Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Рыжих
1 Азбука бережливого производства Что такое ценность
2 Определение Ценность – полезность, присущая продукту с точки зрения клиента и находящая отражение в цене продаж и рыночном спросе Фото: «Иллюстрированный глоссарий по бережливому производству» под ред. Ч. Марчвински и Д. Шука
3 Производитель и ценность продукта Производитель не может сам знать всей ценности производимого продукта – производитель может только предполагать, какова ценность. Ценность любого продукта или услуги определяет ТОЛЬКО потребитель. Фото:
4 Как определяется ценность продукта Для изучения ценности продукта необходимо провести исследование мнений клиентов, например в виде опроса. Фото:
5 Ценность и группы клиентов Один и тот же продукт или услуга могут иметь разную ценность в глазах разных клиентов. Чтобы уточнить понятие ценности продукта (услуги), нужно разделить всех клиентов на группы. Разные группы потребителей будут отличаться тем, как или для чего клиенты используют приобретаемый продукт (услугу).
6 Примеры Фото: Фото: Фото: Фото:
7 Как создается ценность Ценность создается в ходе выполнения производственных процессов или процессов оказания услуги. Действия, которые выполняются в этом процессе, могут создавать ценность, и могут не создавать ценность. Рисунок:
8 Действия, создающие ценность Любые действия, которые добавляют ценность продукту (услуги) в глазах конечного потребителя. Фото:
9 Примеры Полирование столешницы для кухонного стола. Расчистка тротуаров после снегопада. Установка набойки на каблук женского сапога. Сборка корпуса автомобиля. Надувание воздушного шарика гелием.
10 Действия, не создающие ценность Любые действия, которые потребляют ресурсы (материалы, время, деньги, труд человека), но не добавляют ценность продукту (услуги) в глазах конечного потребителя. Фото:
11 Примеры Оформление накладной на внутренние перемещения материалов со склада в производство. Ожидание согласующей подписи под заказом. Исправление дефекта сборки холодильника. Создание страхового запаса сырья.
12 Важно! Действия, не создающие ценности, могут делиться на две категории: –Действия, от которых можно избавиться –Действия, которые необходимо выполнять в силу разных условий (например, по требованию законодательства)
13 Подробнее… Более подробную информацию о том, как определять ценности клиента, как выделять действия, создающие и не создающие ценность, и как избавляться от действий, которые не создают ценность, вы можете найти на сайте wkazarin.ruwkazarin.ru
14 Контактная информация Вы можете использовать информацию из этой презентации по собственному усмотрению – в личных, образовательных или коммерческих целях. В любом случае, вы должны оставить ссылку на первоисточник – сайт WKazarin.ru
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.