Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнтонина Федорова
1 Интернет сервис «Виртуальный фронт офис рекламного агентства»
2 Идея предлагаемого решения Основная идея решения «Виртуальный фронт офис рекламного агентства» - состоит в предоставлении рекламным агентствам, специализирующихся на наружной рекламе, услуг по автоматизации их основной деятельности в в виде набора WEB сервисов.
3 Базовая функциональность сервисов. Ведение базы рекламных носителей 1. Ведение организационной структуры РА 2. Ведение каталога рекламных носителей -стороны, поверхности, изображения - GPR, OTS, транспортное положение -привязка местоположения носителей к картам Google Maps -одна или несколько адресных программы произвольной структуры -набор ограничений и ключевых слов относящихся к носителю 3. Ведение оперативного учета (сетка загрузки) -возможность резервирования поверхностей на определенный период -возможность создания многоочередных резервов -хранение истории резерва -гибкое ценообразование на основе прайс-листа и дисконтных программ -поиск по любому параметру фигурирующему в системе CRM Lite -xранение информации о клиенте -хранение истории взаимоотношений с клиентом -ведение и планирование задач связанных с клиентом Ведение контрактов - ведение первичной информации по заключаемым контрактам (номер, контрагент, менеджер, сумма, набор поверхностей, сроки) - формирование документации на основе шаблонов - xранение документов в электронном виде - ведение графика платежей - ведение расходных операций связанных с контрактом - оперативный учет платежей по контракту Совместные продажи -формирование собственной дилерской сети среди участников системы -гибкое ценообразование с учетом дисконтных программ и условий ценообразования для различных дилеров. Система поиска и бронирования для сайта РА - предоставление подсистемы поиска и бронирования в виде WEB страницы для официального сайта агентства Отчетность Взаимодействие с внешними системами - предоставление веб-сервисов и библиотек API, позволяющих осуществлять двунаправленный обмен данными между системами
4 Дизайн предлагаемого решения Интернет сервис предлагается как набор Web служб и интерфейсов к ним. Web службы являются слабосвязанными, что позволяет клиенту в зависимости от решаемых задач выбирать тот или иной набор служб. Клиент сервиса может: -самостоятельно выбрать одну или несколько служб (базовой и минимально необходимой является только служба ведения нормативно справочной информацией, остальные службы – ведения оперативного управления поверхностями, ведения контрактов и фин. состояния, CRM, интернет - магазин и т.д – по требованию) - заказать у провайдера сервиса – индивидуальную доработку любой из служб, расширить функциональность выбранных сервисов -используя документирования API WEB сервисов разрабатывать своими силами собственные интерфейсы. - используя API WEB сервисов напрямую встраивать службы в свои информационные системы и бухгалтерские системы
5 Перечень служб Название службыНазначение Служба ведения нормативно справочной информации описывать организационную структуру агентства вести справочник пользователей с распределением прав доступа вести справочник рекламных поверхностей управлять настройками служб Служба поиска формировать сложные поисковые запросы к каталогу носителей с визуализацией результатов поиска на карте Google map; формировать поисковые запросы через карту Google map сохранять поисковые запросы в системе сохранять результаты выборок в виде : - HTML раскладки ( WEB страница) - серилизованного потока бизнес объектов - «живых» Excel файлов. (файл содержащий ссылку на источник данных) Служба бронирования функциональность бронриования поверхностей On-Line для официального сайта агентства Служба оперативного управления состоянием рекламных поверхностей формировать заявки на бронирование поверхности управлять очередью заявок сигнализировать при возникновении пересекающихся заявок на бронирование поверхности. Служба управления дисконтными программами формировать дисконтные программы CRM –LIte учет контрагентов учет взаимодействий с контрагентами учет задач связанных с контрагентом Служба управления контрактами учет контрактов формирование первичной документации на основе шаблонов учет платежей связанных с контрактом Служба управления партнерскими программами Описывать партнерские программы клиента - выбирать партнера среди участников сервиса - формировать сроки партнерского соглашения - формировать правила ценообразования для партнера - формировать политику разрешения конфликтов при возникновении пересекающихся заявок на бронирование поверхности - вести перечень поверхностей доступных партнеру
6 Физическая модель системы
7 Модель подсистемы безопасности
8 Условия предоставления сервиса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.