Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Паршина
1 Audi Luxury Open или Всё гениальное – просто! Заказчик: ООО «Премьер» Разработчик: ООО «Премьер» Автор проекта: Юлия Донская Исполнитель: «DMService»
2 Что хотел клиент? Пригласить на открытие нового автосалона всех своих клиентов…
3 Этапы ДМ-кампании: Актуализация существующей базы данных клиентов путём телемаркетинга Рассылка приглашений Телемаркетинг с целью уточнения планов на вечер открытия автосалона
4 1. Первичный телемаркетинг Актуализация данных для отправки приглашений прошла более чем успешно, вся база была актуализирована и проверена отделом телемаркетинга «DMService».
5 Состав мэйлинга Конверт Приглашение
6 2. Рассылка приглашений Рассылка была разделена на 2 части: 1)Рассылка собственной курьерской службой компании «DMService» 2)Рассылка через УФПС Пермского края
7 3. Когда были разосланы приглашения… Мы снова позвонили… И даже те, кто ещё не заглянул в свой почтовый ящик, получили всю информацию о предстоящем мероприятии от наших операторов и приняли решение о своих планах на день открытия…
8 В итоге… Заказчик и мы за три дня до мероприятия знали кто придёт…
9 На самом мероприятии… Торжественное мероприятие, на котором присутствовали более 350 гостей, среди которых были самые преданные поклонники Audi, завершилось выступлением Анжелики Варум и Леонида Агутина. Горящие фонтаны и символичный фейерверк в виде загорающихся колец сделали финал мероприятия особенно эмоциональным.
10 Таким образом, при минимуме затрат… …был достигнут результат! …что, в свою очередь, явилось результатом – грамотно спланированной и осуществлённой ДМ-кампании!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.