Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vvs-info.ru
1 Тенденции и состояние рынка листового стекла и стеклотары «VVS» (« ВладВнешСервис»), 2011г.
2 ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
4 2011 год 2010 год ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Региональная структура производства листового стекла
5 2010 год 2011 год ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Структура производства листового стекла по способу производства
6 ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
7 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ
9 ВИДИМОЕ ВНУТРЕННЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА
10 СМЕЖНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
12 ПРОГНОЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА
13 РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ РАСТУЩИЕ РЫНКИ ИМПОРТА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА Наименование товара Объем импорта за 3 кв Г. $ Прирост к 3 кв года, % НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО ТОЛЩИНОЙ ОТ 3,5 ММ ДО 4,5 ММ (код ТН ВЭД ) НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО ТОЛЩИНОЙ ОТ 3,5 ММ ДО 4,5 ММ (код ТН ВЭД ) НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО С ТОЛЩИНОЙ ОТ 4,5 ММ, ОКРАШЕННОЕ В МАССЕ, ГЛУШЕНОЕ, НАКЛАДНОЕ ИЛИ ШЛИФОВАННОЕ (код ТН ВЭД )
14 РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ РАСТУЩИЕ РЫНКИ ЭКСПОРТА ЛИСТОВОГО СТЕКЛА Наименование товара Объем экспорта за 3 кв Г. $ Прирост к 3 кв года, % НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО С ТОЛЩИНОЙ ОТ 4,5 ММ (код ТН ВЭД ) НЕАРМИРОВАННОЕ СТЕКЛО С ТОЛЩИНОЙ ДО 3,5 ММ (код ТН ВЭД ) СТЕКЛО, ОКРАШЕННОЕ В МАССЕ, ГЛУШЕНОЕ, НАКЛАДНОЕ, ИМЕЮЩЕЕ ПОГЛОЩАЮЩИЙ, ОТРАЖАЮЩИЙ, НЕОТРАЖАЮЩИЙ СЛОЙ (код ТН ВЭД )
15 КВАРТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА Наименование Производство тыс. м2 Прирост к 3 кв года, % Регион - лидер роста Доля региона, % CТЕКЛО ЛИСТОВОЕ ДЛЯ ДЕКОРАТИВНО- ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ОФОРМЛЕНИЙ 22305,6 Брянская область 100 СТЕКЛО ЛИСТОВОЕ ТЯНУТОЕ ИЛИ ВЫДУВНОЕ ,0 Московская область 96,3
16 ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
17 Доли регионов производителей стеклотары 2010 год 2011 год -3,7%
18 ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Ведущие производители Доля рынка, % Прирост, % 9 мес мес Русджам27,66%26,81%-0,84% 2.ЧСЗ9,66%10,85%1,19% 3.Русь-стекло3,83%7,44%3,61% 4.GPG3,83%6,53%2,70% 5.РАСКО6,74%5,82%-0,92% 6.ОЗСК3,95%4,42%0,46% 7.Сен-Гобен4,57%3,83%-0,75%
19 ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО Доли стеклотары по видам 2011 год 2010 год
20 ВНУТРИРОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
23 ИМПОРТ И ЭКСПОРТ
27 СМЕЖНЫЕ ОТРАСЛИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
31 ПРОГНОЗ ПРОИЗВОДСТВА СТЕКЛОТАРЫ
32 ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ПИЩЕВОЙ СТЕКЛОТАРЫ ЗА 3 КВАРТАЛА 2011 ГОДА. СОДЕРЖАНИЕ. 1. Обзор текущей ситуации на рынке стеклотары 1.1 Сравнительная статистика производства стеклотары за период 3 кв г. и 2010 г. с разделением: банка/бутылка; бутылка цветная/бутылка бесцветная 1.2. Статистика производства за 3 кв г. с распределением по колеру 1.3. Основные предприятия-производители тарного стекла для пищевой промышленности и их доли за 3 кв г. с распределением по колеру 1.4. Статистика загрузки мощностей основных производителей за 3 кв г. 2. Внешнеторговый рынок стеклянной тары 2.1. Общие тенденции внешнеэкономической деятельности РФ на рынке тарного стекла 2.2. Внешнеторговый рынок тары для пищевой промышленности Структура импорта стеклотары Структура экспорта стеклотары 3. Крупнейшие потребители стеклотары Обзор современного упаковочного рынка Потребление стеклотарной продукции Потребление бутылки (пиво, шампанские и игристые вина, вино виноградное и плодовое, водка и ЛВИ, минеральная вода, безалкогольные напитки) Потребление банки (майонезы, кетчуп и соусы томатные, кофе, питание детское, соки фруктовые и овощные, джемы, желе, компоты, овощные, мясные, мясорастительные и грибные консервы) 3.3. Крупнейшие потребители стеклотары. Описание Основные потребители бутылки Основные потребители банки. 4. Анализ развития потребляющих отраслей Производство алкогольных и безалкогольных напитков Производство джемов, консервов, майонезов и соусов/кетчупов, детского питания, кофе
33 РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ Наименование товара Объем импорта за 3 кв г, $ Прирост к 3 кв г., % СТЕКЛЯНЫЕ ЕМКОСТИ ДО 0,25 Л (код ТН ВЭД ) БУТЫЛКИ, ФЛАКОНЫ ПРОЧИЕ ДЛЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, НОМИНАЛЬНОЙ ЕМКОСТЬЮ БОЛЕЕ Л (код ТН ВЭД ) СТЕКЛЯНЫЕ ЕМКОСТИ ОТ 0,25 Л (код ТН ВЭД ) Растущие рынки импорта стеклотары
34 РАСТУЩИЕ ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ РЫНКИ Наименование товара Объем экспорта за 3 кв г., $ Прирост к 3 кв г., % ЦВЕТНЫЕ БУТЫЛКИ ОТ 0.33 Л ДО 1 Л (код ТН ВЭД ) БАНКИ ДЛЯ КОНСЕРВИРОВАНИЯ СТЕКЛЯННЫЕ (код ТН ВЭД ) БЕСЦВЕТНЫЕ БУТЫЛКИ ОТ 0.33 Л ДО 1 л (код ТН ВЭД ) Растущие рынки экспорта стеклотары
35 КВАРТАЛЬНЫЕ ТОЧКИ РОСТА ПРОИЗВОДСТВА Наименование Производство млн. шт Прирост к 3 кв года, % Регион - лидер роста Доля региона, % БУТЫЛКИ ИЗ БЕСЦВЕТНОГО СТЕКЛА ДЛЯ НАПИТКОВ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ,6 Московская область 17,8 БУТЫЛКИ ИЗ ЦВЕТНОГО СТЕКЛА ДЛЯ НАПИТКОВ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ,2 Владимирская область 22,2
36 НАШИ КОНТАКТЫ: УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.