Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛиана Теплицкая
1 Программное обеспечение « Пирамида-СКТ »
2 «Методика применения системы мониторинга автотранспорта для контроля и управления перевозками нефти и нефтепродуктов» Обучающая презентация Г. Уфа 2009 г
3 Как это работает:
4 1. Источники информации Дата и время регистрации данных; Местоположение объекта; Скорость и направление движения; Пройденное расстояние от предыдущей точки; Высота над уровнем моря; Сбор и обработка данных от датчиков, установленных на транспортном средстве: Цифровые датчики (зажигание, датчик подъема кузова, открытие/закрытие дверей и др.); Датчики для измерения частоты импульсов (расхода топлива, оборотов двигателя, и т.д.). Аналоговые датчики (датчик уровня топлива, и др.);
5 Датчиком открытия заливной горловины Бензовоз оснащается: Датчиком открытия Сливного вентиля Датчиком уровня жидкости в ёмкости Дополнительно может оснащаться расходомером для определения количества слитого нефтепродукта
6 Бортовое оборудование 2. Сбор, накопление, анализ данных Инфраструктура … Программное обеспечение Сервер сбора данных Сервер обработки данных
7 С помощью приложения «Редактор маршрутов» формируются все возможные маршруты, по которым допускается движение транспорта, перевозящего нефтепродукты. ШАГ 1. На маршруте отмечаются пункты, в которых должна осуществляться загрузка и выгрузка.
8 Формирование маршрутов перевозки Задается место залива нефтепродукта Задаются места слива нефтепродуктов
9 Система фиксирует место и время открытия сливного вентиля. Открытие сливного вентиля ВНЕ места разгрузки – отмечается в отчете как нарушение. Система фиксирует налив нефтепродукта, его количество и марку Система фиксирует открытие заливной горловины. Открытие заливной горловины ВНЕ места налива – отмечается в отчете как нарушение.
10 Система формирует тревожные сообщения. Например, по совпадению событий: «Открытие сливного вентиля ВНЕ места разгрузки» и «Остановка» – формируется событие «Тревога», которое передается на АРМ службы безопасности.
11 При взаимодействии с системой управления АЗС может быть заблокировано открывание заливных горловин емкостей, не соответствующих марке привезенного нефтепродукта
12 ШАГ 2. Формирование отчетов Подписанный отчет служит основанием для начисления заработной платы водителям. Ежедневно, либо с заданной периодичностью, ответственные лица формируют и распечатывают отчет о помаршрутной работе и количестве выполненных рейсов..
13 В отчете указывается место и время начала рейса В отчете указывается отметка о разгрузке в пункте назначения В отчете особо выделяются все несанкционированные действия: наливы ВНЕ зоны налива, разгрузки ВНЕ пункта назначения
14 Программный комплекс позволяет владельцу техники: Отслеживать любое количество единиц техники; Получать информацию о местоположении автомобиля с точным указанием места на карте, направления, скорости движения и пройденного пути; Формировать статистику передвижений транспорта; Получать сведения о пройденном автомобилем пути в километрах; Иметь постоянную связь со всеми объектами транспортного парка; Хранить информацию в базах данных маршрутов; Задавать область/маршрут движения на карте, при выходе из которой объекта, диспетчеру отправляется соответствующее сообщение; Формировать аналитическую отчетность.
15 Любой участок движения можно посмотреть на карте
17 m u t e x Система контроля транспорта Пирамида-СКТ ООО Инженерная компания «Мьютекс» Тел.: (347) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.