформации Организация успешной трансформации Катализаторы создания электронных G2B-услуг Специфические требования к G2B-услугам и создание благоприятных условий для их создания Семинар состоится в в ауд.221 главного корпуса ПетрГУ.
15 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.