Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Стахеев
1 Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ
2 Закон Российской Федерации «Об образовании» п.6.2 ст.9 Когда и кем были утверждены ФГТ? В соответствии с каким нормативным документом разработаны ФГТ? Как звучит полное название документа? Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования 23 ноября 2010 года Министерством образования и науки Российской Федерации
3 Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно-речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально-личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Социализация Труд Безопасность
4 Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Физически развитый, овладевший основными культурно- гигиеническими навыками». «Любознательный, активный». «Эмоционально отзывчивый». «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные нормы и правила поведения»
5 Развитие каких интегративных качеств предполагают ФГТ? «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». «Овладевший универсальными предпосылками к учебной деятельности». «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
6 Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством диалогического общения с детьми, чтения художественной литературы, НОД, наблюдения на прогулке, новых игр любого рода, поручений и заданий, дежурства?
7 Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, гимнастика после сна, умывание, использование полной сервировки стола, использование салфеток после приема пищи, прогулка, самостоятельное одевание и раздевание детей, умение следить за своим внешним видом? «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»
8 Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: беседы, диалогическое общение, проблемные ситуации, рассматривание картин, групповые и подгрупповые задания и поручения, оказание взаимопомощи при одевании раздевании детей ? «Эмоционально отзывчивый»
9 Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Дидактические настольно-печатные игры, коллективные подвижные и малоподвижные игры, совместное составление рассказов (по картинам, по памяти, по воображению), выполнение коллективных поручений, дежурство, вежливое общение с детьми и взрослыми, «Коммуникация», «Познание»? «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
10 Какое интегративное качество будет развиваться у ребенка посредством следующей деятельности: Пример воспитателя, пример родителей, этические беседы, настольные игры, подвижные игры, хороводные игры, во время НОД обсуждение результатов (тактичное)? «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения»
11 Проведите интеграцию образовательных областей для Утренней гимнастики с использованием ритмики Физическая культура Здоровье Музыка Безопасность
12 Проведите интеграцию образовательных областей для непосредственно образовательной деятельности на развитие творческих умений и навыков (Аппликация) с музыкальным сопровождением для детей 4-5 лет «Новогодняя открытка» и расскажите в какой части и с помощью какой деятельности вы будете проводить интеграцию.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.