Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюдмила Ляпичева
1 «Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар
2 4 фактора выгодной продукции Цена Сбалансированный ассортимент Оптимальное качество Дополнительные преимущества
3 ЦЕНА Миф 1 Продается только дешевая продукция -продавая только дешевую продукцию вы теряете деньги -у дешевой продукции низкая наценка (в денежном выражении) -при этом объем оборота требует больших дополнительных затрат -дешево чаще всего = некачественно, что приводит к дополнительным затратам (возвраты, замены и т.п.) и даже потере клиента
4 Идея 1 Не бойтесь продавать более дорогую продукцию! -более дорогая продукция может иметь более глубокую скидку -дороже = качественнее -более дорогая продукция привлекает платежеспособных клиентов, которые обеспечивают компании стабильный оборот ЦЕНА
5 СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ Миф 2 Продаются только известные бренды -у популярных марок обычно неглубокая дилерская скидка -известные марки есть у всех, а значит, по ним высокая конкуренция
6 Идея 2 Продавая новые марки, вы получаете дополнительные преимущества СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ -у новых марок более выгодные условия для дилеров, глубокая дилерская скидка -производители новых марок более ответственно относятся к качеству продукции -у новых марок меньше продавцов, а значит, вы получаете эксклюзивные возможности продавать дороже
7 Идея 3 Дифференцированный ассортимент – залог стабильной прибыли СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АССОРТИМЕНТ -на популярных марках с низкой наценкой можно сделать оборот -а на новых марках с глубокой дилерской скидкой - прибыль -ассортимент должен по максимуму закрывать потребности всех категорий клиентов: госсектор, начинающие фирмы, развитый бизнес, срочные проекты, дорогие проекты, бюджетные запросы и т.д.
8 ОПТИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО Миф 3 Качественное оборудование всегда дорогое и поэтому не продается -качественное оборудование не всегда дорогое! -особенно у тех брендов, в которых профи-серия является основной линейкой ассортимента, например, нейтральное оборудование RADA -есть достаточно примеров, когда дорогое оборудование является самым популярным на рынке, например, пароконвектоматы Rational, шкафы Polair… Все зависит от соотношения «цена - качество» и подхода к продвижению
9 Идея 4 Разочарование от низкого качества длится дольше, чем удовольствие от низкой цены -претензии к качеству оборудования неизбежно переходят в недовольство компанией, у которой оно куплено -возврат клиента обходится компании дороже, чем его удержание -клиент, довольный качеством оборудования, купленного у вас, навсегда останется с вами ОПТИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
10 А что определяет качество? -использование импортных комплектующих и материалов -уровень обработки деталей -устойчивость конструкций -добротная упаковка -привлекательный внешний вид -эргономичность -безопасность, продуманность конструкций и простота использования ОПТИМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
11 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Миф 4 Прибыльность продукта равна наценке -затраты на логистику, демо-образцы, рекламу, поиск информации, возврат недовольных клиентов, дополнительные коммуникации могут «съесть» до 100% прибыли от заказа -некоторые «плюсы» условий могут стать ловушкой
12 Идея 5 Дополнительные преимущества, бонусы и выгодные дилерские условия по продукту могут увеличить прибыль от заказа до 15% ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
13 Условия, увеличивающие прибыль: -возможность бесплатной доставки -наличие на складах в разных регионах -логистика: удобное расположение складов, разборные конструкции, удешевляющие транспортировку, -возможность получения бесплатных образцов для демо-зала (особенно важно для качественной продукции) -маркетинговая поддержка, обеспечение бесплатной рекламной полиграфией, промо-сувенирами, продвижение в интернете -понятное и быстрое гарантийное обслуживание -стимулирующие менеджеров акции ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
14 Идея 6 Используйте все возможности – они обязательно обернутся прибылью -выгодные предложения, акции -нестандартные идеи и подход сотрудников -новые технологии -новинки производителей -активную рекламу и маркетинг -обучение сотрудников ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
15 Мы будем рады, если наш вебинар натолкнет вас на новые бизнес-идеи! КБ ГРУПП также приглашает посетить -семинары с участием производителей (заявки присылайте персональному менеджеру) -новые вебинары (темы на сайте) -презентации новинок и новых марок в демо-залах филиалов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.