Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Щебенихина
1 Каждому рекламному инструменту – своё время и место. Все ли рекламные возможности интернета вы используете правильно? Анна Банникова Оренбург, ноябрь 2011
2 Как видит процесс продажи маркетолог
3 А что в голове у покупателя? Как принимается решение о покупке?
4 Покупатель не считает, что он в воронке. Наоборот, он на перепутье дорог.
5 Стадии процесса покупки. Путь покупателя Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка Формирование спроса Удовлетворение спроса
6 Куда пусть держим? Формирование спроса Удовлетворение спроса
7 ИП Иванов Степан Талгатович Как продавать больше?
8 А что делают конкуренты?
9 Посчитаем результат
10 Привлекаем больше клиентов
11 Яндекс.Директ Формат текстовых объявлений Показы только целевой аудитории Оплата за переходы Цена перехода от 30 копеек Показы на поиске + партнёрских площадках.
12 Контекстная (поисковая) реклама Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка
13 Как выделить магазины на карте?
14 Яндекс Справочник
16 Выделение на карте + приоритетная позиция по геоконтекстным запросам Оплата за срок размещения Скидки до 50% при размещении на длительный период Специальное предложение для сетевых организаций
17 Геоконтекстная реклама Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка Поиск по местоположению или поиск поблизости
18 Как расширить бизнес?
19 Идея! Интернет- магазин строительного инструмента!
20 Яндекс.Маркет
21 Размещение товарных предложений для интернет- магазинов или офлайн-магазинов с сайтом Оплата за переходы Обновление данных раз в 3 часа Автоматическая передача данных от магазина Яндекс.Маркет
22 Товарная реклама для интернет- магазинов Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка
23 Как выделиться на фоне конкурентов?
24 МКБ
25 Медийное воздействие (картинка, анимация) Размещается по наборам ключевых слов и словосочетаний (тематическое пакеты) Оплата за 1000 показов Возможно ограничение показа одному уникальному пользователю Медиаконтекст
26 Медиаконтекстная реклама Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка
27 Выходим на новые рынки Как сделать так, чтобы обо мне узнали все?
28 Медийные баннеры
29 Медийное воздействие Широкий охват Оплата за 1000 показов Возможно ограничение показа одному уникальному пользователю Медийная реклама
30 Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка
31 Все герои вымышлены… Все совпадения случайны… Ни один рекламный инструмент не пострадал во время подготовки этого доклада…
32 Анна Банникова +7 (343) Екатеринбург, Хохрякова 10, 15 этаж
33 Повторим… Осознание потребности Видение решения Поиск вариантов Сравнение и выбор Латентная потребность Покупка Медийная Медиаконтекст Товарная Геоконтекст Контекстная (поисковая)
34 Повторим… Директ Справочник
35 А еще… Медийная Медиаконтекст
36 И еще… Директ Медиаконтекст
37 И напоследок… Медийная Товарная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.