Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАльбина Батманова
1 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 1 Краткая информация о Nielsen Page 1 Особенности украинского рынка Private Label в секторе FMCG
2 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 2 Краткая информация о Nielsen Мировой лидер в области маркетинговых исследований и анализа Богатый опыт на рынках с развивающейся экономикой На украинском рынке с 1995 года Более 150 исследуемых FMCG категорий Более 100 клиентов на контрактной основе (50% сети) В Украине проводит – РОЗНИЧНЫЙ АУДИТ FMCG категорий – Исследования покупательских предпочтений – Предоставляет услуги в сфере мерчандайзинга ПО SPACEMAN для управления пространством на полке и в торговом зале Тренинги по управлению ассортиментом и пространством Page 2 SPACEMAN © Suite
3 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 3 План презентации Тенденции развития Private Label в период экономической нестабильности Товарные категории и ценовой аспект для Private Label Предпочтения потребителей в сегменте Private Label
4 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 4 Тенденции развития Private Label в период экономической нестабильности
5 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 5 Private Labels удовлетворяют разноплановые потребности Премиум Экологически чистые продукты Взаимовыгодная торговля Экзотические Детские Региональные Питание Стандартные Низкие цены Cora Carrefour Leclerc Auchan Leclerc Auchan Casino Auchan Mmm
6 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 6 Private Labels стимулируют рост во всей Европе Стоимость продаж 2008
7 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 7 Уровень проникновения PL на национальные рынки By Nielsen Global Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS, выборка сетей-кооператоров Нильсен
8 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 8 Товарные категории и ценовой аспект для Private Label
9 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 9 Развитие PL в продовольственных категориях за последние 12 месяцев, стоимость продаж Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS Июнь 2008 – Май 2009 Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS, выборка сетей-кооператоров Нильсен
10 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 10 В Европе цены на товары Private Labels значительно ниже цен на брендированную продукцию Греция -44% Венгрия -43% Словакия -38% Бразилия -20% Пуэрто-Рико -19% Колумбия -19% By Nielsen Global
11 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company 11 Page 11 В Украине товары Private Labels позиционируются в среднем и низком ценовых сегментах Источник: Nielsen Ukraine RA, base: RMS, выборка сетей-кооператоров Нильсен
12 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 12 Предпочтения потребителей в сегменте Private Label
13 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 13 Уровень знания Private Labels, ShopperTrends Киев 2009 Ссылка: Q62a База: Покупатели магазинов современного формата(n=986) В целом, уровень знания частных марок среди покупателей достаточно высок, и только 32% не знают ни одной частной марки. Наиболее высокий уровень знания частных марок имеют Премия и АРО, далее на одном уровне, следуют марки Хит Продукт и фуршет. 32% Не знают ни одной частной марки Источник: Nielsen Ukraine, Shopper Trends, Kiev 2009
14 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 14 Имидж Private Labels, ShopperTrends Киев 2009 Ссылка: Q63 Высокий уровень использования ЧМ киевлянами, обуславливается отсутствием значимых отличий в восприятии покупателей между ЧМ и брендированной продукцией производителей с позиции соотношения цены и качества, а также упаковки ЧМ. Покупатели ЧМ считают, что качество ЧТ такое же, как качество товаров известных производителей, но они недостаточно знают о ЧМ, чтобы предпочесть им свои любимые марки. База: Покупатели Гипермаркетов/Супермаркетов(n=674) Источник: Nielsen Ukraine, Shopper Trends, Kiev 2009
15 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 15 Покупка Private Labels в различных категориях ShopperTrends Киев 2009 База: Покупатели Гипермаркетов/Супермаркетов(n=674) Ссылка: Q64abc Наиболее часто потребители покупали следующие категории под частными марками – консервы и крупы, бумажные салфетки, товары для дома, такие как чистящие средства и т.д.. Также это те категории, в которых покупатели могли бы покупать продукцию под частными марками. Источник: Nielsen Ukraine, Shopper Trends, Kiev 2009
16 Confidential & Proprietary Copyright © 2009 The Nielsen Company Page 16 Спасибо ! Святослава Свист Руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine Киев, сентябрь 2009
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.