Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Манихин
1 О создании условий для развития и поддержания высокой мотивации учащихся в учебной деятельности. Работа с одарёнными детьми.
2 План педсовета Актуальность проблемы Психологические особенности одарённых детей Развитие учебной мотивации и работа с одарёнными детьми в начальных классах Интеграция при обучении английскому языку в работе с одарёнными детьми Работа с одарёнными детьми на уроках географии Работа с одарёнными детьми на уроках физики Развитие творческих способностей учащихся на уроках русского языка и литературы. Работа с одарёнными детьми во внеклассной работе Программа работы с одарёнными детьми.
3 Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный М. Монтень
4 Парадигма - ведущая концептуальная идея, определяющая направление и характер грядущих преобразований. 4 педагогических парадигмы: Когнитивно-информационная;Когнитивно-информационная; Личностная;Личностная; Культурулогическая;Культурулогическая; Компетентностная.Компетентностная.
5 Гармонизация образовательных парадигм Принципы: Принципы: Принцип педагогического плюрализма Принцип преодоления односторонности Принцип взаимного дополнения Принцип нахождения полей пересечения Принцип иерархичности образовательных парадигм
6 Условия гармонизации образования Вариативная система образования, обеспечивающая сохранение за школой необходимых степеней свободы Вертикальная и горизонтальная дифференциация обучения.
7 Вертикальная дифференциация - нахождение оптимального сочетания педагогических парадигм на каждом возрастном этапе обучения и развития детей. Горизонтальная дифференциация - построение всего учебного процесса с максимальным учётом психофизических особенностей детей, их способностей и склонностей. Горизонтальная дифференциация - построение всего учебного процесса с максимальным учётом психофизических особенностей детей, их способностей и склонностей.
8 Гармонизация образовательных парадигм
11 Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе. А. Н. Колмогоров
12 Условия успешной работы с одаренными учащимися Осознание важности этой работы каждым членом коллектива и усиление в связи с этим внимания к проблеме формирования положительной мотивации к учению. Создание и постоянное совершенствование методической системы работы с одаренными детьми. Признание коллективом педагогов и руководством школы того, что реализация системы работы с одаренными детьми является одним из приоритетных направлений работы школы. Включение в работу с одаренными учащимися в первую очередь учителей, обладающих определенными качествами
13 Профессиональные качества педагога, работающего с одаренными детьми и их родителями Профессиональная зрелость. Теоретическая и практическая подготовка для работы с одаренными детьми. Эмоциональная стабильность. Способность к самоанализу. Чуткость, доброжелательность, наличие чувства юмора. Знакомство с концептуальными моделями обучения и развития одаренных детей. Умение распознавать признаки одаренности ребенка в разных сферах его деятельности. Умение строить обучение в соответствии с результатами диагностики. Умение координировать свои действия с действиями родителей. Умение консультировать родителей и учащихся.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.