Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Рощупкина
1 «Маркетинговые войны» в подарок! Заказчик: BusinessBuildingGroup Разработка: DMService совместно с BusinessBuildingGroup Исполнитель: DMService Direct Hit
2 Заказчик: BusinessBuildingGroup – молодая, амбициозная, динамично развивающаяся консалтинговая компания, которая помогает первым лицам организаций развивать сильные конкурентоспособные бизнесы Цель проекта: выстраивание коммуникации с генеральными директорами и владельцами бизнеса с последующим заключением контрактов Целевая аудитория: директора и первые лица крупных компаний География проекта: г. Пермь Сроки проведения: декабрь 2008 г.
3 В сфере консалтинга все решения о сотрудничестве принимаются лично топ- менеджером или собственником Выйти напрямую на ЛПР в случае продажи такого рода услуг очень сложно. Поэтому единственным верным решением для привлечения новых клиентов, с которыми никогда не было контакта - рассылка уникального послания, которое запомнится и привлечёт внимание Проблемное поле
4 Составляющие ДМ-проекта: 1.Выявление целевых потенциальных клиентов из интересующих отраслей (104 компании). 2.Телемаркетинг с целью уточнения интересующего массива данных 3.Формирование мэйлинга 4.Рассылка курьерской службой 5.Второй этап телемаркетинга - назначение встреч менеджерами заказчика
5 Первичный телемаркетинг В процессе первичного телемаркетинга операторами выяснялись следующие данные: 1)Актуализация контактной информации первых лиц компании. 2)Сбор дополнительных данных 2)Обработка и анализ полученных данных для выявления целевых компаний
6 Легенда телемаркетинга Наши операторы, представлялись сотрудниками информационно-аналитического отдела БизнесБилдингГрупп, который в тот момент времени занимается социологическим исследованием влияния финансово- экономического кризиса на развитие крупных предприятий Пермского края. Выяснялись следующие данные: 1.Численность компании 2.Возраст компании 3.Считает ли себя компания лидеров в своем сегменте 4.Как часто проводится в компании бизнес обучение 5.Как видят развитие компании в дальнейшем 6.Уточнение ЛПР
7 Мотивация адресата Генеральный директор крупного предприятия получает несколько десятков писем в месяц. Основной идеей было - выделиться из всего массива писем и посланий приходящих на имя руководителя, обратить внимание на услугу отправителя
8 Особенность проекта Исходя из специфики целевой аудитории и особенностей предложения, было решено разослать не просто письма… В дополнение к письмам рассылался «самый лучший подарок» – книга, и не просто книга, а бестселлер…
9 А вот и сама книга… Фирменная суперобложка
10 Состав мэйлинга
11 Пример письма
12 Результаты ДМ-кампании -Предварительная база данных предприятий После проведенного телемаркетинга и анализа базы данных – 36 предприятий -Разработка, формирование мэйлинга и рассылка по 36 адресатам -На втором этапе телемаркетинга во всех 36 компаниях секретари соединили с генеральным директором. Результаты: 4 компании – отсутствие положительной реакции 21 компания – положительная реакция, благодарность за книгу, возможность сотрудничества в будущем 11 компаний – назначены и проведены встречи 3 компании – заключены контракты. Средняя сумма контракта от до евро - Общий бюджет проекта – 350
13 Кстати! В феврале 2009 года компания ББГ провела ещё одну ДМ- кампанию...
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.