Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Шпакова
1 ©Худякова Светлана Ивановна, г. Климовск
2 Задачи. Раскрыть понятия поликультурной личности. Продемонстрировать лингвокультурный опыт учащихся в условиях межкультурного общения. Сформировать умения взаимодействовать на межкультурном уровне путём применения иностранных языков (английского, французского, немецкого, итальянского, испанского языков) у школьников. Задачи. Раскрыть понятия поликультурной личности. Продемонстрировать лингвокультурный опыт учащихся в условиях межкультурного общения. Сформировать умения взаимодействовать на межкультурном уровне путём применения иностранных языков (английского, французского, немецкого, итальянского, испанского языков) у школьников.
3 Цель:Формирование поликультурной языковой личности и межкультурной компетентности.
4 Анализ содержания проекта Владение иностранным языком в современном обществе становится необходимым, так как мы живём в поликультурном и многоязычном мире. В рамках Болонского процесса изменился диапазон межкультурных образовательных связей и расширились возможности продолжения образования за рубежом. Эти новые явления поднимают проблему формирования межкультурной компетенции. Данный проект является одним из эффективных средств формирования межкультурной компетенции. Владение иностранным языком в современном обществе становится необходимым, так как мы живём в поликультурном и многоязычном мире. В рамках Болонского процесса изменился диапазон межкультурных образовательных связей и расширились возможности продолжения образования за рубежом. Эти новые явления поднимают проблему формирования межкультурной компетенции. Данный проект является одним из эффективных средств формирования межкультурной компетенции. Использование мультимедийных технологий в процессе подготовки проекта (создание видеофильма о школе, создание презентаций о зарубежных странах и экскурсий по ним) позволило отразить сложную многокомпонентую речевую деятельность, приобрести культуроведческие знания стран изучаемых языков. Использование мультимедийных технологий в процессе подготовки проекта (создание видеофильма о школе, создание презентаций о зарубежных странах и экскурсий по ним) позволило отразить сложную многокомпонентую речевую деятельность, приобрести культуроведческие знания стран изучаемых языков.
5 Данный проект позволил учащимся проявить большую активность в процессе подготовки к проекты. Страны изучаемого языка воспринимались ими через собственную культуру, собственный жизненный опыт. Учащиеся приобрели навыки межкультурного общения, научились соблюдать поведенческие традиции с учётом культурного контекста, сформировали отношение толерантности, увидели новое необычное и соотнесли его с широким мировым контекстом. Данный проект позволил учащимся проявить большую активность в процессе подготовки к проекты. Страны изучаемого языка воспринимались ими через собственную культуру, собственный жизненный опыт. Учащиеся приобрели навыки межкультурного общения, научились соблюдать поведенческие традиции с учётом культурного контекста, сформировали отношение толерантности, увидели новое необычное и соотнесли его с широким мировым контекстом. Приведённый ниже список гостей и формат праздника, позволяют сделать вывод о масштабности и уровне мероприятия. Приведённый ниже список гостей и формат праздника, позволяют сделать вывод о масштабности и уровне мероприятия. В течении данного учебного года реализовывались мероприятия в рамках решения конференции. В частности, зарубежными специалистами и преподавателями были проведены мастер-классы для учеников и преподавателей школ города. Учащиеся принимали участие в многочисленных очных и онлайн олимпиадах и конкурсах в школах и вузах Москвы и Коломны. В течении данного учебного года реализовывались мероприятия в рамках решения конференции. В частности, зарубежными специалистами и преподавателями были проведены мастер-классы для учеников и преподавателей школ города. Учащиеся принимали участие в многочисленных очных и онлайн олимпиадах и конкурсах в школах и вузах Москвы и Коломны.
19 Современный мир становится все меньше и меньше. С каждым днем расстояния между различными странами сокращаются. Именно поэтому изучение иностранных языков становится все важнее. Вы когда-нибудь интересовались сколько людей говорят на английском? Их довольно много! Приблизительно 750 миллионов людей. С географической точки зрения, Английский- самый распространённый язык на земле и только второй после китайского по количеству говорящих на нём. На нём говорят на Британских Островах,в США, Австралии, Новой Зеландии и многие в Канаде и Южной Америке.
21 Уж если ты разлюбишь - так теперь, Теперь, когда весь мир со мной в раздоре. Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя И если скорбь дано мне превозмочь Не наноси удара из засады. Пусть бурная не разрешится ночь Дождливым утром, без отрады Оставь меня, но не в последний миг Когда от мелких бед я ослабею Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, Что это горе всех невзгод больнее, Что нет невзгод, а есть одна беда Твоей любви лишиться навсегда. У. Шекспир. Сонет 90
23 Решение конференции. Сохранять и развивать интерес учащихся к изучению иностранных языков, включая малые, как приоритетное направление в дальнейшей работе. Сохранять и развивать интерес учащихся к изучению иностранных языков, включая малые, как приоритетное направление в дальнейшей работе. Развивать у учащихся идеологию содружества, сотрудничества, сосуществования разных культур и толерантности. Развивать у учащихся идеологию содружества, сотрудничества, сосуществования разных культур и толерантности. Поощрять изучение иностранных языков учащимися путем вовлечения в активную познавательную деятельность. Поощрять изучение иностранных языков учащимися путем вовлечения в активную познавательную деятельность.
24 Выводы. Данный проект позволил сформировать у учащихся межкультурную компетенцию на основе сочетания традиционных и высокотехнологичных дидактических средств. Результаты реализации конференции позволили сформировать у учащихся определённые навыки и умения. Учащиеся научились соотносить свою собственную и иноязычные культуры, преодолевать сложившиеся стереотипы, освоить не только сам язык, но и «образ мира», говорящего на нём. Результаты реализации конференции позволили сформировать у учащихся определённые навыки и умения. Учащиеся научились соотносить свою собственную и иноязычные культуры, преодолевать сложившиеся стереотипы, освоить не только сам язык, но и «образ мира», говорящего на нём. Была достигнута цель формирования поликультурно-языковой личности. Была достигнута цель формирования поликультурно-языковой личности.
25 Информационные ресурсы. 1. Тер-Минасова С. Г. Война и мир языков и культур. М.:МГУ, с. 1. Тер-Минасова С. Г. Война и мир языков и культур. М.:МГУ, с. 2. Тер Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: МГУ, с. 2. Тер Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: МГУ, с. 3. Пассов С.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.:Русский язык, Пассов С.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.:Русский язык,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.