Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Твердохлебова
1 Лидерство – как значимый фактор в работе с крупными клиентами Переплеснин Евгений 5 октября, 2009г.
2 Лидер [англ. leader ведущий] член группы, за которым она признает право принимать ответственные решения в значимых для нее ситуациях, т.е. наиболее авторитетная личность. Лидер в продажах – сотрудник, способный принимать ответственные решения при работе с клиентами, играющий важную роль в организации процесса продаж в компании. Кто такой Лидер?
3 Образец 4 роли Лидера:
4 Лидер – это тот, кто: Обладает авторитетом; Является профессионалом; Добивается результатов; Понимает цели, принимает ценности компании; Улучшает бизнес-процессы; Обучает и развивает менее опытных. …Я всегда подчеркиваю, что лидерство – это ответственность. Лидерство – это подотчетность. Лидерство – это действия… Питер Друкер
5 Рекомендации: Выработка и трансляция сотрудникам ценностей компании при работе с клиентами; Поощрение инициативы, наделение ответственностью; Создание рабочих (проектных) групп; Вовлечение продавцов в совершенствование бизнес- процессов; Библиотека кейсов и лучших практик; Создание условий, в которых люди захотят стать частью организации, а не просто работать на эту организацию; Обучайте лидерству.
6 Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.