Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Шахматов
1 Федеральный закон от 8 мая 2010 г. 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
2 Информация о количестве и распределении государственных и муниципальных учреждений Пермского края по типу Всего учрежден ий Бюджетные учреждения старого типа Бюджетные учреждения с расширен- ным объемом прав – получатели субсидии Казенные учреждения Автономные учреждения По состоянию на г., %: в том числе: - государственные учреждения - муниципальные учреждения 3421 (100 %) (83 %) (1 %) (4 %) (12 %) Планируемое после окончания действия переходного периода, %: в том числе: -государственные учреждения, % -муниципальные учреждения, % 3281 (100 %) (0 %) (70 %) 166 (49%) 2132 (73%) 365 (11 %) 120 (35%) 245 (8%) 618 (19 %) 55 (16%) 563 (19%)
7 Нормативные правовые акты муниципальных образований, принимаемые в целях реализации Федерального закона 83-ФЗ 1. НПА представительного органа, устанавливающий особенности переходного периода 2. НПА высшего исполнительного органа субъекта, местной администрации муниципального образования 3. НПА органа, исполняющего функции и полномочия учредителя 4. Приказы финансового органа о кассовом обслуживании учреждений
8 Информация о принятии НПА, устанавливающего особенности переходного периода и о наличии утвержденного плана по разработке проектов НПА в муниципальных образованиях Пермского края КоличествоНаличие НПА, устанавливающего особенности переходного периода совершенствования правового положения муниципальных учреждений Наличие утвержденного плана по разработке проектов НПА, необходимых для реализации 83-ФЗ Наличие опыта доведения муниципально- го задания до муниципаль- ных учреждений Муниципальные районы (городские округа) Пермского края, % 48 (100 %) 48 (100 %) 35 (73 %) Поселения, находящиеся на территории муниципального района Пермского края, % (87 %) 200 (65 %) 80 (26 %)
9 НПА местной администрации муниципального образования, связанные с созданием, реорганизацией, ликвидацией бюджетных и казенных учреждений, определением видов особо ценного движимого имущества в отношении бюджетных учреждений, осуществлением контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений п/пНаименование НПА Принятые НПА районами (городскими округами)/ поселениями 1. Наличие НПА, в силу которых создаются казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, с указанием в них перечня казенных учреждений 94% 45% 2. НПА о порядке определения видов особо ценного движимого имущества, в отношении бюджетных учреждений 88% 47% 3. НПА о порядке создания, реорганизации, ликвидации бюджетных и казенных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесение в них изменений 94% 52% 4. НПА о порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений 63% 28%
10 НПА местной администрации муниципального образования, связанные с предоставлением субсидий, бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям, осуществлением бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств, формированием муниципального задания п/п Наименование НПА Принятые НПА районами (городскими округами)/ поселениями 1. НПА о порядке определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета муниципального образования бюджетным и автономным учреждениям 81% 33% 2. НПА о порядке предоставления бюджетных инвестиций автономным и бюджетным учреждениям 63% 25% 3. НПА об утверждении порядка осуществления бюджетным учреждением полномочий органа местного самоуправления по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащим исполнению в денежной форме, и финансового обеспечения их осуществления 77% 32% 4. НПА о порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения этого задания 90% 51% 5. НПА об утверждении порядка исполнения и внесения изменений в муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и объем его финансового обеспечения, мониторинга и контроля за исполнением муниципального и планового задания на оказание муниципальных услуг 58% 25%
11 Информация о принятии НПА местной администрацией и финансовыми органами муниципальных образований Количество% принятия НПА местной администрацией муниципального образования % принятия НПА финансовым органом муниципального образования Количество муниципальных образований со 100%-ым принятием НПА Муниципальные районы (городские округа) Пермского края 4878 %86 %11 Поселения, находящиеся на территории муниципального района Пермского края %14 %15
12 Информация о принятии НПА местной администрацией муниципальных районов (городских округов) Пермского края
14 Информация о работе учредителей муниципальных образований по принятию НПА КоличествоКоличество муниципальных образований, в которых учредители приступили к работе Муниципальные районы (городские округа) Пермского края, % 4841 (85 %) Поселения, находящиеся на территории муниципального района Пермского края, % (43 %)
15 Перечень муниципальных образований, в которых учредители не приступили к работе Муниципальные районы (городские округа) Пермского края 1. Верещагинский район 2. Кочевский район 3. Октябрьский район 4. Сивинский район 5. Усольский район 6. Чернушинский район 7. Юрлинский район Муниципальные районы, в которых учредители всех поселений не приступили к работе 1. Бардымский район 2. Березовский район 3. Большесосновский район 4. Карагайский район 5. Краснокамский район 6. Уинский район 7. Усольский район 8. Чердынский район 9. Чернушинский район
16 Перечень муниципальных образований (район +поселение) с наилучшими показателями по реализации положений 83-ФЗ 1. г.Пермь 2. г.Березники 3. г. Кунгур 4. Частинский район 5. Ординский район 6. Кудымкарский район 7. Нытвенский район 8. Суксунский район
17 Доля органов местного самоуправления (районов и городских округов), выполнивших мероприятия в сроки, установленные Федеральным законом 83-ФЗ % Принятие нормативных правовых актов, в силу которых создаются казенные учреждения путем изменения типа бюджетных учреждений, действовавших на дату принятия указанных нормативных правовых актов, с указанием в них перечня казенных учреждений 71% -до 1 декабря 2010 года Утверждение перечней недвижимого имущества подведомственных учреждений, закрепленного за ними учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных учредителем на эти цели, в целях расчета субсидии 23% - до 1 января 2011 года Принятие решений об отнесении движимого имущества подведомственных бюджетных учреждений к особо ценному движимому имуществу 44% - до 1 марта 2011 года
18 Перечень муниципальных образований (районов, городских округов) выполнивших мероприятия в сроки, установленные законом 83-ФЗ ( , , ) 1. Лысьвенский район 2. Чусовской район 3. Верещагинский район 4. Суксунский район 5. Усольский район 6. ЗАТО Звездный 7. г.Кудымкар 8. Юсьвинский район
19 О реализации 83-ФЗ органами государственной власти 1. В основном разработаны нормативные правовые акты, необходимые для реализации 83-ФЗ ( два постановления Правительства ПК находятся на стадии согласования) 2. Принято 36 приказов ИОГВ, осуществляющих функцию учредителей, из требуемых 64 приказов (56%) 3. Государственным учреждениям выдано государственное задание, имеется опыт работы с автономными учреждениями 4. Изменение типа государственного учреждения Всего учреждений Бюджетные учреждения с расширенным объемов прав Казенные учреждения Автономные учреждения По состоянию на По состоянию на
20 Основные проблемы реализации 83-ФЗ 1. Несвоевременное принятие изменений в действующее законодательство: - Отсутствие у автономного учреждения права осуществлять полномочия по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежном выражении - Отсутствие возможности у автономных учреждений выплачивать работникам социальные выплаты - Отсутствие возможности осуществлять кассовое обслуживание бюджетных учреждений органами местного самоуправления, на территории которых отсутствуют учреждения ЦБ РФ 2. Отсутствие квалифицированных специалистов в поселениях 3. Отсутствие программного продукта для расчета стоимости муниципальных услуг 4. Субъективный фактор - Боязнь потерять стабильный объем бюджетного финансирования, при невозможности развития внебюджетной деятельности - Отсутствие контроля за использованием финансовых ресурсов, выданных на реализацию государственного задания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.