Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВасилий Панкрушин
2 Состояние здоровья Социальная готовность Развитие школьно- значимых психофизиологическ их функций Развитие познавательной деятельности Готовность ребёнка к школе
3 1. Особенности развития ребёнка на этапе дошкольного детства(указывается конкретное обстоятельство если таковые имеются, повлиявшие на развитие ребёнка: травмы, длительные заболевания и т.п.) 2. Темп развития в дошкольном детстве(своевременно ли ребёнок начал ходить, говорить) 3. Состояние соматического здоровья(отклонения в системах и функциях организма, болезненность)
4 1. Желание учиться в школе. 2. Умение общаться. 3. Адекватно вести себя и реагировать на ситуацию. 4. Организованность поведения. 5. Учебная мотивация.
5 1. Фонематический слух (Рама, рама, рама, лама, рама, рама…) 2. Артикуляционный аппарат 3. Мелкие мышцы рук (владение карандашом, ножницами, ручкой) 4. Пространственная ориентация, ловкость (координация движений во время подвижных игр, ловкость-неуклюжесть, степень подвижности 5. Координация движений в системе глаз-рука(способность воспроизводить увиденное, сделать также как на образце) 6. Объём зрительного восприятия (по количеству выделенных объектов в картинках-небылицах)
6 1. Кругозор детей(сезоны года, дни недели, какие ты знаешь деревья, в какое время года появляются листья на деревьях,дикие и домашние животные и т.п.) 2. Развитие речи(выразительность и правильность речи, словарный запас, объяснение значения слов) 3. Развитие познавательной активности, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ (оценивается самостоятельность выполнения заданий, любознательность, активность, выраженный интерес к выполнению заданий, элементы фантазии) 4. Сформированность интеллектуальных умений(сравнение, обобщение, анализ, установление закономерностей)
7 Куда важнее развить у ребёнка навыки быстрого запоминания, чем умение скоростного чтения или сложения в уме двузначных чисел. Память - это скрепляющий раствор, на котором держатся кирпичики-знания. Хорошая память – это залог успешной учёбы, здоровой психики и экономии времени. 2. Психологически готовить к школе. Необходимо немного изменить отношение к ребёнку, чтобы он почувствовал, что он ШКОЛЬНИК!! Ребёнку нужно доверять, требовать, но не жестко, выполнения каких-то действий, разговаривать с ними как со взрослыми, учитывая что он ребёнок. Получать информацию не из одних уст.
8 Поступление в школу – чрезвычайно ответственный момент как для самого ребёнка, так и для его родителей. Опыт показывает, что далеко не все дети психологически готовы к школе. Для них школа – такая же игра, как в куличики или дочки-матери. А потому помогите собственному чаду правильнонастроиться. Готовим себя (родителей) к школе. Подготовка к школе ребёнка – это, как говорится, полдела. Вторая половина – это подготовка самих родителей. Залог успеха вашего ребёнка заложен в тесном союзе, взаимодействии семьи, школы, детей.
9 1. Чаще обнимайте, хвалите ребёнка. Не думайте, что ваш ребёнок и так знает, что вы его любите. 2. Пусть ваша любовь к ребёнку будет выражена словами, тоном голоса и взглядами, которые отражают вашу любовь. 3. Хотя бы один раз в неделю один вечер делайте что-нибудь всей семьёй. Пусть все члены семьи подумают и договорятся, что они бы хотели сделать вместе. Разделяйте интересы детей. 4. Если у Вас двое детей, предоставьте каждому из них возможность индивидуально провести с вами какое-то время. Например: десять минут после школы, полчаса перед сном и т.п. Дайте им понять, что вам тоже хочется побыть с ними. 5. Поговорите с детьми о том, как сделать вашу квартиру более комфортной гостеприимной для них и их друзей. Предпримите шаги для достижения этого.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.