Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Тукалин
1 Методы и программы коррекции навигационной ошибки в задачах логистики Метод построения системы опорных точек для коррекции навигационной ошибки систем глобального позиционирования и определения координат.
2 Истинная и спутниковая система координат
3 Различия Система координат Глобальной Навигационной Спутниковой Системы Традиционная система координат
4 Откуда берется погрешность Дискретность определения разницы во времени Преобразование к традиционной системе координат Прогностический характер определения параметров орбит Ограниченное количество опорных точек коррекции
5 Методы и программы коррекции навигационной ошибки Система базовых станций Система виртуальных базовых станций Метод построения системы опорных точек для коррекции навигационной ошибки систем глобального позиционирования и определения координат
6 Система базовых станций
7 Система виртуальных базовых станций
8 Метод построения системы опорных точек для коррекции навигационной ошибки систем глобального позиционирования и определения координат Использование показаний мобильных терминалов в связке с картографическим материалом для вычисления локальной коррекции ГНСС в настоящий момент.
9 Автодороги это протяженные стационарные географические объекты, с высокой долей вероятности ограничивающие внутри себя транспортные потоки Характеристики транспортных потоков с высокой долей вероятности определяют транспортную систему и при накоплении представительного объема данных, получаем базу для расчета розы поправок на текущий момент в данном месте
10 Определение точек перегиба Метод наименьших квадратов Выделение представительных участков Gnuplot, как инструмент анализа рассчитанных данных Сравнение обсчитанных по методике траекторий с исходными
11 Сравнение траекторий ИсходныеРассчитанные
12 Как видно из предыдущего слайда траектория состоящая из длинных прямолинейных участков остается представительной более того, каждых такой участок из множества точек сворачивается в уравнение вида Y=aX+b решение системы для двух соседних участков дает точку изменения траектории, которая может быть принята, как точка характеристики участка транспортной сети.
13 И поведение этой характерной точки совпадает с поведением «розы поправок» ГНСС для данной конкретной местности и включает в себя учет не только традиционно учитываемых погрешностей, но и влияние локальных факторов, состояние атмосферы, техногенные факторы и т.д.
14 Роза поправок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.