Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Тюренков
1 Создание фондов оценочных средств как условие реализации требований ФГОС (направление «Экономика» Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
2 Особенности структуры и требований образовательных стандартов Государственный образовательный стандартФедеральный государственный образовательный стандарт СтруктураТребованияСтруктураТребования Циклы: ОГСЭ, ЕН, ОПД, СД, производственная (профессиональная) практика, ГА К образованности. Минимум содержания и уровень подготовки Учебные циклы: ОГСЭ, ЕН, ОП,ПМ (МДК), УП, ПП, ПДП, ГИА. К результатам освоения основной профессиональной образовательной программы Разделы: Дисциплины, производственная практика (профессиональная) Знания, умения Умения, навыки Разделы: Учебные дисциплины Профессиональные модули: МДК Учебная практика Производственная практика Умения, знания Практический опыт Практический опыт, профессиональн ые компетенции для конкретного модуля Профессиональные компетенции Общие компетенции Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
3 Создание оценочных средств ШАГ 1. Определяем образовательный результат. Образовательный результатГде формируемКогда проверяем Общие компетенцииВ процессе освоения ОПОП После освоения профессиональной части ОПОП Профессиональная компетенцияВ процессе освоения ОПОППосле освоения ПМ Практический опыт Учебная практика Производственная практика В процессе прохождения учебной и производственной практик УмениеУчебная дисциплина, МДК В процессе и после изучения УД и МДК ЗнаниеУчебная дисциплина, МДКВ процессе и после изучения УД и МДК Образовательный результатГде формируемКогда проверяем Общие компетенцииВ процессе освоения ОПОП После освоения профессиональной части ОПОП Профессиональная компетенцияВ процессе освоения ОПОППосле освоения ПМ Практический опыт Учебная практика Производственная практика В процессе прохождения учебной и производственной практик УмениеУчебная дисциплина, МДК В процессе и после изучения УД и МДК ЗнаниеУчебная дисциплина, МДКВ процессе и после изучения УД и МДК Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
4 ШАГ 2. Определяем цель оценивания. Вид контроляЦель оценивания Текущий контроль Оценка результата обучения - сформированности знаний, (умений или знаний и умений) по теме (разделу) учебной дисциплины (междисциплинарного курса) Промежуточная аттестация (итоговый контроль по УД, МДК) Оценка результата обучения - сформированности умений и знаний (практического опыта) по учебной дисциплине (междисциплинарному курсу или учебной практике или производственной практике) Итоговая аттестацияОценка результата обучения – сформированности профессиональных компетенций по виду профессиональной деятельности (ПМ) или сформированности общих компетенций. Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
5 ШАГ 3. Определяем средство оценки. Образовательный результатСредство оценки Умение Знание Эталон или модель Практический опыт Профессиональная компетенция Общая компетенция Продукт, сравнимый с эталоном Процесс, сравнимый с моделью Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
6 ШАГ 4. Выбираем эксперта Преподаватели смежных учебных дисциплин, междисциплинарных курсов Руководители учебной и производственной практик Специалисты соответствующей квалификации Работодатели ШАГ 5. Определяем критерии оценивания Образовательный результатКритерии оценки Умение Знание Количественная (баллы) Практический опыт Профессиональная компетенция Общая компетенция Количественная (баллы) / качественная (зачет / не зачет) Качественная (ВПД – освоен / ВПД – не освоен) Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
7 ШАГ 6. Выбираем технологию оценивания Выбор технологии оценивания может зависеть: от результата оценивания; средства оценки; мнения эксперта. Допустимо использовать любую технологию: собеседование; контрольная работа; лабораторная работа; кейс; тестирование. Тест (от англ. test) – испытание, проверка. Тестирование применяется для определения соответствия предмета испытания заданным спецификациям. Тестирование применяется для определения пригодности объекта тестирования для выполнения тех или иных функций. Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
8 Пример составления средств оценки по учебной дисциплине ОП 01.Экономика организации и профессиональному модулю ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности для специальности Коммерция (по отраслям) Собянина Л.Ю. КГАОУ СПО "Краевой колледж предпринимательства"
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.