Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Чеченина
1 - RUSSIA - Обязательный ассортимент Обязательный ассортимент – 6 SKUs* должен присутствовать в каждой торговой точке: Quattro Titanium станок и лезвия уп. 4 шт. Quattro for Women станок и лезвия уп. 3 шт. Extra 2 Sensitive уп. 5 шт. и Beauty уп. 5 шт. * SKU – Stock Keeping Unit – потребительская единица товара и и и
2 - RUSSIA - 1.от ДЕШЕВЫХ к ДОРОГИМ 2.от ДОРОГИХ к ДЕШЕВЫМ 3.Мужское бритье и женское бритье раздельно. 4.Формируем выкладку по брендам. Основные принципы построения выкладки
3 - RUSSIA - Идеальное размещение: на разных витринах Рекомендации по мерчандайзингу В случае невозможности 1-го варианта размещать: на одной витрине Мужское бритье Женское бритье Gillette + SWS Gillette SWS Мужское + Женское Мужское бритье Женское бритье Gillette + SWS В случае невозможности 2-го варианта размещать: на одной витрине
4 - RUSSIA - Рекомендации по мерчандайзингу Основная витрина в Гипермаркете Мужское и женское бритье размещается в одном месте. АССОРТИМЕНТ
5 - RUSSIA - Рекомендации по мерчандайзингу Основная витрина в Супермаркете мужская категория женская категория Мужское и женское бритье размещается в разных местах.
6 - RUSSIA - Рекомендации по мерчандайзингу Основная витрина в Супермаркете Горизонтальное размещение. Вертикальное размещение. Мужское и женское бритье размещается в одном месте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.