Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Панкрашина
1 Сайт Информационно-прокатного центра
2 Информационно-прокатный центр сформирован на базе школьной городской фильмотеки в 1992 году. В настоящее время является отделом МУ Информационно-методического центра. В центре имеется более 2,5 тысяч учебных видеопрограмм по основным общеобразовательным предметам. Центр оснащен видео и компьютерной техникой. ИПЦ предлагает учебные лицензионные видеофильмы производства видеостудий г. Москвы, С- Петербурга, ВВС, Национального географического общества, Московского государственного университета и других видеостудий В центре широкий выбор образовательных видеофильмов по мировой художественной культуре, истории, литературе ( в том числе и экранизация классических произведений), физике ( лабораторные работы и учебные видеофильмы по основным разделам физики), биологии, экологии и охране природы, химии ( лабораторные работы и основные темы учебного курса). Видеокурс по Основам безопасности жизнедеятельности включает темы: первая медицинская помощь, пожарная безопасность ( дети и огонь), безопасность на воде, безопасность в транспортном мире, безопасность в доме, валеология, профилактика наркомании, курения, алкоголизма. В фонде ИПЦ сформирована коллекция видеофильмов по методике ( открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер- классы, семинары, видеоматериалы конкурсов «Учитель года», « Воспитатель года», «Педагогический дебют 2010»и т.д.)
3 прокат учебно-методических цифровых образовательных ресурсов; создание учебно-методических видеофильмов; компьютерный монтаж видеоматериалов; проведение семинаров проведение консультаций по использованию ИКТ видеосъёмка мероприятий; запись программ на CD и DVD диски; формирование фонда ЭОР Курсы «Технология создания фильма»
4 Обучающие семинары «Интерактивная доска как средство повышения мастерства педагога». «Технология создания фильма»; «Персональный сайт учителя – звено единого информационного пространства»; «Мультимедийные средства обучения: методика использования и внедрения в учебный процесс в свете перехода на новые образовательные стандарты» «Сайт ДОУ – звено единого информационного пространства»;
5 Каталоги учебно-методических фильмов размещены на сайте Каталог ЭОР МАУ ИМЦ
6 24 августа 2010 г. Президентом Российской Федерации дано поручение Правительству Российской Федерации по обеспечению масштабного внедрения электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и мерах по методической и технической поддержке педагогов на местах. Согласно данному поручению Министерство образования и науки РФ в срок до 1 декабря текущего года должны были обеспечить масштабное внедрение электронных образовательных ресурсов в учебный процесс и обеспечить методическую и техническую поддержку педагогов. Сформировать фонд учебных и методических фильмов в ИМЦ, соответствующий содержанию ФГОС в начальной школе по формированию универсальных учебных действий, духовно-нравственного воспитания, социализации, здоровьесбережению. Обеспечить доступ ОУ, переходящих на ФГОС НОО, к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных, муниципальной базах данных.
7 Решение совета по развитию информационного общества по вопросу внедрения ЭОР обеспечить создание во всех субъектах Российской Федерации сети межшкольных центров методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР на базе учреждений образования в субъектах Российской Федерации, предусмотрев оснащение этих центров необходимым компьютерным оборудованием и программным обеспечением; обеспечить до 1 января 2012 года создание единого интернет -портала методической и технической поддержки учителей общеобразовательных учреждений по вопросам использования информационных технологий и ЭОР в учебном процессе, предусмотрев возможность их дистанционного обучения, а также организации оперативного информационного взаимодействия между учителями и межшкольными центрами методической и технической поддержки использования информационных технологий и ЭОР; обеспечить до 1 августа 2012 года создание единой информационной среды распространения ЭОР всех типов, в том числе создаваемых учителями, и поддержки организации учебного процесса; разработать и до 1 марта 2011 года утвердить план мероприятий по продвижению и популяризации ЭОР и информационных систем работы с ними.
8 По результатам мониторинга ЮНЕСКО, проведенного в различных странах мира, только 10% обучаются через слово, остальные 90% усваивают материал через другие способы, формы, приемы представления материала и манипуляции с ним. Значит учебное содержание должно быть представлено не только чтением текстов и письмом, но обязательно деятельностью с разнообразными по форме предъявления средствами обучения. Известно, человек запоминает 5% услышанного, 20% увиденного и только при экранно-звуковом представлении материала примерно %. Проверено,что рассеянные ученики лучше всего воспринимают информацию, размещенную на телевизионном или компьютерном экране, и [электронная интерактивная] доска SMART Board отвечает этим требованиям.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.