Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Рудаков
1 Родилась 17 июля 1970 года в д. Нивки Поддорского района. В 1977 году поступила в 1 класс. Принимала активное участие в жизни школы и класса, посещала кружки и музыкальную школу. Я уверена, что всё это помогло мне в жизни. В 1990 году окончила Боровичское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы». Поступила на заочное обучение в Новгородский государственный педагогический институт. С августа 1990 года работаю в Горках учителем.
2 Он пришёл к детям для того, чтобы воодушевить их мечтой о будущем, научить их утверждать идеалы будущего. А дети? Какие будут они? Думаю, что интеллектуально развитые, с пытливым умом и собственными убеждениями, любящими и ценящими окружающий мир, добрыми. «Смысл обучения в развитии того, что заложено в человеке. Вы не в состоянии научить кого-либо чему-либо. Вы можете лишь помочь обнаружить это внутри себя».
3 Я – учитель-практик. Меня волнует ряд проблем в школе: 1. Общий культурный уровень учащихся катастрофически низок (это общепризнанно). 2. Ученики в массе своей не читают ( это факт). 3. Как следствие, уровень преподавания литературы падает (печально, но тоже факт). 4. Мы, учителя, становимся порой участниками забавного (или печального, смотря на чей взгляд) фарса.
4 На качество преподавания влияют интеллектуальный уровень и профессиональная подготовка учителя. Именно от них зависит внутренняя свобода предметника, умение создавать на уроке свое, а не слепо следовать чужому (я имею в виду, в первую очередь, методичке). Даже в пределах обучения на базовом уровне учитель все равно должен создавать, а не копировать. И здесь – учиться, учиться и учиться.
5 Основной задачей своей работы я считаю развитие речи учащихся. Душа обязана трудиться над речью. Мы живем в век речевого бескультурья. Общительный человек умеет не только говорить, но и внимательно слушать. Каждому важно быть понятым и услышанным, и надо тренировать в себе умение слушать, не перебивая, не демонстрируя превосходства или нетерпения. Лафатер, швейцарский мыслитель18 века, заметил: «Хочешь быть умным, научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего больше сказать».
6 Мне хотелось бы обратиться ко всем с призывом: решая проблему сохранения нашего исторического наследия, особенно бережно относитесь к тому, что его прежде всего выражает,- нашему языку! Для этого не нужно разрабатывать специальные программы, принимать законы. Начнем с малого. Давайте перед сном почитаем нашим детям старые добрые сказки, купим в домашнюю фильмотеку хорошие российские мультики и фильмы, начнем говорить на хорошем русском языке без хелло и окей.
7 Я люблю свою профессию и очень рада, что судьба дала мне возможность называться этим очень не простым, но замечательным словом «Учитель». Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, учителя учителями. Меняются времена, но не меняется моё педагогическое кредо:
8 – ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. – уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. – "плохой" ученик не есть плохой человек – каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь – учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей, когда он любит их и свой предмет.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.