Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.metropress.ru
1 Стратегия развития бренда PARENTS/ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ в 2010 году
2 2010 год - 12 лет в России! В 2010 году журнал «Счастливые родители» отмечает 12-летие! Это немалый срок, в течение которого издание остается профессиональным, практичным и полезным помощником для молодых мам. Один из лидеров сегмента по тиражу и рекламным продажам, имеет постоянную положительную динамику роста аудитории. *По данным TNS, NRS-Россия 2009/IV Тираж – экз. Аудитория – чел.*
3 Результаты фокус-групп показали два направления в развитии журнала «Счастливые родители», исходя из предпочтений покупателей: Удовлетворять потребность молодых мам в необходимой информации, давать возможность с интересом провести свободное время за чтением полезного, и качественного журнала с информацией от ведущих специалистов в области материнства и детства. Выполнять утилитарную функцию: при нехватке времени существует потребность в удобном малом формате журнала для чтения на прогулке и в поликлинике. запускА5 формата Данный пробел поможет восполнить запуск А5 формата издания. 2 1
4 Предоставить молодой маме возможность выбора наиболее удобного для нее формата. Результаты качественных и количественных исследований показали необходимость введения формата А5! NEW! В очереди в поликлинике В роддоме Дома На улице во время прогулки
5 Преимущества А5 формата Потенциал роста тиража и аудитории Опыт запуска А5 формата журналов ELLE, PSYCHOLOGIES и MARIE CLAIRE показал суммарный рост продаж тиража в среднем на 20%. Экономия для покупателей! Запуск А5 формата дает возможность снижения розничной цены. Что особенно важно для увеличения спроса в условиях кризиса. BBП -10,9% во II кв. 2009; безработица +38,6% (yoy).
6 ЗАПУСК А5 ФОРМАТА Старт продаж – (апрельская обложка) Розничная цена – 45 руб. Заказ тиража –
7 А4 ФОРМАТ НЕОБХОДИМО АДАПТИРОВАТЬ К НОВЫМ ЭКОНОМИЧЕСКИМ УСЛОВИЯМ* Розничная цена – 60 руб. Снижение цены основного формата на 15% BBП -10,9% во II кв. 2009; безработица +38,6% (yoy).
8 Позиционирование изданий по розничной цене 9 МЕСЯЦЕВ МОЙ КРОХА И Я Лиза.МОЙ РЕБЕНОК MAMA, ЭТО Я Источник: Нумеративная дистрибуция ИД HFS 2009 Розничнаяцена СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ A4 СЧАСТЛИВЫЕ РОДИТЕЛИ A5 2010
9 Выкладка в торговой точке A4 формат – в категории семейных изданий, рядом с «Лиза.Мой ребенок» A5 формат – в категории семейных изданий, рядом с «Мама, это Я!»
10 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ Семплинг В РОДДОМАХ Москвы и городов-миллионников ТЕЛЕВИДЕНИЕ спонсорство программ для молодых родителей и детей РАДИО рубрика журнала «Счастливые родители» POS Реклама в местах продаж ИНТЕРНЕТ Parents-online.ru, Wday.ru Рассыл по базе читателей НАРУЖНАЯ реклама В местах прогулок - парках
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.