Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.ArhNet.info
1 Эффективный сайт Способы продвижения Подготовил Виктор Белоусов, портал Архангельской области Архнет.Инфо. Архангельск
2 Качественный сайт Хорошее и качественное содержание (контент). Удобный и качественный дизайн. Удобство использования.
3 Как создать качественный сайт? Самое главное – это ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. С интересом относиться к проекту, постоянно его совершенствовать. Ориентироваться на профессионалов. Изучать успешные проекты. Читать литературу, изучать «туториалы».
4 Как создать качественный сайт? Ссылки по теме:
5 Пути и возможности Обмен ссылками и баннерами. Добавление в тематические каталоги. Поисковая оптимизация (SEO). Продвижение в социальных сетях (SMO). Работа с общественностью. Другие пути получения посетителей.
6 Целевая аудитория Прежде чем приступить к продвижению, необходимо определиться с целевой аудиторией. Возраст Интересы Образование Исходя из этого можно определить: Места, где будет проект продвигаться Рекламные лозунги, обращения у аудитории Элементы дизайна и оформления Информационное наполнение (контент)
7 Обмен ссылками и баннерами Привлечение новых посетителей. Рост ТИЦ и PR. Создание имиджа, повышение узнаваемости. Обмениваться с тематическими сайтами. Следить за качеством баннеров. Использовать специализированные обменные сети. Примеры: partner.yandex.ru,
8 Добавление в каталоги В первую очередь DMOZ.org, yaca.yandex.ru, Выбирать качественные каталоги. Участие в рейтингах. Добавиться в Рамблер. Повышается ТИЦ, PR и количество посетителей.
9 SEO – поисковая оптимизация Комплекс мер направленных на получение посетителей из поисковых систем. Google.ru Yandex.ru Rambler.ru Gogo.ru Aport.ru Webalta.ru Yahoo.com MSN.com
10 SEO – начальная оптимизация сайта Для начала необходимо определить ключевые слова. Пример: direct.yandex.ru. Грамотно-составленные тексты с использованием ключевых слов. Использование ссылок в текстах с ключевыми словами. Использование и заполнение тэгов,,,. Использовать robots.txt (директива Disallow: /example/. Подробнее на www. robotstxt.org.ru) Использовать страницы ошибок 404, 403 (ErrorDocument 404 /404.shtml. Подробнее на www. htaccess.net.ru ). Использовать атрибут alt= (
11 SMO – оптимизация в соц. сетях Создание сообществ по интересам или в поддержку Вашего проекта. Вести активную деятельность, общаться с людьми.
12 PR – работа с общественностью Проведение акций, розыгрышей. Публикация новостей проекта, организация рассылки. Для рассылки можно использовать Организация и ведение блога. Организация трансляций на блогохостингах. Обратная связь. Примеры: ЖЖ, Я.ру, blog.ru. Работа со СМИ (рассылка пресс-релизов).
13 Другие пути получения посетителей Публикация своих материалов на других сайтах. Организация RSS-ленты и её добавление на rss-каталоги. Участие в форумах. Предложить посетителям бесплатно скачать интересный контент. Написать несколько интересных статей с заголовками вида «10 самых….», «51 способ…» и т.д. Люди ценят свое время. … искать любые другие легальные способы.
14 Планирование Все меры и действия необходимо четко спланировать. Фиксировать результаты – возможность анализа ошибок или достижений.
15 Регулярные обновления Уникальное содержимое. Создавать, искать или переводить интересные для аудитории материалы. Привлечение аудитории в работе над содержимым проекта (голосования, публикация новостей, комментарии, оценки, обзоры, форум и т.д.). Регулярные обновления формируют постоянную аудиторию и привлекают поисковые системы.
16 Эффективный сайт – это реальность. Спасибо за внимание! Презентацию мастер-класса можно получить по адресу:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.