Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Рудалев
1 Аналитический отчет ФИПИ по результатам ЕГЭ 2010 (информатика)
2 Название разделаЧис ло зада ний Макси маль ный первич ный балл Процент максимального первичного балла за задания данного вида деятельности от максимального первичного балла за всю работу (=40) 1Информация и её кодирование5512,5% 2Элементы теории алгоритмов и программирование 91435% 3Логика и алгоритмы71025% 4Системы счисления337,5% 5Моделирование112,5% 6Программные средства информационных и коммуникационных технологий 112,5% 7Технология обработки графической и мультимедийной информации 112,5% 8Обработка числовой информации225% 9Технология хранения, поиска и сортировки информации в базах данных 112,5% 10Телекоммуникационные технологии225% Итого: % Распределение заданий по разделам курса информатики и ИКТ
3 Экзамен проверял знания и умения выпускников с использованием заданий различного уровня сложности: базового, повышенного и высокого. Задания базового уровня содержались только в первых двух частях работы, задания повышенного и высокого уровня содержались во всех трех частях. Задания базового уровня (заданий в работе было 17). ориентированы на проверку знаний и умений инвариантной составляющей курса информатики, преподающегося в классах и учебных заведениях всех профилей Задания повышенного уровня (10) проверяют содержание профильного стандарта по информатике и ориентированы на оценку подготовки выпускников, изучавших предмет по углубленной программе. Задания высокого уровня (5) сложности призваны выделить выпускников, в наибольшей степени овладевших содержанием учебного предмета. Уровни сложности заданий
4 Средний процент выполнения
5 Выводы Итоги экзамена в целом показали рост результатов у всех групп участников экзамена. Это свидетельствует о том, что стабилизация экзаменационной модели экзамена и планомерная работа по информированию педагогической общественности дали позитивный эффект, многие выпускники пришли на экзамен хорошо подготовленными. На результаты выполнения экзаменационной работы существенно влияет уровень общей математической подготовки выпускников: развитие теоретико-множественных представлений и умений использовать логарифмы для вычислений. Учителям следует обратить внимание не только на специализированную подготовку, но и на общее развитие учащихся. Продолжает оставаться проблемой обучение программированию, требуемое от абитуриентов вузами в качестве обязательного умения и в недостаточном объеме реализуемое общеобразовательной школой. Необходимо продумать пути включения информационных технологий в процедуру приема и сдачи единого государственного экзамена по информатике и ИКТ, обеспечив равные условия для всех участников образовательного процесса, независимо от используемых программных и аппаратных решений.
6 Рекомендации: 1. обеспечить освоение учащимися основного содержания предмета информатики и ИКТ, а также развитие разнообразных умений, видов учебной деятельности, предусмотренных требованиями стандарта; 2. обратить особое внимание на : знание теоретического материала по темам «Методы измерения количества информации»; «Поиск информации в Интернете», умение формально исполнить и воспроизвести изученный алгоритм обработки массива, проанализировать среду исполнения алгоритма исполнителем; 3. обратить особое внимание на возможность получения учащимися опыта самостоятельного программирования; 4. научить учащихся пользоваться двоичной и производными системами, двоичными логарифмами для расчетов и определения объема информации; 5. научить их доказывать формулируемые тезисы.
7 ЕГЭ в Ярославской области Средний первичный балл за задания части В
8 ЕГЭ в Ярославской области Средний первичный балл за задания части с
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.