Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Шубницын
1 ООП и Java
2 ООП 1.Абстракция 2.Инкапсуляция 3.Наследование 4.Полиморфизм 5.Класс 6.Объект 7.Прототип
3 ООП и JAVA Объекты Классы Наследование Интерфейсы Пакет
4 Объекты
5 Преимущество использования объектов Модулярность Инкапсуляция данных Повторное использование Упрощение механизма добавление функционала и отладки поведения
6 Класс class Bicycle { int cadence = 0; int speed = 0; int gear = 1; void changeCadence(int newValue) { cadence = newValue; } void changeGear(int newValue) { gear = newValue; } void speedUp(int increment) { speed = speed + increment; } void applyBrakes(int decrement) { speed = speed - decrement; } void printStates() { System.out.println("cadence:" + cadence + " speed:" + speed + " gear:" + gear); }
7 Наследование
9 Интерфейс interface Bicycle { // wheel revolutions per minute void changeCadence(int newValue); void changeGear(int newValue); void speedUp(int increment); void applyBrakes(int decrement); } class ACMEBicycle implements Bicycle { // remainder of this class // implemented as before }
10 Пакеты
11 Q&A
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.